День ластоногих, чайная церемония и танцы: что ждёт владивостокцев на выходных
12:34
Во Владивостоке мужчина приставал к девочке в маршрутке — полиция начала проверку
15:12
В России массово дорожает хлеб: как обстоят дела в Приморье?
15:10
ВТБ снизил ставки по рыночной ипотеке
14:58
Современные дорожные камеры выдержали проверку огнестрельным оружием в Приморье
14:56
Сотрудника Уссурийской таможни уволили за коррупцию
14:50
FESCO приобрела 15 новых тягачей для Владивостокского морского торгового порта
14:45
В СберБанк Онлайн теперь можно передать показания счётчиков воды по фото
14:30
Новый состав совета по предпринимательству при главе Владивостока: кто вошел в список
14:27
Прокуратура заподозрила в халатности чиновников после масштабного пожара в селе Авангард
14:25
Жителя Приморья отправили в колонию на семь лет за смертельный удар
14:00
В Находке серьёзный пожар охватил павильоны на территории торговой базы
13:39
Greenworks: 10 лет на страже инноваций и аккумуляторных технологий в России
13:30
Приморье ждёт похолодание: синоптики рассказали, как изменится погода в крае на выходных
13:25
Путь к синхротрону: Приморью направили почти миллиард рублей на соцразвитие
13:05
Вахта Победы: как артисты в Бурятии приближали День Победы
12:53

Депутат крепким словцом подгоняет строителей трассы М60 Владивосток - Уссурийск

По словам Виктора Гребнева, объезды надо было сразу заасфальтировать, и вышло бы не дорого (ФОТО)
12 августа 2013, 15:40 Общество Уссурийск
Трасса М60 Сергей Ланин
Трасса М60
Фото: Сергей Ланин
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мучения автомобилистов на реконструируемой трассе Владивосток – Уссурийск можно было избежать, если бы объезды заасфальтировали. И стоило бы это не дорого, но и строители, и заказчики просто сэкономили, рассказал РИА PrimaMedia депутат Законодательного собрания Приморского края пятого созыва, председатель комитета по экономической политике и собственности Виктор Гребнев, генеральный директор ЗАО "Тихоокеанская мостостроительная компания".

Напомним, реконструкция ведется на нескольких участках трассы М60 "Уссури". Особенно "пострадал" участок Уссурийск – Раздольное, который превратился в дорогу страданий. Здесь образуются многокилометровые заторы, люди часами стоят в пыльных пробках, портят здоровье и автомобили.

Пробки на объездных дорогах, Фото с места события собственное

Пробки на объездных дорогах, Фото с места события собственное. Автор фото: Сергей Ланин

"Раскопки" уравняли автолюбители – в пробках стоят и дальнобойщики, и отпускники, и водители пассажирских автобусов, и депутаты.

"Каждый день я езжу туда-сюда по этой дороге. Надоест – позвоню, поругаюсь, поматерюсь. Строители ее подправят немного. Вот только что проехал по ней – более-менее нормальная, подгрейдерованная. Просто давно не было дождя. А в дождь грейдируй, не грейдируй – она разбитая", - рассказал по телефону корр. РИА PrimaMedia с трассы депутат.

Котлованы есть, а строительной техники нет, Фото с места события собственное

Котлованы есть, а строительной техники нет, Фото с места события собственное. Автор фото: Сергей Ланин

Парламентарий отметил, что на некоторых разрытых участках он не увидел строительной техники, рабочих. По его словам, ситуация возмутительная и похожа на какие-то "генподрядные уловки". Ведь реконструкция стоит денег. А чтобы их заработать быстро, строители разрывают участки дороги, но их потом долгое время не сдают, а движение не пропускают.

Дорога проходима, пока нет дождя, Фото с места события собственное

Дорога проходима, пока нет дождя, Фото с места события собственное. Автор фото: Сергей Ланин

"Здесь чисто рыночная экономика, а люди - в стороне. По части строительства там все в порядке, дорога в графике. А в части обслуживания объездов – минус генподрядчика. Так нельзя делать. Экономят деньги, и те, кто строит, и кто заказывал.

Можно было и заасфальтировать эти объезды, они были бы не столь дорогие. Сделали в грунтовом варианте, а кто ожидал столько дождей. Каждый дождь – это разбитая дорога. Если бы строители были жителями Приморского края, а не Амурской области, такого бы не допустили", - считает Виктор Гребнев.

Дорога страданий, Фото с места события собственное

Дорога страданий, Фото с места события собственное. Автор фото: Сергей Ланин

Приморские парламентарии ранее отправили депутатский запрос в прокуратуру с просьбой взять ситуацию под контроль. Ответ пока не получили, но уже есть некоторые сдвиги. По словам собеседника, за дорогой начали следить усиленно. Сейчас она в более-менее "проездном порядке, учитывая, что давно не было дождя".

Ранее сообщалось, что полиция привлекла строителей к ответственности. А один из участков из-за возмущения водителей решено было завершить даже раньше указанных в контракте сроков. Сейчас последствия ремонта дороги сказались практически на всем, даже на ценах на овощи в Приморье.

16852
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии