В Приморье для строительства больницы и развязок могут пригласить китайских застройщиков
20:10
Приморские аграрии собрали 207 тысяч тонн сои
19:40
Отпуск едва не закончился трагедией: во Владивостоке медики спасли жизнь туристке
19:20
Новый рекорд побили цены на популярные продукты в России - что подорожало
19:11
Приморский Россельхознадзор не пустил в оборот 17 тонн зараженных мандаринов из Кореи
19:00
В Уссурийске расследуют законность изъятия ребенка из семьи опекунов
18:30
Подъем Тельцов, центр Львов и сласти Рыб: подробный гороскоп на 5 декабря
18:30
Прощай, эпоха: новые пятитысячные купюры показали приморцам
18:12
Дьявол, Сила, Дурак: роковой таро-прогноз на Новый 2025 год Змеи - фарт судьбы
18:00
В Приморье выход на лед остаётся рискованным: минГоЧС напоминает о безопасности
17:50
Овнам пулемет купюр, Рыбам обойма налички - прогноз на деньги в Новом 2025 году
17:30
Центр подготовки снайперов "Восток" появится в Приморье до конца 2025 года
17:15
ВТБ прогнозирует рост объема трансграничных переводов на четверть
17:15
Промысел минтая в Беринговом море может стать нерентабельным
17:04
Конференция местного отделения "Движения Первых" прошла в Находке
16:47

Трасса Владивосток – Находка может быть построена на частные инвестиции

Проектом дороги уже заинтересовался ВЭБ
19 декабря 2013, 18:15 Бизнес #Автомобили
Дорога в Находку Сергей Ланин
Дорога в Находку
Фото: Сергей Ланин

Трасса Владивосток – Находка – порт Восточный, строительство которой началось в Приморье, может быть частично построена на частные инвестиции. Краевые власти занимаются поиском возможных партнеров. Сейчас непосредственный интерес к финансированию этой дороги проявляет Внешэкономбанк, рассказал РИА PrimaMedia директор департамента дорожного хозяйства Приморского края Алексей Ширшов.

Напомним, контракт на строительство второго и третьего пускового комплекса первого этапа трассы Владивосток – Находка – порт Восточный был подписан в конце 2013 года. Строительство уже началось. Стоимость участка длиной 13,5 км составит 7,16 млрд рублей. Первый пусковой комплекс длиной 3,5 км, построенный еще перед саммитом, обошелся в 2,2 млрд.

Таким образом, 17 км современной бетонной дороги стоит около 9,36 млрд рублей. Дорога строится в рамках программы развития Дальнего Востока. Финансирование осуществляется из государственного бюджета и бюджета Приморского края. Но рассматриваются и такие варианты, при которых дорога станет инвестиционно привлекательным объектом.

- Сейчас дорога строится на государственные деньги. Но на последующие этапы рассматриваются государственно-частное партнерство. То есть следующие этапы могут строиться за деньги инвесторов. Пока нет конкретных инвесторов. Но непосредственный интерес к финансированию этой дороги проявляет ВЭБ, - отметил Алексей Ширшов.

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, трасса Владивосток – Находка – порт Восточный станет частью будущего транспортного коридора Приморье-1: порт Восточный – Уссурийск – Пограничный - госграница. Дальше китайская сторона планирует продолжить дорогу на север, чтобы в дальнейшем довести ее до Европы.

Трасса будет иметь 146 км в длину вместо 168 нынешних. Дорогу построят в обход населенных пунктов. Трасса будет соответствовать технической категории 1-б (магистральная общего назначения), то есть иметь по две полосы в каждую сторону, все пересечения с другими дорогами – в разных уровнях. Построят несколько автомобильных развязок. Трасса будет иметь освещение на всем своем протяжении.

Дорога будет не с асфальтобетонным, а именно с бетонным покрытием, чтобы выдерживать большегрузную технику. Расчетная скорость движения – 120 км/ч. Власти обещают, что разрешенная скорость будет не меньше 110 км/ч. Уточняется, что это абсолютно новая дорога. Существующая трасса тоже останется, но значительно разгрузится.

Пока рано говорить о сроках окончания строительства всей трассы, ведь проект последнего участка еще не готов. Но приблизительная дата – 2022 год. Карта будущей дороги уже опубликована. Посмотреть ее можно здесь.

Подводя итоги 2013 года, директор департамента дорожного хозяйства Приморского края Алексей Ширшов напомнил, что в этом году в Приморье введены в эксплуатацию десятки километров дорог после реконструкции. Разработаны проекты важнейших развязок, начато долгожданное строительство. В следующем году в Приморье увеличится объем средств дорожного фонда, направляемых на содержание и ремонт дорог и мостов, по сравнению с 2013 годом.  В связи с этим запланировано множество мероприятий. Среди них реконструкция автодороги Новонежино - Анисимовка, строительство мостов через реки Мельгуновка, Уссурка, Киевка, строительство съездов и развязок на трассе поселок Новый – Седанка - Патрокл.

16852
43
7