МегаФон прокачал 4G на 350 базовых станциях в Приморье 
18:08
Учёные впервые в мире доказали безопасность перевозки плазмы крови с помощью беспилотников
18:00
Руководство, Любовники, Успех: пикантный таро-прогноз Ошо Дзен до 25 декабря
18:00
В Приморье при пожаре погибла женщина
17:43
На подъезде к Владивостоку временно перекроют дорогу 24 декабря
17:32
Шаловливый грузовик купюр: только 3 знака сказочно озолотятся в январе 2025
17:30
Есть ли минусы у панорамного остекления - обсуждаем с застройщиками Владивостока
17:30
Новые пункты в маршруте: авиарейс Дальнегорск – Терней изменится в 2025 году
17:28
В Приморье наказали молодого человека за публикацию нацистской атрибутики
17:14
Иностранным таксистам и курьерам запретят работать в Приморье с 2025 года
16:44
Любители футбола собрались на новогодний турнир в Уссурийске
16:13
Приморец стал призером номинации T2 в рамках конкурса "Моя страна – моя Россия"
16:09
Первый резидент ИНТЦ "Русский" запустит производство российских глюкометров и тест-полосок
15:33
Три браконьера из Приморья осуждены за незаконную добычу трепанга
15:06
На Дальнем Востоке открыт новый авиатерминал
14:58

Туристам в Таиланде предлагают значительные скидки в области медицины, красоты и Спа

Проект "Сказочный выбор" направлен на продвижение здравоохранения и медицины Таиланда среди туристов
29 июля 2013, 09:15 Политика

Медицинский туризм в Таиланде приравняли к "Сказочному выбору". Именно так называется программа, которую продвигают в этом уголке ЮВА. Туристическое Управление Таиланда совместно с авиакомпанией Thai Airways, туристическим Интернет-порталом AsiaWebDirect и при поддержке более 30 ведущих представителей в области медицины, красоты и Спа запускают маркетинговую кампанию по продвижению здравоохранения и медицины Таиланда среди туристов, сообщили в туристическом управлении Таиланда (ТАТ) РИА PrimaMedia.

Целевой аудиторией на Азиатско-Тихоокеанском рынке, включая Таиланд, станут женщины, которые ищут способы по-новому обрести себя и улучшить свое здоровье. Их ждет широкий выбор эксклюзивных предложений на оздоровительные и косметические процедуры, Спа-услуги и проживание в отелях в Таиланде.

Глава ТАТ, господин Сурапхон Светасрени, заявил: "Изучая потребности туристов, путешествующих с медицинской целью, мы выяснили, что большинство из них ищут информацию и бронируют те или иные услуги через Интернет. Это подтолкнуло нас к созданию интерактивного веб-сайта "Сказочный выбор" для продвижения медицинских услуг, которые предоставлены в Таиланде". Также он добавил: "К счастью для нас и для туристов более 30 ведущих представителей оздоровительных услуг, включая клиники, Спа- и медицинские центры разработали более 150 эксклюзивных предложений, которые позволят туристам со всего мира бронировать по специальным ценам услуги и проживание путем "онлайн".

Господин Сувадхана Сибунруанг, Директор по развитию бренда и коммерческих коммуникаций национального перевозчика Thai Airways и партнер по кампании прокомментировал данную новость следующим образом: "Thai Airways всегда делала акцент на Интернет-маркетинг и мы считаем, что с нашей хорошо развитой сетью интернет-каналов, включая веб-сайты, социальные сети и программу лояльности Royal Orchid Plus (ROP), мы сумеем успешно вывести этот проект на новый уровень".

16882
43
8