Ночью дорожники обработали реагентами более 20 улиц Владивостока — адреса
09:10
Глава СК РФ потребовал отчитаться по делу о травме ребёнка в лагере под Владивостоком
08:57
Главное за ночь: Кадышева — самый дорогой исполнитель, а в "Чебурашке 2" будет крокодил
08:47
Мы их потеряли: самые громкие бизнес-закрытия года во Владивостоке
08:05
Отменяем "день жестянщика": советы от профессионала экстремального вождения
07:55
Дальний Восток 25 декабря. Во Владивостоке введен режим порто-франко
07:00
Судоверфь "Звезда" передала заказчику первый построенный в России танкер-газовоз
24 декабря, 22:20
Часть Владивостока останется без холодной воды 25 декабря — адреса
24 декабря, 21:30
Владивосток продолжает расчистку от снега и гололедицы — десятки улиц обработало СГТ
24 декабря, 21:00
Мороз до -31°C и гололедица ожидаются в Приморье 25 декабря
24 декабря, 20:00
График работы медучреждений Приморья изменится в новогодние праздники
24 декабря, 19:30
Полиция не дала подрядчикам забрать шарф-рекордсмен у памятника Бабру в Иркутске
24 декабря, 19:25
Народное голосование краевой премии "Маяки туризма" завершается сегодня, 24 декабря!
24 декабря, 19:19
Энергоблок мощностью 120 МВт введен в работу на модернизируемой Владивостокской ТЭЦ-2
24 декабря, 19:06
Жительницу Уссурийска заключили под стражу по делу об убийстве знакомого
24 декабря, 19:00

Завод Sollers во Владивостоке хорош, как "первая ласточка", но надо идти дальше – эксперт

В автопроизводстве может участвовать малый бизнес, но – используя высокие технологии, считает Виктор Белкин (ВИДЕО)
22 сентября 2013, 11:30 Общество

Заводы, подобные Sollers во Владивостоке, хороши как начало современного автопрома России, но надо определить для себя, как мы будем развивать такого рода производства. Об этом в интервью PrimaMediaLIVE заявил профессор, директор Школы экономики ДВФУ, кандидат экономических наук Виктор Белкин.

"Как начало, Sollers во Владивостоке и другие подобные ему заводы в стране, очень хороши, но надо идти дальше. Надо понять для себя, хотим ли мы развивать автомобилестроение, инженерную мысль, какую нишу мы хотели бы занять в производстве тех или иных машин в зависимости от их класса и назначения. А если найдем свою нишу, то ее надо занимать и на международном рынке.

Может, пойти в направлении того, чтобы отдельные части и узлы делать на месте, во Владивостоке? – предлагает Виктор Белкин. - Многими поставками на конвейер должен заниматься малый и средний бизнес, но – с использованием высоких технологий. Порошковая металлургия позволяет в относительно небольшом помещении, где круглосуточно трудятся роботы, производить в чистом виде, без дополнительной обработки, детали. Один из таких цехов есть на заводе "Прогресс".

"Автоконцерны занимаются моделью, сборкой на конвейере, а "мелочевку" делает в основном малый и средний бизнес. Поэтому, если бы в нашей стране дали толчок, и стали производить детали, даже самые простые, то "цепная реакция" бы пошла. Но здесь мы снова упираемся в административные барьеры, препятствующие развитию малого и среднего бизнеса, особенно наукоемких производств", - отмечает Виктор Белкин.

Полностью интервью Виктора Белкина можно почитать здесь.

Напомним, в Приморье сборкой автомобилей занимается завод Sollers, причем, как отмечалось ранее, мощностей автосборочного производства во Владивостоке хватит, чтобы снабжать японскими автомобилями жителей всей России. Также обсуждается вопрос об открытии завода по промышленной сборке автомобилей компании Great Wall под Уссурийском. Планируется, что здесь будут собирать по 150 тысяч машин в год.

28353
43
37