Владивосток продолжает расчистку от снега и гололедицы — десятки улиц обработало СГТ
21:00
Первый в России ледокольный танкер-газовоз построили на судоверфи "Звезда" в Приморье
20:30
Мороз до -31°C и гололедица ожидаются в Приморье 25 декабря
20:00
График работы медучреждений Приморья изменится в новогодние праздники
19:30
Полиция не дала подрядчикам забрать шарф-рекордсмен у памятника Бабру в Иркутске
19:25
Народное голосование краевой премии "Маяки туризма" завершается сегодня, 24 декабря!
19:19
Энергоблок мощностью 120 МВт введен в работу на модернизируемой Владивостокской ТЭЦ-2
19:06
Жительницу Уссурийска заключили под стражу по делу об убийстве знакомого
19:00
Старое кладбище Владивостока привели в порядок, но "мусорная" проблема осталась
18:33
Заболеваемость ОРВИ и гриппом выросла в Приморье за неделю — Роспотребнадзор
18:30
Лучшие блюда на фестивале "ПРИМОРСКИЕ МУССОНЫ" - голосуем на ИА PrimaMedia!
18:06
"Восточный Порт" стал победителем региональной премии "Бизнес у моря"
18:02
Сбер и Школа дизайна НИУ ВШЭ запустили конкурс "Промпт-выходные"
17:15
Опасное "Матье": в приморской сельди обнаружены смертоносные бактерии
17:10
Диетолог назвала три самых вредных для организма блюда на праздничном столе
17:00

На БАМ пришли новые тепловозы

В кабине установлен дисплей, и машинист с помощью джойстика задает нужные параметры работы, скорость
12 декабря 2006, 18:45 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 12 декабря, PrimaMedia. На Байкало-Амурской магистрали начали работать новые пассажирские тепловозы, которыми управляют с помощью компьютера. Преимущество таких локомотивов в том, что они дают возможность подавать электроэнергию для отопления вагонов и тем самым обеспечивать комфортные условия пассажирам, сообщает газета «Амурская правда».

Первые поездки тепловозы совершили с составом Тында - Благовещенск на участке от Тынды до Сковородина.

Новые локомотивы ТЭП-70БС пришли в столицу БАМа с коломенского завода в рамках программы обновления подвижного состава железных дорог России.

На Тындинском отделении дороги машины проходят экспериментальные поездки в условиях Крайнего Севера, где уже сейчас столбик термометра опускается ниже минус 50 градусов.

В кабине установлен дисплей, и машинист с помощью джойстика задает нужные параметры работы, скорость. Также в процессоре запрограммирована железнодорожная трасса со всеми мостами, тоннелями, переездами, и локомотив, по сути, следует автоматически - машинист только наблюдает за работой техники на компьютере. Таким образом, повышается безопасность движения, так как теперь за нее отвечает микропроцессорная техника.

Немаловажный фактор - это расход дизельного топлива. Здесь он значительно ниже, чем у своего предшественника. Для удобства машинистов в тепловозе появились холодильник и микроволновая печь, улучшился дизайн кабины.

Уже в следующем году новые тепловозы поведут пассажирские составы в западном и восточном направлениях БАМа: в сторону Москвы и Комсомольска-на-Амуре. Также в 2007 году в Тынду должны поступить модернизированные грузовые локомотивы для перевозок нефти и угля. Они повысят скорость доставки грузов и увеличат пропускную способность Дальневосточной железной дороги.

722
43
7