"Шевелил только головой": житель Находки нашел в мусорном баке истощенного пса
14:24
Циклон с дождями и ветром накроет Приморье в конце рабочей недели
14:20
Приморца с разрывом аорты спасли врачи Владивостока и Хабаровска
14:00
В Приморье полиция разыскивает мотоциклиста, который сбил школьника и скрылся
13:13
Приморцам открываются "Новые Горизонты"
12:45
Избил до смерти: жителя Приморья осудили за жестокое обращение с собакой
12:33
Яйца за 85 рублей? Цены на прилавках Приморья шокируют местных жителей
12:33
Сводный хор Владивостокской епархии откроет Дальневосточный Пасхальный фестиваль
12:23
Во Владивостоке появились пять новых светофоров — адреса
12:16
В четверг антициклон принесёт потепление в Приморье
12:00
Ремонт дороги осложнил движение в центре Владивостока
11:51
На железнодорожном переезде в Приморье временно ограничат движение
11:45
Осторожно, мошенники: в Приморье орудуют аферисты под видом сотрудников "Примводоканала"
11:40
Война жителей и шумных баров во Владивостоке разгорается: что говорят владельцы
11:25
Сотрудники ФСБ в Приморье пресекли незаконную продажу раритетного оружия
11:18

Дальневосточные сотовые операторы: «GPRS-услуги» набирают обороты

Шаги компаний мобильной связи по продвижению GPRS, WAP и MMS. Часть 2: "бонусы" и маркетинговые акции
23 марта 2007, 23:45 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 23 марта, PrimaMedia. «Стандартные» услуги сотовой сети, с помощью которых встал на ноги и стал глобальным GSM, изживают себя. Компаний, предлагающих только передачу голоса в этом стандарте, уже не найдешь. Для того, чтобы выжить и победить в конкурентной борьбе, требуются сервисы дополнительные, а сделать их массовыми и популярными – еще одна непростая задача для оператора.

Итак, мы рассматриваем услуги на базе пакетной передачи данных в сетях GSM – WAP- и GPRS-доступ в интернет, передачу мультимедийных сообщений (MMS). В предыдущем материале было рассказано о привлечении абонентов упрощением настройки телефона (радикальным или не очень). Сейчас посмотрим, какие «бонусы» предлагают дальневосточные сотовые операторы абонентам, решившимся на новую услугу.

«Телефонов, которые не поддерживают GPRS-услуги, с каждым днем становится все меньше. Но для тех, чей телефон не поддерживает прием /передачу мультимедийных сообщений, или не имеет настроенного профиля для MMS, в сети МегаФон реализована специальная услуга», - подчеркивает начальник отдела по связям с общественностью ЗАО «Мобиком-Хабаровск» Сергей МИХАЙЛИН.

«Если такому абоненту будет отправлено мультимедийное сообщение, то платформа на основе содержимого MMS создаст Интернет-страницу и отправит абоненту SMS, с адресом этой страницы. Таким образом, абонент сможет просмотреть содержание отправленного ему мультимедийного сообщения, воспользовавшись компьютером с доступом в Интернет и не имея сотового телефона с поддержкой GPRS.

МегаФон стремится поддерживать репутацию высокотехнологичного оператора. Пользователям GPRS-услуг доступны порталы МегаФонPRO: WAP (wap.megafonpro.ru) и WEB (www.megafonpro.ru). На WAP-портале наши абоненты найдут массу интересной и полезной информации, разделы с бесплатным контентом для персонализации мобильного телефона и отдыха (мелодии, картинки, Java-игры).

Для платного контента на WAP-портале внедрена система online-тарификации, благодаря которой нет необходимости отсылать SMS чтобы сделать заказ. Абонент выбирает понравившийся контент, переходит по ссылке и до подтверждения заказа видит стоимость, которую заплатит за мелодию, картинку или игру. И уже обдуманно выбирает согласиться или отказаться от покупки.

Кроме того, каждый новый абонент сети "МегаФон-Дальний Восток" может познакомиться с возможностями дополнительных услуг сети благодаря бесплатным пакетам, которые  активируются  всем подключившимся после 1 января 2007г. абонентам. Пакет включает: 150 Кб WAP-трафика, 3 Мб Internet-трафика и 5 MMS любого объема», - отметил Сергей МИХАЙЛИН.

По словам Александра ЛЕОНКИНА, специалиста по связям с общественностью Хабаровского филиала «Билайн», компанией введен «пакет трех услуг» - каждому новому абоненту при подключении к сети «Билайн» предоставляется бесплатное подключение к мобильному GPRS-интернет, GPRS-WAP, MMS. Плюс к этому в 2006 году был предложен тарифный план «Клик», ориентированный специально на пользователей Глобальной сети. А в начале 2007 года введена льготная цена за пользование «ночным Интернетом».

МТС в конце 2006 года предложила уникальную услугу бесплатной отправки MMS с сайта. Причем в сообщение можно включить собственные файлы, загрузив их с компьютера. Еще один приятный момент – возможность загрузки мультимелийных сообщений на телефон без функции MMS. Такому абоненту приходит WAP-ссылка на MMS-сообщение, и он сможет посмотреть сообщение и скачать его. Если вообще нет поддержки WAP, приходит SMS со ссылкой на портал, откуда тоже можно бесплатно скачать сообщение.

«Мы бы не назвали это бонусами, это услуги, которые делают наши сервисы более доступными и простыми», - подчеркнула Валерия КУЗЬМЕНКО, специалист по связям с общественностью Макро-региона «Дальний Восток» ОАО «МТС».

«Если говорить о маркетинговых акциях и тарифных предложениях, то с 16 февраля запущен новый тариф «RED_text», основной особенность которого является низкая стоимость SMS и MMS (45 копеек и 1 рубль 95 копеек соответственно на сообщения, отправляемые абонентам тарифов группы «RED» и 95 копеек и 4 рубля 95 копеек на сообщения всем остальным абонентам).

По словам Валерии Кузьменко, компания прелагает удобные услуги MMS+ и WAP+ для кастомизации расходов на MMS и WAP. «Услуга «MMS+» предоставляется абонентам тарифных планов «ПЕРВЫЙ», «Мы» и «MAXI». При подключении Услуги абоненту предоставляется скидка 50% на стоимость отправки MMS-сообщения абонентам МТС. Корпоративные абоненты МТС могут подключить пакеты Интернет-трафика. Кроме того, мы постоянно проводим разнообразные акции для тех, кто впервые воспользовался услугой».

4920
43
7

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии