Подсветка зданий зажглась в центре Владивостока — пока в тестовом режиме
17:10
Китайские перцы с опасным вирусом не попали в магазины Приморья
17:05
Фильм Морского патруля о. Попова — лауреат конкурса "Природа и человек"
17:05
Кожемяко усомнился в легитимности выборов в регионах с результатом ЕР в 99,9%
17:00
В Артёме 13 водителей наказаны за отказ от медосвидетельствования
17:00
С какими "ноготочками" встречать Новый 2026 год
16:51
Более тысячи студентов приморских вузов переняли опыт успешных предпринимателей
16:48
"Восточный Порт" стал победителем Национальной экологической премии 2025 года
16:20
Парконы во Владивостоке "поймали" более 4 тысяч нарушителей за месяц
16:15
От моря до томатов: как Приморье открывает свои грани для гостей региона
16:00
Пять проектов благоустройства Владивостока получат по 3 млн на реализацию в 2026 году
16:00
Звезды из народа: могут ли киноактеры-любители добиться успеха в Приморье?
15:53
Олег Кожемяко подобрал приморской "Единой России" слоган на выборы в 2026 году
15:45
Женщины Приморья укрепляют позиции на рынке труда
15:40
Землетрясение в Японии, новые санкции против Беларуси и удары по Таиланду
15:30

Новому аэропорту Владивостока нужно внешнее управление, полагают в экспертной группе

Терминал А аэропорта пока нельзя назвать абсолютно комфортным для пассажиров (ФОТО)
28 августа 2012, 16:45 Общество
Аэропорт Владивостока Антон Балашов
Аэропорт Владивостока
Фото: Антон Балашов
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Новый терминал аэропорта Владивостока пока нельзя назвать абсолютно комфортным для пассажиров. В аэровокзальном комплексе ощущается дефицит кресел в зале ожидания, люди вынуждены томиться в очередях перед пунктом досмотра, с трудом ориентироваться в здании. К такому выводу пришла экспертная группа при губернаторе Приморья по приемке объектов саммита АТЭС, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Напомним, экспертная группа при губернаторе Приморского края посещает объекты саммита АТЭС с целью выяснения уровня их комфортности для людей. Во вторник эксперты посетили новый терминал аэропорта Владивостока, который по замыслу руководства ОАО "Международный аэропорт Владивостока" должен стать конкурентом южнокорейского Инчхона и обслуживать ежегодно до 3 млн пассажиров. Однако эксперты, осмотревшие здание аэровокзального комплекса, остались не вполне довольны увиденным даже с точки зрения непритязательного российского пассажира.

Так, директор негосударственного учреждения культуры "Культурно-развлекательный центр профсоюзов" Владимир Исаков отметил, что внутренняя отделка аэропорта оказалась "очень бюджетной".

По словам директора саморегулируемой организации "Альянс строителей Приморья" Сергея Федоренко, кафе в новом терминале "довольно хорошее, с низкими ценами". При этом, стоит отметить, сэндвич, который в магазинах Владивостока стоит в среднем 60 рублей, в аэропорту обойдется в 200 рублей.

Экспертную группу также смутило небольшое количество кресел для пассажиров в зале ожидания.

Кресел в новом терминале не хватает на всех пассажиров

Кресел в новом терминале не хватает на всех пассажиров. Фото: Автор: Антон Балашов

"Мы перевезем сюда кресла из старого терминала. Плюс заключили контракт на поставку дополнительных сидений для пассажиров. Изначально мы приобрели 200 кресел, но потом стало понятно, что их не хватает", - согласился директор аэровокзального комплекса Владимир Минякин.

Группа также отметила, что у пункта досмотра в новом терминале выстраивается большая очередь.

"Мы должны сейчас обеспечивать безопасность двух терминалов, старого и нового, одним составом сотрудников. Для обучения специалистов нужно минимум три месяца. Пока личного состава недостаточно, хотя средств досмотра хватает. Когда мы полностью переедем в новый терминал, проблема решится", - пообещал Владимир Минякин.

Пассажиры упаковывают багаж

Пассажиры упаковывают багаж. Фото: Автор: Антон Балашов

Нарекания представителей экспертной группы вызвал и тот факт, что не все объекты, расположенные в терминале подписаны, а там, где указатели имеются, написаны они слишком мелким шрифтом. 

По мнению представителя аэропорта, абсолютно все объекты подписывать и не нужно, однако общественность посчитала по-другому.

"Вы не правы на 150%. Если я пассажир, я должна при выходе из самолета видеть на табличках, где лестница, лифт и выход. Я должна четко это знать, а не метаться в поисках по всему зданию", - сказала председатель Общественного Совета предпринимателей Приморья Марина Шемилина.

Группа посетила комнату матери и ребенка и туалеты аэропорта. Без нареканий не обошлось и тут. Главный врач роддома №3 Владивостока Елена Новицкая заметила, что в комнате для мам и детей стоят три кровати для малышей, а кресел для матерей - всего два. Кроме того, здесь же оказался только один пеленальный стол.

Комната матери и ребенка

Комната матери и ребенка. Фото: Автор: Антон Балашов

Марина Шемилина обратила внимание руководства аэропорта на то, что в туалетах слишком мало кабинок. К примеру, в мужском на втором этаже - всего один писсуар и один унитаз. Даже мыльницы оказались неудобными. Чтобы выдавить жидкое мыло, женщинам приходится прилагать большие усилия. По ее словам, их надо заменить.

По мнению редактора портала "Владмама" Натальи Терещенко, звук в аэропорту очень плохой. Пассажиры не слышат информацию, которую сообщают по громкоговорителю.

Владимир Минякин пообещал, что над исправлением ситуации уже работают специалисты. Однако не все верят, что у нынешнего руководства предприятия хватит талантов, чтобы обеспечить международный уровень обслуживания пассажиров. 

- Знаю, что еще год назад обсуждалась возможность передачи управления аэропортом Владивостока настоящим специалистам своего дела - менеджменту Incheon International Airport Corporation.  То, что увидела экспертная группа при губернаторе края в терминале А подтверждает правильность такого плана, - прокомментировал визит представитель экспертной группы Илья Табаченко. - Люди, стоящие в очереди в новый аэропорт для прохождения через металлодетектор - грустное зрелище. Хотя рядом еще одна рамка стояла невостребованной. В чем смысл строить новый терминал, если уровень сервиса остался на прежнем допотопном  уровне? Уверен, что если ввести в аэропорту внешнее управление, обслуживание пассажиров стало бы намного лучше.  Если владивостокский аэропорт планирует выйти на пассажиропоток в 3 млн человек в год, такое решение стало бы единственно верным вариантом.

Напомним, генеральный директор ОАО "МАВ" Максим Четвериков неоднократно заявлял, что цель аэропорта Владивосток - войти к 2017 году в десятку лучших аэропортов АТР по качеству обслуживания пассажиров и таким образом успешно конкурировать с такими международными аэропортами, как аэропорт Инчхон (Южная Корея), аэропорт Малайзии, аэропорт Чанги (Сингапур), аэропорт Пекин, Гонконг, Тайвань и Шанхай (Китай), а также аэропорт Нарита (Япония). Более того, велись переговоры с управляющей компанией Инчхона, с которой в итоге был заключен меморандум о сотрудничестве

28353
43
37