Самыми популярными нейросетями у молодежи стали Алиса AI, ChatGPT и DeepSeek
17 декабря, 23:44
Дальневосточную ипотеку планируется расширить на вторичное жилье в 2026 году
17 декабря, 23:25
Мосгорсуд рассмотрит иск о выселении Долиной в конце декабря
17 декабря, 23:10
Первый миллион клиентов Почта Банка перешел на обслуживание в ВТБ
17 декабря, 22:28
Сбер запустил пилот сервиса "Плати частями" на биометрических терминалах Банка
17 декабря, 19:20
В Приморье утвердили новую систему региональных наград
17 декабря, 19:16
Восемь складов с техникой Apple на 30 млн рублей оказались затоплены в Москве
17 декабря, 18:50
ГигаЧат сдал экзамены на бакалавра в РАНХиГС по двум направлениям
17 декабря, 18:30
СберСтрахование жизни и СберСтрахование за 11 месяцев 2025 года выплатили 845,3 млрд
17 декабря, 18:20
Прокуратура потребовала навести порядок на обледеневших улицах Находки
17 декабря, 18:15
Киноальманах Сбера "Россия, я люблю тебя" теперь доступен на Okko
17 декабря, 18:06
Врачи Владивостока вернули к полноценной жизни пациента с тяжелой травмой позвоночника
17 декабря, 17:40
АСРФ предложила рассмотреть корректировку ОДУ камчатского краба в Баренцевом море
17 декабря, 17:22
"Ночной магазин" на Русской во Владивостоке попался на продаже пива
17 декабря, 17:15
Корюшка и навага: во Владивостоке сезон на приморскую рыбу стартовал с "космических" цен
17 декабря, 17:15

Туристам в Таиланде предлагают значительные скидки в области медицины, красоты и Спа

Проект "Сказочный выбор" направлен на продвижение здравоохранения и медицины Таиланда среди туристов
29 июля 2013, 09:15 Политика

Медицинский туризм в Таиланде приравняли к "Сказочному выбору". Именно так называется программа, которую продвигают в этом уголке ЮВА. Туристическое Управление Таиланда совместно с авиакомпанией Thai Airways, туристическим Интернет-порталом AsiaWebDirect и при поддержке более 30 ведущих представителей в области медицины, красоты и Спа запускают маркетинговую кампанию по продвижению здравоохранения и медицины Таиланда среди туристов, сообщили в туристическом управлении Таиланда (ТАТ) РИА PrimaMedia.

Целевой аудиторией на Азиатско-Тихоокеанском рынке, включая Таиланд, станут женщины, которые ищут способы по-новому обрести себя и улучшить свое здоровье. Их ждет широкий выбор эксклюзивных предложений на оздоровительные и косметические процедуры, Спа-услуги и проживание в отелях в Таиланде.

Глава ТАТ, господин Сурапхон Светасрени, заявил: "Изучая потребности туристов, путешествующих с медицинской целью, мы выяснили, что большинство из них ищут информацию и бронируют те или иные услуги через Интернет. Это подтолкнуло нас к созданию интерактивного веб-сайта "Сказочный выбор" для продвижения медицинских услуг, которые предоставлены в Таиланде". Также он добавил: "К счастью для нас и для туристов более 30 ведущих представителей оздоровительных услуг, включая клиники, Спа- и медицинские центры разработали более 150 эксклюзивных предложений, которые позволят туристам со всего мира бронировать по специальным ценам услуги и проживание путем "онлайн".

Господин Сувадхана Сибунруанг, Директор по развитию бренда и коммерческих коммуникаций национального перевозчика Thai Airways и партнер по кампании прокомментировал данную новость следующим образом: "Thai Airways всегда делала акцент на Интернет-маркетинг и мы считаем, что с нашей хорошо развитой сетью интернет-каналов, включая веб-сайты, социальные сети и программу лояльности Royal Orchid Plus (ROP), мы сумеем успешно вывести этот проект на новый уровень".

16882
43
8