Медицинский туризм в Таиланде приравняли к "Сказочному выбору". Именно так называется программа, которую продвигают в этом уголке ЮВА. Туристическое Управление Таиланда совместно с авиакомпанией Thai Airways, туристическим Интернет-порталом AsiaWebDirect и при поддержке более 30 ведущих представителей в области медицины, красоты и Спа запускают маркетинговую кампанию по продвижению здравоохранения и медицины Таиланда среди туристов, сообщили в туристическом управлении Таиланда (ТАТ) РИА PrimaMedia.
Целевой аудиторией на Азиатско-Тихоокеанском рынке, включая Таиланд, станут женщины, которые ищут способы по-новому обрести себя и улучшить свое здоровье. Их ждет широкий выбор эксклюзивных предложений на оздоровительные и косметические процедуры, Спа-услуги и проживание в отелях в Таиланде.
Глава ТАТ, господин Сурапхон Светасрени, заявил: "Изучая потребности туристов, путешествующих с медицинской целью, мы выяснили, что большинство из них ищут информацию и бронируют те или иные услуги через Интернет. Это подтолкнуло нас к созданию интерактивного веб-сайта "Сказочный выбор" для продвижения медицинских услуг, которые предоставлены в Таиланде". Также он добавил: "К счастью для нас и для туристов более 30 ведущих представителей оздоровительных услуг, включая клиники, Спа- и медицинские центры разработали более 150 эксклюзивных предложений, которые позволят туристам со всего мира бронировать по специальным ценам услуги и проживание путем "онлайн".
Господин Сувадхана Сибунруанг, Директор по развитию бренда и коммерческих коммуникаций национального перевозчика Thai Airways и партнер по кампании прокомментировал данную новость следующим образом: "Thai Airways всегда делала акцент на Интернет-маркетинг и мы считаем, что с нашей хорошо развитой сетью интернет-каналов, включая веб-сайты, социальные сети и программу лояльности Royal Orchid Plus (ROP), мы сумеем успешно вывести этот проект на новый уровень".