Ледообразование в Приморье замедлилось из-за неустойчивых температур
11:00
"Авито Недвижимость": доля ипотечных сделок достигла 71% на первичном рынке
10:46
Фасад жилого дома разрушается в центре Владивостоке — дело на контроле прокуратуры
10:42
Новогодний отдых за рубежом в среднем обойдется в 200 тысяч рублей и выше
10:34
От "ресничек" до заявления: во Владивостоке клиентка напала на бьюти-мастера
09:55
Жительница Уссурийска зарезала знакомого во время застолья
09:30
Мошенники обманули валютчиков во Владивостоке на 670 тысяч долларов
09:15
Дороги Приморья открыты для движения после снегопада
09:01
Дорожники минувшей ночью нанесли противогололёдные реагенты во Владивостоке — список улиц
08:55
Влетел в машину и столб: в Артёме водитель внедорожника устроил ДТП возле рынка
08:40
Главное за ночь: рубли в сейфе Эпштейна, арест имущества Чубайса и запрет кормить голубей
08:37
"Нужны деньги на операцию": мошенники похитили 400 тысяч рублей у пенсионера в Приморье
08:30
Мошенничество на трагедии: прокуратура Приморья восстановила права матери погибшего бойца
08:15
Снег, гололёд и северный ветер: что ждать от погоды в Приморье 24 декабря
08:00
Три пушистых облачка: как живут байкальские нерпы в Приморском океанариуме
08:00

Через три года изношенные на 70% суда в Приморье не на что будет менять - эксперты

Быть или не быть новому судоходному транспорту решали сегодня члены экспертного совета по промышленной политике
3 июня 2014, 18:25 Бизнес
Экспертный совет Анастасия Болелая
Экспертный совет
Фото: Анастасия Болелая
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Рецептуру выгодного судостроения в Приморском крае обсудили сегодня, 3 июня, члены экспертного совета по промышленной политике. Новый проект взаимодействия администрации, судостроительных компаний и рыбаков, испытанный на Сахалине в 1999 - 2000 годы, способен уменьшить стоимость и снизить затраты на строительство в три раза. Также будущее прибрежных гражданских судов видится в создании большой лизинговой компании, которая смогла бы взять на себя все затраты и обязательства, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Большой финансовый риск тормозит строительство новых судов в крае. Судостроительные компании не решаются на серьезные шаги, поэтому ремонт изношенного оборудования заменяет необходимые новшества. Например, пластиковое судостроение и взаимодействие с другими странами для строительства судодоков.

Строительство новых судов сможет обеспечить жителей новыми рабочими местами и закрепить население в Приморье и на Дальнем Востоке, так как речь идёт и о Амурском заводе в городе Благовещенске, и о заводе в Хабаровске.

В 2020 году ожидается приход иваси. Как говорят эксперты, ловить эту дорогую и нежную рыбу нечем! Все суда края не предназначены для ее ловли и изношены почти на 70%. Строительство гражданских промысловых судов нужно начать немедленно, чтобы успеть принять рыбу.

- Сейчас тяжелый период для мировой экономики. Но, как известно, такие моменты отлично подходят для модернизации и смелых финансовых вложений, - считает докладчик Игорь Зотов, который призывал к участию в новом проекте.

Экспертный совет, Фото с места события собственное

Экспертный совет, Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: Анастасия Болелая

Экспертный совет продолжит свою работу в том же составе, пока все вопросы не будут решены.

16852
43
7