Проект реконструкции Владивостокского торгового порта представили губернатору Приморья Владимиру Миклушевскому. Проект предполагает увеличение мощности порта. Запланирована реконструкция и модернизация второго и контейнерного терминалов. Также в проекте – реконструкция бункеровочной базы, которая даст возможность обработки широкого спектра нефтепродуктов, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморского края.
Губернатор Владимир Миклушевский сегодня, 21 мая, принял участие в заседании совета директоров группы компаний "Сумма". В ходе заседания был представлен проект реконструкции Владивостокского морского торгового порта.
Обсуждение проекта, Фото с места события из других источников. Автор фото: пресс-служба администрации Приморья
Увеличение мощности порта предполагает двукратное увеличение энергонагрузки на инженерные сети. Для этого будет реконструирована энергосистема всего района Эгершельд.
Для ускорения процесса реконструкции председатель совета директоров группы "Сумма" Зиявудин Магомедов попросил Владимира Миклушевского способствовать в решении вопроса с передачей земли министерства обороны. Она требуются для расширения территории порта.
"Этот процесс у нас идет продуктивно. Мы уже получили в собственность края более 300 военных городков. Мы окажем вам необходимую поддержку для ускорения процедуры передачи земли", - отметил Владимир Миклушевский.
Кроме того, на заседании был рассмотрен вопрос реконструкции порта Зарубино. По проекту он сможет перерабатывать 60-65 млн тонн грузов в год, и по этому показателю станет вторым российским портом.
Также в проекте – строительство автомобильной и железной дороги от порта Зарубино до китайской границы.
Проект реконструкции Владивостокского торгового порта представили губернатору, Фото с места события из других источников. Автор фото: пресс-служба администрации Приморья
"Наличие подъездных путей является ключевым вопросом в этом проекте. Мы должны иметь альтернативу железнодородным перевозкам", - подчеркнул Губернатор.
Напомним, сфера транспорта и логистики является одной из приоритетных для развития Приморского края. По мнению Владимира Миклушевского, наличие в регионе незамерзающих портов и транспортных коридоров "Приморье-1" и "Приморье-2" – важное преимущество, которое должно использоваться для развития экономики края.