Ратимир — первое предприятие на Дальнем Востоке, получившее сертификат FSSC 22000
10:44
Моряк из Владивостока отправится в колонию на 11,5 лет за контрабанду запрещённых веществ
10:20
Желание жить: врачи Владивостока поставили на ноги пациента через три месяца после ДТП
10:00
Квартиры подорожают из-за снятия моратория на штрафы для застройщиков
09:49
Водитель Toyota Camry не пропустил "скорую" во Владивостоке — полиция ищет нарушителя
09:40
АЭС в Приморье могут построить под Уссурийском у села Красный Яр - Евгений Корж
09:38
Прокуратура Приморья начала проверки из-за ненадлежащей уборки дорог и тротуаров
09:25
Ночью дорожники обработали реагентами более 20 улиц Владивостока — адреса
09:10
Глава СК РФ потребовал отчитаться по делу о травме ребёнка в лагере под Владивостоком
08:57
Главное за ночь: Кадышева — самый дорогой исполнитель, а в "Чебурашке 2" будет крокодил
08:47
Мы их потеряли: самые громкие бизнес-закрытия года во Владивостоке
08:05
Отменяем "день жестянщика": советы от профессионала экстремального вождения
07:55
Дальний Восток 25 декабря. Во Владивостоке введен режим порто-франко
07:00
Судоверфь "Звезда" передала заказчику первый построенный в России танкер-газовоз
24 декабря, 22:20
Часть Владивостока останется без холодной воды 25 декабря — адреса
24 декабря, 21:30

На рынке техосмотров Приморья выживут только "гибкие" операторы – участник рынка

Теперь пункты ТО сами приезжают к клиентам
6 марта 2013, 12:15 Бизнес

Привыкшие в прошлом к стабильному доходу операторы технического осмотра в Приморье, которые осуществляли свою деятельность до введения в январе 2012 года нового федерального закона о техосмотре, скоро совсем исчезнут. На рынке данных услуг, контроль за которым передали от государства частному объединению страховщиков, останутся только "гибкие" фирмы, которые умеют идти навстречу клиенту. Такое мнение выразил РИА PrimaMedia глава сети пунктов ТО Максим Филиппеня, создавший свои пункты в соответствии с новым законом 14 марта 2012 года. 

"Лично я, когда создавал свои пункты технического осмотра, сразу преследовал целью быть ближе к народу, но не на словах, а на деле. Поэтому из восьми официально аккредитованных пунктов ТО, пять - передвижные. Это преимущество позволяет мне очень быстро реагировать на изменение ситуации с техосмотрами. Пока старые стационарные пункты ждут у моря погоды, мы реагируем мгновенно на изменения конъюнктуры", - считает Максим Филиппеня. 

Особенно выигрывают от существования передвижных пунктов, по словам Филиппени, руководители транспортных предприятий. Раньше, чтобы пройти техосмотр, им приходилось снимать с линии служебные машины, автобусы, грузовики, отправлять их вместе с водителями на стационарные пункты ТО, которых в то, старое, время было не так много. Тратить деньги на ГСМ, командировочные водителям и так далее. В итоге для некоторых предприятий, прохождение ТО превращалось в простой предприятия, что вело к убыткам. Важным был и тот факт, что инспекторы ГИБДД, без которых проведение ТО было невозможно, работали до 18.00. 

"Это ужасно усложняло и без того нервный процесс прохождения ТО. Теперь все эти проблемы в прошлом. Мы выезжаем сами, и все происходит достаточно оперативно. Руководители таких предприятий благодарны", - сообщил собеседник.

Также Максим Филиппеня напомнил про теневой оборот техосмотров, который процветал при старых порядках и исчислялся миллиардами рублей. По его словам, правительство сделало правильно, забрав контроль из МВД и передав его РСА - Российскому союз автостраховщиков, негосударственному органу.

"Правительство РФ, разобравшись с этой ситуацией, разрубило коррупционную составляющую и передало ТО в руки РСА, а фактически в ведение страховых компаний. То есть государство фактически признало, что государственные органы не способны контролировать  этот процесс, и проще отдать контроль тем структурам, которые прямо заинтересованы в нормальном проведении ТО", - считает Филиппеня. 

По его словам, возмущаются старые операторы, потому что их фактически оставили за бортом и страховой компании проще создать свой "подконтрольный" пункт ТО и не бегать на поклон к стационарным пунктам.

"Под старыми я понимаю операторов ТО, которые были созданы и работали до введения нового закона о ТО. Они в упрощенном порядке были переоформлены. В будущем они окончательно должны перейти под контроль РСА, а сейчас просто боятся, что очень многим из них не будет продлена аккредитация", - считает участник рынка.

16852
43
7