Эффект как от ботокса: ТОП-5 копеечных средств от морщин для всех после 50 лет
04:20
"Кидаете деньги на ветер": 3 случая по ЖКХ, когда с вас не должны брать средства
03:11
Проверяйте карты - пенсионеров обрадовали солидной прибавкой в 2025 году
8 января, 19:11
Добыча Тельцов, слабость Раков и раскол Рыб: подробный гороскоп на 9 января
8 января, 18:30
Шут, Солнце, Влюбленные: эпический таро-прогноз с 8 по 10 января - призыв кармы
8 января, 18:00
Долгожданный прорыв удачи - 4 знака поразит яркий снаряд счастья в эти 3 дня
8 января, 17:30
Во Владивостоке агрессивный сосед напал на певицу: полиция расследует инцидент
8 января, 16:30
Управляющая компания под прицелом: прокуратура взялась за потоп дома во Владивостоке
8 января, 15:50
Зимняя сказка на льду: во Владивостоке отпраздновали день фигурного катания (ФОТО)
8 января, 15:00
Во Владивостоке на Патрокле женщина начала борьбу с правильной парковкой, пиная автомобили
8 января, 13:30
Веселью не быть — во Владивостоке демонтируют главную горку города
8 января, 13:00
Население растет, ресурсы заканчиваются — спасет ли генетика человечество от голода?
8 января, 12:30
Пламя охватило ангар со спецтехникой во Владивостоке
8 января, 12:00
Еще один пожар произошел в Приморье — пострадал 72-летний мужчина
8 января, 11:30
Ночной потоп во Владивостоке: прорыв гидранта затопил многоэтажный дом
8 января, 11:00

Депутат крепким словцом подгоняет строителей трассы М60 Владивосток - Уссурийск

По словам Виктора Гребнева, объезды надо было сразу заасфальтировать, и вышло бы не дорого (ФОТО)
12 августа 2013, 15:40 Общество Уссурийск
Трасса М60 Сергей Ланин
Трасса М60
Фото: Сергей Ланин
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мучения автомобилистов на реконструируемой трассе Владивосток – Уссурийск можно было избежать, если бы объезды заасфальтировали. И стоило бы это не дорого, но и строители, и заказчики просто сэкономили, рассказал РИА PrimaMedia депутат Законодательного собрания Приморского края пятого созыва, председатель комитета по экономической политике и собственности Виктор Гребнев, генеральный директор ЗАО "Тихоокеанская мостостроительная компания".

Напомним, реконструкция ведется на нескольких участках трассы М60 "Уссури". Особенно "пострадал" участок Уссурийск – Раздольное, который превратился в дорогу страданий. Здесь образуются многокилометровые заторы, люди часами стоят в пыльных пробках, портят здоровье и автомобили.

Пробки на объездных дорогах, Фото с места события собственное

Пробки на объездных дорогах, Фото с места события собственное. Автор фото: Сергей Ланин

"Раскопки" уравняли автолюбители – в пробках стоят и дальнобойщики, и отпускники, и водители пассажирских автобусов, и депутаты.

"Каждый день я езжу туда-сюда по этой дороге. Надоест – позвоню, поругаюсь, поматерюсь. Строители ее подправят немного. Вот только что проехал по ней – более-менее нормальная, подгрейдерованная. Просто давно не было дождя. А в дождь грейдируй, не грейдируй – она разбитая", - рассказал по телефону корр. РИА PrimaMedia с трассы депутат.

Котлованы есть, а строительной техники нет, Фото с места события собственное

Котлованы есть, а строительной техники нет, Фото с места события собственное. Автор фото: Сергей Ланин

Парламентарий отметил, что на некоторых разрытых участках он не увидел строительной техники, рабочих. По его словам, ситуация возмутительная и похожа на какие-то "генподрядные уловки". Ведь реконструкция стоит денег. А чтобы их заработать быстро, строители разрывают участки дороги, но их потом долгое время не сдают, а движение не пропускают.

Дорога проходима, пока нет дождя, Фото с места события собственное

Дорога проходима, пока нет дождя, Фото с места события собственное. Автор фото: Сергей Ланин

"Здесь чисто рыночная экономика, а люди - в стороне. По части строительства там все в порядке, дорога в графике. А в части обслуживания объездов – минус генподрядчика. Так нельзя делать. Экономят деньги, и те, кто строит, и кто заказывал.

Можно было и заасфальтировать эти объезды, они были бы не столь дорогие. Сделали в грунтовом варианте, а кто ожидал столько дождей. Каждый дождь – это разбитая дорога. Если бы строители были жителями Приморского края, а не Амурской области, такого бы не допустили", - считает Виктор Гребнев.

Дорога страданий, Фото с места события собственное

Дорога страданий, Фото с места события собственное. Автор фото: Сергей Ланин

Приморские парламентарии ранее отправили депутатский запрос в прокуратуру с просьбой взять ситуацию под контроль. Ответ пока не получили, но уже есть некоторые сдвиги. По словам собеседника, за дорогой начали следить усиленно. Сейчас она в более-менее "проездном порядке, учитывая, что давно не было дождя".

Ранее сообщалось, что полиция привлекла строителей к ответственности. А один из участков из-за возмущения водителей решено было завершить даже раньше указанных в контракте сроков. Сейчас последствия ремонта дороги сказались практически на всем, даже на ценах на овощи в Приморье.

16852
43
37