Самыми популярными нейросетями у молодежи стали Алиса AI, ChatGPT и DeepSeek
17 декабря, 23:44
Дальневосточную ипотеку планируется расширить на вторичное жилье в 2026 году
17 декабря, 23:25
Мосгорсуд рассмотрит иск о выселении Долиной в конце декабря
17 декабря, 23:10
Первый миллион клиентов Почта Банка перешел на обслуживание в ВТБ
17 декабря, 22:28
Сбер запустил пилот сервиса "Плати частями" на биометрических терминалах Банка
17 декабря, 19:20
В Приморье утвердили новую систему региональных наград
17 декабря, 19:16
Восемь складов с техникой Apple на 30 млн рублей оказались затоплены в Москве
17 декабря, 18:50
ГигаЧат сдал экзамены на бакалавра в РАНХиГС по двум направлениям
17 декабря, 18:30
СберСтрахование жизни и СберСтрахование за 11 месяцев 2025 года выплатили 845,3 млрд
17 декабря, 18:20
Прокуратура потребовала навести порядок на обледеневших улицах Находки
17 декабря, 18:15
Киноальманах Сбера "Россия, я люблю тебя" теперь доступен на Okko
17 декабря, 18:06
Врачи Владивостока вернули к полноценной жизни пациента с тяжелой травмой позвоночника
17 декабря, 17:40
АСРФ предложила рассмотреть корректировку ОДУ камчатского краба в Баренцевом море
17 декабря, 17:22
"Ночной магазин" на Русской во Владивостоке попался на продаже пива
17 декабря, 17:15
Корюшка и навага: во Владивостоке сезон на приморскую рыбу стартовал с "космических" цен
17 декабря, 17:15

Ведущий тренер Дальнего Востока Игорь Ткач: 50% в продажах зависит от личности продавца

Тренинг "Высшая лига. Продажи в В2В" собрал менеджеров ведущих компаний Приморья
24 апреля 2014, 14:10 Бизнес
Игорь Ткач ДВКЦ "Партнер"
Игорь Ткач
Фото: ДВКЦ "Партнер"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Тренинг "Высшая лига. Продажи в В2В" собрал менеджеров ведущих компаний Приморья. По словам ведущего тренера Дальнего Востока Игоря Ткача, 50% в продажах зависит от личности продавца, а остальные 50% уже занимает все, что относится к свойствам товара. О том, как эффективно вести работу с корпоративными клиентами (сектор В2В), добиваясь поставленных целей, менеджеры узнали на тренинге, который прошел 23 апреля в Дальневосточном консалтинговом центре "Партнер", сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе ДВКЦ.

Тренинг "Высшая лига. Продажи в В2В", Фото с места события из других источников

Тренинг "Высшая лига. Продажи в В2В", Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: ДВКЦ "Партнер"

"На такие темы всегда не хватает времени, – говорит Игорь Ткач. – На тренинге каждый участник хочет получить информацию, касающуюся его проблем и успехов. И это правильно, но с другой стороны, это мало интересно окружающим. Например, участник работает с "холодными" клиентами и ему интересно улучшить свою коммуникацию в данном направлении, а другой только с "горячими" и ему интересно, как выжимать из них максимум".

Задача такого рода тренингов заключается в том, чтобы, во-первых, показать весь арсенал инструментов, из которого участники выберут то, с чем будут работать. Во-вторых, понять, где у компании слабые места и дать инструменты, с которыми необходимо работать.

Тренинг "Высшая лига. Продажи в В2В" в ДВКЦ "Партнер", Фото с места события из других источников

Тренинг "Высшая лига. Продажи в В2В" в ДВКЦ "Партнер", Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: ДВКЦ "Партнер"

Поэтому более углубленно прорабатывать инструменты необходимо внутри компании с учетом специфики ее деятельности. Как правило, это делается в рамках корпоративных мероприятий.

Большинство участников сошлись во мнении, что тренинг дал отличную базу для повышения объемов продаж, а обучающие тренинги по продажам необходимо проходить в корпоративном формате.

"Я и, думаю, другие участники тоже воспринимают тренинг как программу для повышения продаж, – поделился своим мнением директор ООО "Дальэнергооборудование" Борис Губарев. – Единственное, как мне показалось, очень большая тема зажата в очень маленький интервал времени, и хотелось бы более подробно разобрать некоторые темы тренинга.

Участники тренинга, Фото с места события из других источников

Участники тренинга, Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: ДВКЦ "Партнер"

По словам директора филиала ОАО "ДВИЦ" Дмитрия Иванова, тренинг будет полезен любому специалисту по продажам.

"Узнал несколько инструментов, которые уже завтра буду применять. Безусловно, тренинг был бы полезен любому специалисту по продажам. Думаю, что вполне логично обучаться начальнику отдела продаж, а потом уже можно транслировать информацию своим подчиненным", – добавил он.

"Выражаю благодарность организаторам и тренеру Игорю Ткачу, все понравилось, знания, полученные здесь, буду использовать, надеюсь, это поможет в достижении моих целей, – добавила менеджер по продажам ООО "Изумруд-экструзия" Оксана Ревина.

Тренинг "Высшая лига. Продажи в В2В", Фото с места события из других источников

Тренинг "Высшая лига. Продажи в В2В", Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: ДВКЦ "Партнер"

Подробнее познакомиться с ближайшими мероприятиями Дальневосточного консалтингового центра "Партнер" можно на сайте dvpartner.ru и по телефонам: 242-13-13, 242-03-03. 

16842
43
7