Водитель маршрутки пострадал от рук пассажира в Артёме
1 февраля, 19:45
Яркое шествие с драконом в центре Владивостока - фоторепортаж
1 февраля, 19:22
Прокуратура проверит Уссурийскую таможню после жалоб граждан
1 февраля, 16:29
Дорожный спор во Владивостоке закончился применением перцового баллончика
1 февраля, 15:38
Работы в Краснознаменном переулке во Владивостоке завершены – проезд открыт
1 февраля, 14:00
Вахта Победы: с первых дней войны жители ЕАО посвятили свою работу интересам фронта
1 февраля, 13:30
Во Владивостоке отправили под стражу подозреваемого в резонансном нападении на Аллилуева
1 февраля, 13:30
В приморском селе Спасское загорелся частный дом
1 февраля, 13:00
С улиц Владивостока за ночь вывезли 900 кубометров снега
1 февраля, 12:30
Режет бетон и камень, словно нож кусок масла: аккумуляторный бетонорез
1 февраля, 12:00
В Партизанске пьяная ссора соседей переросла в нападение с топориком
1 февраля, 11:50
На острове Русский во Владивостоке построят современную теннисную академию
1 февраля, 11:00
Во Владивостоке наладили промысел китов во время Великой Отечественной войны
1 февраля, 10:32
Штрафы до 50 000 рублей: рейды по безопасности на льду Владивостока продолжаются
1 февраля, 10:20
Суд во Владивостоке взыскал с женщины деньги за благоустройство могилы
1 февраля, 10:00

Трасса Владивосток – Находка может быть построена на частные инвестиции

Проектом дороги уже заинтересовался ВЭБ
19 декабря 2013, 18:15 Бизнес #Автомобили
Дорога в Находку Сергей Ланин
Дорога в Находку
Фото: Сергей Ланин
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Трасса Владивосток – Находка – порт Восточный, строительство которой началось в Приморье, может быть частично построена на частные инвестиции. Краевые власти занимаются поиском возможных партнеров. Сейчас непосредственный интерес к финансированию этой дороги проявляет Внешэкономбанк, рассказал РИА PrimaMedia директор департамента дорожного хозяйства Приморского края Алексей Ширшов.

Напомним, контракт на строительство второго и третьего пускового комплекса первого этапа трассы Владивосток – Находка – порт Восточный был подписан в конце 2013 года. Строительство уже началось. Стоимость участка длиной 13,5 км составит 7,16 млрд рублей. Первый пусковой комплекс длиной 3,5 км, построенный еще перед саммитом, обошелся в 2,2 млрд.

Таким образом, 17 км современной бетонной дороги стоит около 9,36 млрд рублей. Дорога строится в рамках программы развития Дальнего Востока. Финансирование осуществляется из государственного бюджета и бюджета Приморского края. Но рассматриваются и такие варианты, при которых дорога станет инвестиционно привлекательным объектом.

- Сейчас дорога строится на государственные деньги. Но на последующие этапы рассматриваются государственно-частное партнерство. То есть следующие этапы могут строиться за деньги инвесторов. Пока нет конкретных инвесторов. Но непосредственный интерес к финансированию этой дороги проявляет ВЭБ, - отметил Алексей Ширшов.

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, трасса Владивосток – Находка – порт Восточный станет частью будущего транспортного коридора Приморье-1: порт Восточный – Уссурийск – Пограничный - госграница. Дальше китайская сторона планирует продолжить дорогу на север, чтобы в дальнейшем довести ее до Европы.

Трасса будет иметь 146 км в длину вместо 168 нынешних. Дорогу построят в обход населенных пунктов. Трасса будет соответствовать технической категории 1-б (магистральная общего назначения), то есть иметь по две полосы в каждую сторону, все пересечения с другими дорогами – в разных уровнях. Построят несколько автомобильных развязок. Трасса будет иметь освещение на всем своем протяжении.

Дорога будет не с асфальтобетонным, а именно с бетонным покрытием, чтобы выдерживать большегрузную технику. Расчетная скорость движения – 120 км/ч. Власти обещают, что разрешенная скорость будет не меньше 110 км/ч. Уточняется, что это абсолютно новая дорога. Существующая трасса тоже останется, но значительно разгрузится.

Пока рано говорить о сроках окончания строительства всей трассы, ведь проект последнего участка еще не готов. Но приблизительная дата – 2022 год. Карта будущей дороги уже опубликована. Посмотреть ее можно здесь.

Подводя итоги 2013 года, директор департамента дорожного хозяйства Приморского края Алексей Ширшов напомнил, что в этом году в Приморье введены в эксплуатацию десятки километров дорог после реконструкции. Разработаны проекты важнейших развязок, начато долгожданное строительство. В следующем году в Приморье увеличится объем средств дорожного фонда, направляемых на содержание и ремонт дорог и мостов, по сравнению с 2013 годом.  В связи с этим запланировано множество мероприятий. Среди них реконструкция автодороги Новонежино - Анисимовка, строительство мостов через реки Мельгуновка, Уссурка, Киевка, строительство съездов и развязок на трассе поселок Новый – Седанка - Патрокл.

16852
43
7