Гололедицу и метель прогнозируют синоптики во Владивостоке в ночь на 14 декабря
18:30
Снос незаконных объектов, 3 км асфальта и новые заборы ждут приморскую Андреевку в 2026-м
17:15
Наедаются: более 10 медведей продолжают бороздить заснеженные просторы заповедной Камчатки
16:43
Бюджет Приморья от рыболовства и рыбоводства получил 7,2 млрд рублей в 2025 году
16:30
Дело "Трифоновской" ОПГ в третий раз возвращается в Приморский краевой суд
15:06
Мэр Владивостока Константин Шестаков проверил ход капремонта детсада на Постышева, 7а
14:43
Дорожники Владивостока готовятся к возможному снегу и предрекают гололед
13:02
Как адаптировать "Планетарную диету" для дальневосточников рассказали эксперты
12:20
Ученые Заполярья при поддержке РЭО восстанавливают редкие виды рыб
12:06
Развитие российского геймдева: славянский слэшер, 70 млн игроков и 300-миллиардный рынок
11:35
Архитектурная подсветка украсит 20 зданий в центре Владивостока с 20 декабря
11:27
Драку в Снеговой пади Владивостока устроили подростки — прокуратура
10:55
Элемент дорожного ограждения едва не убил водителя попавшего в ДТП автомобиля во Владивостоке
10:37
Подкармливать диких копытных животных готовятся в Приморье в зимний период
10:17
Камчатский "Парк "Три вулкана" возглавил Игорь Дунаев
10:05

Перспективы брендинга территорий обсудят на МедиаСаммите во Владивостоке

Тема круглого стола: "Формируем имидж территорий – от слов к действиям"

Круглый стол "Формируем имидж территорий – от слов к действиям", посвященный роли масс-медиа, PR и пресс-служб в развитии территориального брендинга на Дальнем Востоке, проведут 3 июня в ДВФУ в рамках Первого Дальневосточного МедиаСаммита(12+). Инициаторами секции выступили PR-агентство FEFER и коммуникационное агентство АГТ-Восток, сообщили РИА PrimaMedia в оргкомитете МедиаСаммита.

Участники круглого стола обсудят актуальные вопросы и варианты взаимодействия масс-медиа, общественных институтов, органов власти по построению бренда территорий. Участники рассмотрят технологии формирования имиджа территорий, потребность органов власти в этом вопросе, активные факторы формирования имиджа территорий, форматы взаимодействия органов власти и общества в контексте брендинговых инициатив и другие вопросы.

Модератором круглого стола выступит председатель совета директоров Коммуникационной Группы АГТ Вячеслав Лащевский. В числе спикеров секции –доктор философских наук, профессор Леонид Бляхер, генеральный директор рекламного агентства "ДВ Регион" Кирилл Потапенко, организатор фестиваля V-Rox Сергей Соловьев и другие.

На круглом столе планируется также в заочном формате представить существующие кейсы и инициативы масс-медиа и PR— и пресс-служб, направленные на продвижение региона. По словам организаторов секции, за последние годы реализованы интересные проекты в области литературы ("Путеводитель по Дальнему Востоку", "Глобус Владивостока"), организаций специальных мероприятий (фестиваль V-Rox), строительства объектов инфраструктуры (Primring), которые появились сугубо по инициативе авторов благодаря их любви к региону и желанию делать его лучше и интереснее. На эти проекты можно опираться для разработки дальнейших системных действий по территориальному брендингу.

Напомним, первый Дальневосточный МедиаСаммит(12+) пройдет во Владивостоке 3-4 июня. На него соберутся представители журналистского сообщества, пресс-служб, специалисты в сфере PR Приморья, ДФО и стран АТР – всего в оргкомитет поступило более 625 заявок. В рамках форума пройдут две конференции, 15 круглых столов, прозвучат свыше 50-ти докладов.

Организаторами мероприятия выступают Приморское краевое отделение Союза журналистов России, администрация Приморского края и Дальневосточный федеральный университет. Официальные партнеры мероприятия — "РусГидро" и НК "Альянс".

16842
43
37