Экскурсия от Почетного гражданина ЕАО: гостей ДВ МедиаСаммита 2.0 познакомили с Биробиджаном
16 апреля, 22:10
Кадры вероятного будущего: архитекторы показали, как преобразить центр Владивостока
16 апреля, 20:30
В ВТБ спрогнозировали резкий рост популярности ИИ-устройств "в перспективе нескольких лет"
16 апреля, 19:28
В Приморье начнут производить пенобетон
16 апреля, 19:05
Клубы чёрного дыма на Шилкинской во Владивостоке напугали горожан
16 апреля, 18:50
Мошенничество после смерти: в Приморье раскрыта схема с перевыпуском сим-карт умерших
16 апреля, 17:52
Светлая Пасха с "Владхлеб": вкусные традиции и душевные подарки
16 апреля, 17:36
Россельхознадзор Приморья арестовал 1,3 тонны продукции магазинов "Светофор"
16 апреля, 17:33
Во Владивостоке водитель сбил подростков на электросамокате
16 апреля, 17:05
"Я хочу жить вечно": как во Владивостоке спасают жизни онкобольным детям — спецрепортаж
16 апреля, 17:01
Погода на Пасху порадует приморцев солнцем и теплом
16 апреля, 16:40
Что выросло в цене в марте: список подорожавших товаров в Приморье
16 апреля, 16:26
Стратегию и тактику действий профсоюзов ДФО обсудили в Хабаровске
16 апреля, 15:58
Автомобилисты России и Беларуси смогут оформить единый договор страхования
16 апреля, 15:58
Сбер открыл Центр ВЭД "Восток" во Владивостоке
16 апреля, 15:34

Модернизация БАМа в этом году обошлась РЖД в 16,6 млрд рублей

Всего же для "устойчивого роста" перевозок по БАМу и Транссибу необходимо 562 млрд рублей
2 ноября 2013, 13:45 Бизнес

Модернизация БАМа в 2013 году обошлась ОАО "РЖД" в 16,6 млн рублей собственных средств, еще 2,6 млрд выделил федеральный бюджет. Всего же для "устойчивого роста" перевозок по БАМу и Транссибу необходимо 562 млрд. Такую информацию распространила пресс-служба Восточно-Сибирского подразделения РЖД, сообщает РИА PrimaMedia.

"Основой нашей инвестиционной программы стали мероприятия, призванные увеличить пропускную способность магистрали и повысить надежность устройств инфраструктуры, — отметил накануне на встрече с представителями СМИ начальник Восточно-Сибирской железной дороги Василий Фролов. — Сейчас ведутся масштабные работы по модернизации контактной сети, технологической связи и реконструкции станций, сдерживающих грузопоток.
Так, по инвестиционной программе текущего года проводится реконструкция станций Дивизионный, Нижнеудинск, Слюдянка-2. На северном, бамовском участке магистрали ведутся работы по строительству разъезда Суринья (Северобайкальский регион). Развитие маневрового поста Портовая на станции Лена позволит улучшить показатели перевалки грузов в навигационный период".

По словам Фролова, значительное внимание уделено локомотивному хозяйству дороги. Сейчас ведется строительство эксплуатационного предприятия с домом отдыха локомотивных бригад на станции Зима, готов к сдаче новый цех эксплуатации в локомотивном депо Тайшет.

Также с 2013 года начата реализация программы развития восточного полигона (БАМ и Транссиб) за счет средств федерального бюджета. В октябре 2013 года уже выделено 2,6 млрд рублей на строительство второго Байкальского тоннеля, а также на проектно-изыскательские работы по строительству разъездов на БАМе.

Вместе с тем для обеспечения устойчивого роста железнодорожных перевозок по БАМу и Транссибу необходимо 562 млрд рублей инвестиций (из них 260 млрд рублей составят бюджетные средства, в 302 млрда рублей оцениваются вложения РЖД), заявил начальник Восточно-Сибирской железной дороги.

От РИА PrimaMedia напомним, что РЖД не прочь компенсировать потери от предполагаемой "заморозки" тарифов монополий в 2014 году за счет угледобывающих предприятий и портов Дальнего Востока, занимающихся перевалкой угля в страны АТР. Транспортная монополия намерена на 13% повысить тарифы на перевозку угля из Кузбасса. 

Между тем ранее вице-премьер Игор Шувалов заявил, что российским монополиям придется пересмотреть методы работы и умерить свои аппетиты в отношении тарифной политики. Нужно выполнять все возложенные обязанности, инвестиционные проекты, грамотно выстраивать отношения с партнерами и подрядчиками, а не настаивать на повышении тарифов ради извлечения прибыли. То есть правительство настроено не давать монополистам повышать тарифы, что подразумевает: вести себя скромнее, прекратить воровать, спонсировать свои спортивные прихоти и т.д., сообщил зампред правительства РФ  в прямом эфире "Вести ФМ" в октябре этого года.

17492
43
7

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии