Видео с хулиганами, кидающими камни в машины во Владивостоке, попало в сеть
18:30
Картина недели: таксисты бастуют, Олег Кан осужден, а Новый год дорожает
18:00
Экс-чиновника Ростехнадзора в Приморье осудили на 5 лет условно за взятки от застройщиков
17:30
Собака покусала женщину во Владивостоке — полиция начала проверку
17:00
Имя для новорождённого пингвинёнка выбирают в Приморском океанариуме
16:30
Имена погибшим летчикам "возвращают" на кладбище в Воздвиженке
16:00
Прокуратура взяла на контроль расследование смертельного пожара в Уссурийске
15:30
"Сутками пашем за бензин": водители такси назначили бойкот на 15 декабря
15:00
Пожар в электрощите оставил дом на Сафонова во Владивостоке без электричества
14:30
Женщина вызвала скорую, а затем обстреляла приехавших к ней врачей в Уссурийске
14:15
От 2 см во Владивостоке до 35 см в Глубинном: как снегопад изменил ландшафт Приморья
14:00
Махать лопатой VS управлять машиной: разбираемся в вариантах уборки снега на участке
13:40
Пожар в частном доме в Уссурийске унес жизнь мужчины — МЧС
13:35
Выход на лед у берегов Владивостока обойдется в две тысячи: запрет продлится до января
13:30
Капибары показывают, а вы отгадываете: проверьте свою готовность к будущим профессиям
13:00

Сервис народного мониторинга за общественным транспортом скоро запустят во Владивостоке

Пассажиры автобусов смогут ругать и хвалить водителей по sms
21 января 2013, 15:25 Бизнес

Пассажиры автобусов, работающих на внутригородских маршрутах во Владивостоке, вскоре смогут пожаловаться на водителей или же похвалить их с помощью sms-сообщения. Уже определен единый короткий номер сервиса народного мониторинга, сообщения на него можно будет направить совершенно бесплатно, сообщила корр. РИА PrimaMedia сотрудник пресс-службы мэрии.

"Номер будет пятизначным, с представителями всех сотовых компаний, работающих во Владивостоке, достигнута договоренность о его использовании. Сейчас оформляются необходимые документы, заключаются соглашения", - уточнили в администрации города.

После урегулирования этих формальностей сервис будет запущен. Во всех автобусах появятся таблички с указанием короткого телефонного номера, куда пассажиры смогут написать сообщение, к примеру, что водитель такого-то автобуса курит в пути или разговаривает по телефону во время движения. Все сообщения незамедлительно поступят в управление транспорта администрации Владивостока, а специалисты управления смогут оперативно принимать меры по решению каких-либо проблем еще до прибытия транспорта на конечную остановку.

"Основная цель такого сервиса не создать еще один "кнут" для перевозчиков, а дать возможность населению оперативно информировать власти о работе общественного транспорта, повысить уровень обслуживания. Пассажиры могут не только рассказывать о негативных явлениях, но и хвалить, - пояснила сотрудник пресс-службы мэрии. - По итогам определенного периода специалисты управления транспорта смогут сформировать отчет с выборкой по перевозчикам и конкретным автобусам.  Если будет поступать масса жалоб на какой-то конкретный номер транспортного средства, то примут соответствующие меры".

14099
43
7