Управление людьми и продающие тексты – какие книги читают российские предприниматели
18:30
"Театральный сувенир": Приморская сцена объявляет конкурс
18:11
Позывной – "Север"
18:11
РЭО обеспечит льготное финансирование комплексных объектов обращения с ТКО в Приморье
18:08
Старт патриотическому проекту "Эстафета Победы" будет дан в Партизанске
17:57
Судно из Владивостока загорелось у побережья Южной Кореи — есть пострадавшие
17:39
"Победная" партия "Славды": завод выпустит 50 тысяч бутылок минералки не для продажи
17:36
Публичные слушания по градостроительным проектам раскололи парламент Приморья
17:20
"Управляйка" похитила более 1,2 млн рублей у жильцов домов во Владивостоке
17:01
Движение на ул. Волкова во Владивостоке временно ограничат в связи с прокладкой кабеля
17:00
Поверила в инвестиции: мошенники выманили у жительницы Артёма более миллиона рублей
17:00
Сбер вошёл в топ-25 самых дорогих банковских брендов Европы
16:51
Во Владивостоке состоится Domclick Digital Day
16:39
Меньше краж, больше коррупции: итоги работы транспортной полиции во Владивостоке
16:39
Сенатор РФ Александр Ролик проверил капремонт школы искусств в Вольно-Надеждинском
16:33

Рекламы на улицах Владивостока станет меньше

Размещение биллбордов, растяжек и прочей "наружки" теперь нужно согласовывать с планом муниципалитета
29 мая 2014, 16:45 Общество

Количество рекламы на улицах Владивостока в скором времени значительно уменьшится. Все дело в изменениях федерального закона, которые вступили в силу в этом году. Теперь информационные конструкции могут размещаться только в рамках разработанного муниципалитетом плана, сообщает "Российская газета".

Столица Приморья перегружена рекламой. Приходится приложить усилие, чтобы разглядеть город за биллбордами, брандмауэрами, пилонами, растяжками и прочими атрибутами "наружки".

За последние несколько лет число растяжек над улицами уменьшилось, но рекламных щитов стало больше, также появились мультимедийные экраны и реклама на скамейках в скверах.

Контролировать процесс появления новых форм станет проще с вошедшими в закон о рекламе дополнениями. Теперь информационные конструкции могут размещаться только в рамках разработанного муниципалитетом плана.

- Предстоит утвердить эту схему на земельных участках независимо от их форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, которое находится в собственности субъектов РФ или в муниципальной собственности, - объясняет начальник городского управления регулирования рекламной деятельности Татьяна Шахова.

В соответствии с новыми требованиями предусматривается некоторое сокращение количества рекламных щитов, сейчас их во Владивостоке чуть больше 800. Стоит отметить, что наружная реклама - одна из доходных статей городских бюджетов. Например, в казну Владивостока сумма общих отчислений за нее в 2013 году составила 48 млн рублей. 

Ранее РИА PrimaMedia сообщало, что из-за рекламных щитов в центре города безжалостно вырубают деревья. Только с начала весны жертвами "лесорубов" на улице Светланской стали уже более 10 деревьев. В начале марта два пенька и гора срезанных веток появились в районе Светланской, 103. Похожая ситуация сложилась и в районе остановки "Цирк". Сюда лесорубы наведываются регулярно, чтобы срезать отросшие ветки деревьев, растущих рядом с рекламным щитом.

Деревья спиливают практически во всех районах города. Особенно страдают зеленые насаждения на Океанском проспекте, в районе Второй речки и Гоголя.

84655
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии