Новые правила энерготарифов разъяснили в Приморье: кому дорого, а кому — льготы
Читать
МВД проверяет видео с похищением группой таксистов человека в аэропорту Владивостока
Читать
Эффект ключевой ставки: стройку школы в Снеговой Пади завершит новый концессионер
Читать
Юрий Трутнев оценил ход строительства первой очереди города-спутника Владивостока
Читать
Для тех, кто не успевает оплачивать ЖКХ до 10 числа – приятный сюрприз с февраля
Читать
Захват Львов, тревога Весов и выбор Рыб: подробный гороскоп на 12 февраля
Читать
Раскрыты 5 приемов для похудения в области живота зимой — минус 10 см за 30 дней
Читать
Дальний Восток 18 февраля: открыт новый железнодорожный вокзал Владивостока
07:00
В 14 муниципалитетах Приморья ввели особый противопожарный режим
17 февраля, 22:17
Вахта Победы: амурские железнодорожники сдают нормы ГТО и трудятся семьями
17 февраля, 19:36
МВД проверяет видео с похищением группой таксистов человека в аэропорту Владивостока
17 февраля, 19:00
Жители Приморья ответили перед судом за сбыт исторического оружия
17 февраля, 18:30
От Жигалова до Берлина. Памятная операция капитана Никанора Журавлева
17 февраля, 18:23
Суд изменил формулировку отставки экс-главы сельского поселения в Приморье
17 февраля, 18:02
Жюри конкурса на разработку названий нового мороженого "УРСА": тигр – бренд нашего края!
17 февраля, 18:00
"Транснефть – Дальний Восток" приобрело медоборудование для приморской больницы
17 февраля, 17:58
Приморские врачи предотвратили две трагедии на борту самолета
17 февраля, 17:50
Во Владивостоке завершён ремонт подпорной стены на Аллилуева – проезд открыт
17 февраля, 17:34
Новые правила энерготарифов разъяснили в Приморье: кому дорого, а кому — льготы
17 февраля, 17:31
Огнеборцы спасли маломобильную пенсионерку при пожаре в Находке
17 февраля, 17:13
Африка и Южная Америка: приморцы расширяют бизнес-контакты
17 февраля, 17:02
Эффект ключевой ставки: стройку школы в Снеговой Пади завершит новый концессионер
17 февраля, 17:01

Почти 300 млн рублей заплатит "Газпром" за пиар на Дальнем Востоке

Не менее внушительные суммы на информационную кампанию готовы потратить РЖД, "Аэрофлот" и "Роснефть"
5 мая 2014, 13:05 Бизнес

Не менее 600 млн рублей потратит "Газпром" на пиар в ближайшие три года, из них - около 300 млн рублей пойдет на информационную компанию в регионах Дальнего Востока. Примерно такую же сумму на свою информационную кампанию готовы потратить РЖД, "Аэрофлот" и "Роснефть", а другие госкомпании отводят на эти цели более скромные суммы — десятки миллионов рублей, сообщает "Ведомости".

"Газпром" и связанные с ним компании, судя по проведенным конкурсам, в ближайшие три года потратят на "пиар-сопровождение" не менее 600 млн руб. Почти половина суммы пойдет на информационную кампанию в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири, а на остальные деньги "Газпром" рассчитывает получить документальный фильм о компании, не менее 120 публикаций в крупнейших региональных СМИ, а также "в рамках организации информационного сопровождения подготовки и проведения годового общего собрания акционеров" провести встречу руководства корпорации с редакторами тех же региональных СМИ.

Из данных о госзакупках можно узнать, что сопоставимые с "Газпромом" и РЖД деньги на СМИ и блогеров готовы потратить"Аэрофлот", "Роснефть", а другие госкомпании отводят на эти цели более скромные суммы — десятки миллионов рублей (подробнее см. таблицу). Всего же в конце 2013 года и начале 2014 года услуги информационного обеспечения, целью которого является в том числе появление публикаций без пометок "на правах рекламы", заказали 10 госкомпаний — на общую сумму в 1,5 млрд рублей с лишним.

Представители РЖД, "Газпрома" и "Роснефти" отмечают, что компании считают своей обязанностью отчитываться перед обществом, поэтому активно работают с журналистами, а тендерные процедуры проводят в полном соответствии с законодательством, то есть сомнительные сделки исключены.

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia в Приморье активно обсуждается вопрос строительства компанией Газпром завода СПГ в связи с планами холдинга построить предприятие по сжижению газа в туристической и заповедной жемчужине Приморья – Хасанском районе. Сахалинская область второй год подряд выходит в лидеры медиарейтинга "Российские регионы в зарубежных СМИ", совмещая высокие показатели как по количеству упоминаний в англоязычных СМИ, так и по благоприятности освещения региона. В большинстве материалов Сахалинская область упоминается в контексте реализация нефтегазовых проектов "Сахалин-1" и "Сахалин-2", реализуемых компанией "Газпром".

17196
43
7