"Яндекс" в ходе конференции рассказал о крупнейшем за 7 лет обновлении "Алисы"
17 апреля, 21:42
Печать бессмертия: тенденции развития газетной журналистики от эксперта МедиаСаммита 2.0
17 апреля, 21:37
В Приморье вырос спрос на спиртовые настойки в противоположность общему тренду
17 апреля, 20:47
Первый день Дальневосточного МедиаСаммита 2.0 в дискуссиях, цитатах и фотографиях
17 апреля, 20:37
НЗМУ в Приморье стал точкой притяжения специалистов "химических" направлений
17 апреля, 20:30
Владивосток не справляется с вывозом мусора без прокурора
17 апреля, 19:46
В СберБанк Онлайн появился новый раздел "Кредиты"
17 апреля, 19:05
Во Владивостоке появится два центра для реабилитации участников СВО на 100 и 30 мест
17 апреля, 18:50
Во Владивостоке пьяный водитель сбил бегуна — подробности
17 апреля, 18:34
"Государевы люди" в Приморье решили не менять главу профсоюза
17 апреля, 17:51
GigaChat 2.0 — мощный нейросетевой помощник — теперь доступен всем пользователям
17 апреля, 17:45
Вахта Победы: трактористка из Уссурийска перевыполняла план с раненой рукой
17 апреля, 17:36
Стримы рулят: Эксперт ДВ МедиаСаммита – об уходящей эпохе односторонней связи со зрителем
17 апреля, 17:30
Сбер запустил в России онлайн-аренду сейфов
17 апреля, 17:25
В Приморье первоклассница провалилась в колодец по дороге в школу
17 апреля, 17:18

Более 95% жителей Приморья имеют доступ к электронным госуслугам

Востребованность и эффективность электронного правительства обсуждают эксперты во Владивостоке
11 декабря 2013, 15:45 Общество
Эффективность электронного правительства обсуждают эксперты Антон Балашов, РИА PrimaMedia
Эффективность электронного правительства обсуждают эксперты
Фото: Антон Балашов, РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Более 95% населения Приморья имеют на сегодняшний день доступ к электронным государственным и муниципальным услугам. Востребованность и эффективность работы электронного правительство обсуждают сегодня, 11 декабря, участники круглого стола, который проходит в эти минуты в администрации Приморья, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

В заседании круглого стола принимают участие представители администрации Приморья, краевого парламента, думы Владивостока, ведомств и экспертного сообщества.

Замдиректора департамента связи и массовых коммуникаций ПК Татьяна Ладыгина, Фото с места события собственное

Замдиректора департамента связи и массовых коммуникаций ПК Татьяна Ладыгина, Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: Антон Балашов, РИА PrimaMedia

- "Электронное правительство" в активной фазе работает всего 2 года. Затраты государство несет серьезные. Эффективность проекта необходимо измерять с учетом того, какие финансовые затраты несет население. Здесь мы должны думать об удобстве для людей и о том, чтобы сократить их временные затраты на получение услуг. В этом плане электронное правительство хорошо сработало, - сказала во вступительном слове заместитель директора департамента связи и массовых коммуникаций Приморского края Татьяна Ладыгина.

Отметим, что на сегодняшний день жители Приморья могут получить в электронной форме услуги в сфере градостроительства, здравоохранения, культуры, земельных отношений, социальной защиты и занятости, образования и науки, имущественных отношений. Также через Интернет осуществляется запись в очереди в детские сады. Те, кто не имеет доступа в Интернет, могут зайти на портал через инфоматы. В районах Приморья установлено более 100 инфоматов.

Чтобы получить необходимую услугу в электронном виде, нужно зарегистрироваться  в личном кабинете (вход в личный кабинет на Едином портале услуг или портал "Мой регион" (Приморский край)). Зарегистрироваться на портале просто и удобно. Вы можете сделать это онлайн или в офисе ОАО "Ростелеком".

Напомним, что сайтом Госуслуг активнее всего в России пользуются жители Приморья. В июле текущего года край занял первую строчку в рейтинге Минкомсвязи по количеству граждан в регионе, использующих этот портал. За девять месяцев 2013 года при помощи Единого портала государственных и муниципальных услуг приморцы подали около 180 тысяч заявлений.

В Приморье работает портал "Мой регион", где жители края также могут получить значительную часть государственных и муниципальных услуг, в том числе отправить обращение о яме на дороге, несанкционированной свалке или другой проблеме благоустройства. "Народный контроль" завоевал популярность – обращения пользователей регистрируются практически ежедневно.

20810
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии