"Яндекс" в ходе конференции рассказал о крупнейшем за 7 лет обновлении "Алисы"
17 апреля, 21:42
Печать бессмертия: тенденции развития газетной журналистики от эксперта МедиаСаммита 2.0
17 апреля, 21:37
В Приморье вырос спрос на спиртовые настойки в противоположность общему тренду
17 апреля, 20:47
Первый день Дальневосточного МедиаСаммита 2.0 в дискуссиях, цитатах и фотографиях
17 апреля, 20:37
НЗМУ в Приморье стал точкой притяжения специалистов "химических" направлений
17 апреля, 20:30
Владивосток не справляется с вывозом мусора без прокурора
17 апреля, 19:46
В СберБанк Онлайн появился новый раздел "Кредиты"
17 апреля, 19:05
Во Владивостоке появится два центра для реабилитации участников СВО на 100 и 30 мест
17 апреля, 18:50
Во Владивостоке пьяный водитель сбил бегуна — подробности
17 апреля, 18:34
"Государевы люди" в Приморье решили не менять главу профсоюза
17 апреля, 17:51
GigaChat 2.0 — мощный нейросетевой помощник — теперь доступен всем пользователям
17 апреля, 17:45
Вахта Победы: трактористка из Уссурийска перевыполняла план с раненой рукой
17 апреля, 17:36
Стримы рулят: Эксперт ДВ МедиаСаммита – об уходящей эпохе односторонней связи со зрителем
17 апреля, 17:30
Сбер запустил в России онлайн-аренду сейфов
17 апреля, 17:25
В Приморье первоклассница провалилась в колодец по дороге в школу
17 апреля, 17:18

Ведущий тренер Дальнего Востока Игорь Ткач: 50% в продажах зависит от личности продавца

Тренинг "Высшая лига. Продажи в В2В" собрал менеджеров ведущих компаний Приморья
24 апреля 2014, 14:10 Бизнес
Игорь Ткач ДВКЦ "Партнер"
Игорь Ткач
Фото: ДВКЦ "Партнер"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Тренинг "Высшая лига. Продажи в В2В" собрал менеджеров ведущих компаний Приморья. По словам ведущего тренера Дальнего Востока Игоря Ткача, 50% в продажах зависит от личности продавца, а остальные 50% уже занимает все, что относится к свойствам товара. О том, как эффективно вести работу с корпоративными клиентами (сектор В2В), добиваясь поставленных целей, менеджеры узнали на тренинге, который прошел 23 апреля в Дальневосточном консалтинговом центре "Партнер", сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе ДВКЦ.

Тренинг "Высшая лига. Продажи в В2В", Фото с места события из других источников

Тренинг "Высшая лига. Продажи в В2В", Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: ДВКЦ "Партнер"

"На такие темы всегда не хватает времени, – говорит Игорь Ткач. – На тренинге каждый участник хочет получить информацию, касающуюся его проблем и успехов. И это правильно, но с другой стороны, это мало интересно окружающим. Например, участник работает с "холодными" клиентами и ему интересно улучшить свою коммуникацию в данном направлении, а другой только с "горячими" и ему интересно, как выжимать из них максимум".

Задача такого рода тренингов заключается в том, чтобы, во-первых, показать весь арсенал инструментов, из которого участники выберут то, с чем будут работать. Во-вторых, понять, где у компании слабые места и дать инструменты, с которыми необходимо работать.

Тренинг "Высшая лига. Продажи в В2В" в ДВКЦ "Партнер", Фото с места события из других источников

Тренинг "Высшая лига. Продажи в В2В" в ДВКЦ "Партнер", Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: ДВКЦ "Партнер"

Поэтому более углубленно прорабатывать инструменты необходимо внутри компании с учетом специфики ее деятельности. Как правило, это делается в рамках корпоративных мероприятий.

Большинство участников сошлись во мнении, что тренинг дал отличную базу для повышения объемов продаж, а обучающие тренинги по продажам необходимо проходить в корпоративном формате.

"Я и, думаю, другие участники тоже воспринимают тренинг как программу для повышения продаж, – поделился своим мнением директор ООО "Дальэнергооборудование" Борис Губарев. – Единственное, как мне показалось, очень большая тема зажата в очень маленький интервал времени, и хотелось бы более подробно разобрать некоторые темы тренинга.

Участники тренинга, Фото с места события из других источников

Участники тренинга, Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: ДВКЦ "Партнер"

По словам директора филиала ОАО "ДВИЦ" Дмитрия Иванова, тренинг будет полезен любому специалисту по продажам.

"Узнал несколько инструментов, которые уже завтра буду применять. Безусловно, тренинг был бы полезен любому специалисту по продажам. Думаю, что вполне логично обучаться начальнику отдела продаж, а потом уже можно транслировать информацию своим подчиненным", – добавил он.

"Выражаю благодарность организаторам и тренеру Игорю Ткачу, все понравилось, знания, полученные здесь, буду использовать, надеюсь, это поможет в достижении моих целей, – добавила менеджер по продажам ООО "Изумруд-экструзия" Оксана Ревина.

Тренинг "Высшая лига. Продажи в В2В", Фото с места события из других источников

Тренинг "Высшая лига. Продажи в В2В", Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: ДВКЦ "Партнер"

Подробнее познакомиться с ближайшими мероприятиями Дальневосточного консалтингового центра "Партнер" можно на сайте dvpartner.ru и по телефонам: 242-13-13, 242-03-03. 

16842
43
7

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии