Россия нарастила объем и долю поставок рыбных филе и фарша на экспорт, потеряв в стоимости
12:05
Мошенники активизировались перед Новым годом и убеждают россиян совершать поджоги
11:58
Жителям аварийного дома в Приморье восстановят права по решению суда
11:58
Устроившему пальбу в ходе разборки на парковке жителю Уссурийска вынесли приговор
11:35
Житель Приморья отправил мошенникам почти 1,8 млн рублей
11:12
Во вторник в Приморье ожидается потепление
11:01
Полиция Владивостока проверяет информацию о травмировании молодого человека пиротехникой
10:43
Детский футбольный клуб из Приморья стал героем главного российского медиа о спорте
10:41
Прокуратура помогла инвалиду-сироте вернуть право на жилье в Надеждинском районе
10:38
Администрация Владивостока установила новые тарифы на содержание жилья
10:16
Новый год на пороге: цены на елочных базарах во Владивостоке шокируют местных жителей
10:00
Вам по-царски или сказочно? "Роял Парк" приглашает вместе отметить Новый год
10:00
Руководителю строившей в Уссурийске дамбу компании предъявлено окончательное обвинение
09:34
Владельцы ломбардов подсчитывают барыши
09:31
В Забайкалье завершили ремонт путей на станции Бушулей после аварии
09:27

Более 95% жителей Приморья имеют доступ к электронным госуслугам

Востребованность и эффективность электронного правительства обсуждают эксперты во Владивостоке
11 декабря 2013, 15:45 Общество
Эффективность электронного правительства обсуждают эксперты Антон Балашов, РИА PrimaMedia
Эффективность электронного правительства обсуждают эксперты
Фото: Антон Балашов, РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Более 95% населения Приморья имеют на сегодняшний день доступ к электронным государственным и муниципальным услугам. Востребованность и эффективность работы электронного правительство обсуждают сегодня, 11 декабря, участники круглого стола, который проходит в эти минуты в администрации Приморья, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

В заседании круглого стола принимают участие представители администрации Приморья, краевого парламента, думы Владивостока, ведомств и экспертного сообщества.

Замдиректора департамента связи и массовых коммуникаций ПК Татьяна Ладыгина, Фото с места события собственное

Замдиректора департамента связи и массовых коммуникаций ПК Татьяна Ладыгина, Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов, РИА PrimaMedia

- "Электронное правительство" в активной фазе работает всего 2 года. Затраты государство несет серьезные. Эффективность проекта необходимо измерять с учетом того, какие финансовые затраты несет население. Здесь мы должны думать об удобстве для людей и о том, чтобы сократить их временные затраты на получение услуг. В этом плане электронное правительство хорошо сработало, - сказала во вступительном слове заместитель директора департамента связи и массовых коммуникаций Приморского края Татьяна Ладыгина.

Отметим, что на сегодняшний день жители Приморья могут получить в электронной форме услуги в сфере градостроительства, здравоохранения, культуры, земельных отношений, социальной защиты и занятости, образования и науки, имущественных отношений. Также через Интернет осуществляется запись в очереди в детские сады. Те, кто не имеет доступа в Интернет, могут зайти на портал через инфоматы. В районах Приморья установлено более 100 инфоматов.

Чтобы получить необходимую услугу в электронном виде, нужно зарегистрироваться  в личном кабинете (вход в личный кабинет на Едином портале услуг или портал "Мой регион" (Приморский край)). Зарегистрироваться на портале просто и удобно. Вы можете сделать это онлайн или в офисе ОАО "Ростелеком".

Напомним, что сайтом Госуслуг активнее всего в России пользуются жители Приморья. В июле текущего года край занял первую строчку в рейтинге Минкомсвязи по количеству граждан в регионе, использующих этот портал. За девять месяцев 2013 года при помощи Единого портала государственных и муниципальных услуг приморцы подали около 180 тысяч заявлений.

В Приморье работает портал "Мой регион", где жители края также могут получить значительную часть государственных и муниципальных услуг, в том числе отправить обращение о яме на дороге, несанкционированной свалке или другой проблеме благоустройства. "Народный контроль" завоевал популярность – обращения пользователей регистрируются практически ежедневно.

20810
43
37