МедиаСаммит 2.0 в Биробиджане: еще шаг навстречу консолидации медиасообщества ДВ региона
17:41
Боролись с самовыгулом и регистрировали животных еще в 1945 году в Уссурийске
17:11
Архитектура комфорта: как застройщики в Приморье создают удобную городскую среду
17:11
Интернет засыпало пеплом: об извержении Безымянного на Камчатке
17:05
Федеральный этап конкурса "Лучший по профессии" впервые пройдёт в Приморье
17:00
В преддверии "Диктанта Победы" во Владивостоке провели патриотический автопробег
16:36
Штиль и объятия: Фёдор Конюхов вернулся на берег после 115 дней в океане
16:36
Подвал с комфортом: во Владивостоке полиция нагрянула в "квартиру" мигрантов
16:16
До конца мая продолжается прием заявок на конкурс профмастерства "РЕВИЗОР-2025"
16:02
ВТБ: две трети вкладов открыты на пике ставок
16:00
Современное искусство во Владивостоке разменяло четвертый десяток
15:35
ВТБ: рынок сбережений в России вырастет на 20% в 2025 году
15:35
Первому беспосадочному рейсу Москва — Хабаровск исполнилось 65 лет
15:01
На глазах у малышей: в Артёме мамы устроили бой в детсаду
14:55
Диктант Победы увеличил посещаемость платформы "Ростелеком Лицей" в 3,5 раза
14:43

Приморцы подали 180 тысяч заявлений через Единый портал госуслуг

Анализ показал, что 97% оказанных услуг в крае относятся к сфере социальной защиты
23 октября 2013, 11:30 Общество

Около 180 тысяч заявлений при помощи Единого портала государственных и муниципальных услуг подали приморцы за девять месяцев 2013 года. По этому показателю край лидирует среди остальных регионов. Широкий доступ к услугам обеспечивается сетью инфоматов ОАО "Ростелеком", сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморья.

Проведенный департаментом анализ показал, что 97% оказанных услуг в крае относятся к сфере социальной защиты.

"В рамках работы по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид мы провели анализ на предмет необходимости такого перевода. Исследования показали, что более 1 млн заявлений граждан касаются услуг в сфере социальной защиты. Их мы будем переводить в электронный вид полностью", - отметили в департаменте.

В остальных сферах самыми востребованными оказались услуги  в сфере сельского хозяйства, здравоохранения, земельных и имущественных отношений, дорожного хозяйства и лицензирования.

Завершить перевод этих услуг в электронный вид департамент планирует к концу 2013 года.

Напомним, Приморье ориентируется на то, чтобы вывести все услуги на Единый портал без использования дополнительных региональных порталов. Это позволит жителям края получить все необходимые государственные и муниципальные услуги в одном месте.

"Люди не должны толкаться в очередях! Предоставление госуслуг по принципу "одного окна" – чрезвычайно важная тема, муниципалитетам нужно активнее включаться в работу: искать средства, подбирать помещения, находить все возможности", - считает губернатор Приморского края Владимир Миклушевский. 

16842
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии