Десять мигрантов встали на воинский учет в Приморье с начала года
16:40
Чип или штраф: в Приморье начали наказывать владельцев собак
16:27
Приморцы смогут участвовать в акции "Бессмертный полк" в режиме онлайн
15:42
Будущие дизайнеры и экскурсоводы проверили свои навыки на чемпионате "Профессионалы"
15:35
Чем планирует удивлять приморцев восьмой Фестиваль мидий
15:22
Центр Владивостока перекроют вечером 23 апреля из-за репетиции парада Победы
15:11
НРА подтвердило кредитный рейтинг АО "Дальневосточный банк" на уровне "ВВВ+|ru|"
15:00
Циклоны не сдаются: выходные в Приморье пройдут под знаком переменчивой погоды
15:00
"Ты не один": Многодетная семья из Большого Камня вовлекла в добровольчество сотни
14:52
Глава ФНПР озвучил ряд предложений по улучшению ситуации на рынке труда в России
14:51
Дмитрий Кравченко рекомендован на должность председателя профсоюзов Приморья
14:44
"Выглядит смешно": депутат оценил попытки борьбы с электросамокатами в Приморье
14:00
Геннадия Шульгу лишили полномочий депутата Заксобрания Приморья без лишних свидетелей
13:51
Проект Заксобрания Приморского края "Никогда не поздно" дарит радость ветеранам
13:49
Мэрия Владивостока снова начнет поиск подрядчика для перестройки загруженного перекрестка
13:38

На ДВЖД установлены автоматические системы контроля за поездами

Стоимость оборудования превышает 24 миллиона рублей
21 декабря 2006, 18:30 Бизнес

ХАБАРОВСК, 21 декабря, PrimaMedia. 37 модернизированных систем автоматического контроля за поездами поступило на Тындинское и Комсомольское отделения Дальневосточной железной дороги.

Как сообщили РИА PrimaMedia в четверг в службе по связям с общественностью ДВЖД, в целях повышения безопасности движения поездов на Дальневосточной железной дороге идет установка систем автоматического контроля пятого поколения КТСМ-02, из поступивших 37 устройств 21 из них уже установлена.

По словам главного инженера вагонной службы ДВЖД Леонида Господинчика, установка новых систем, которые выявляют перегретые буксовые узлы в вагонах, позволит значительно повысить безопасность движения по Северному широтному ходу.

Новые системы КТСМ-02 пятого поколения лучше своих предшественников справляются с функцией контроля в условиях роста средней скорости движения поездов. Стоимость оборудования составляет 24,1 млн. рублей.

Установка поступивших систем позволяет улучшить показатель плотности их размещения на дороге с 57 км до 35,9 км. В предстоящем году поступит еще 30 таких систем, и тогда будет достигнут необходимый норматив - одна система на 25-35 км.

На Дальневосточной железной дороге ведется обновление и других приборов безопасности: устройств зарядки и опробования автотормозов, ультразвуковых дефектоскопов, бесконтактных измерителей температуры, устройств контроля схода подвижного состава и другие.

787
43
7

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии