Компания "Ростелеком" вносит свой вклад в создание "умного города" во Владивостоке. В настоящее время телекоммуникационная фирма занимается внедрением системы экстренного вызова оперативных служб, развитием услуг в электронном виде, модернизацией системы оповещения и развитию широкополосного доступа в интернет. Об этом корр. РИА PrimaMedia в рамках круглого стола "Город высоких технологий: реальность и перспективы. Что такое smart-сity?" сообщил начальник отдела развития проекта "Информационное общество" приморского филиала компании "Ростелеком" Михаил Шемякин.
По его словам, "Информационное общество" - новый блок инновационного развития, который включен в структуру компании "Ростелеком". Задачами этого отдела являются внедрение электронных сервисов и оказание услуг населению в электронном виде.
- Компания "Ростелеком" в Приморье развивает сеть широкополосного доступа в интернет, а также беспроводного доступа в сеть. Также мы активно развиваем систему оповещения, сейчас во Владивостоке проходит очередной этап по ее модернизации, - сообщил Михаил Шемякин.
Михаил Шемякин, Фото с места события собственное. Автор фото: РИА PrimaMedia, Антон Балашов
"Ростелеком" занимается и внедрением системы экстренного вызова оперативных служб 112, разработкой электронной записи к врачу и созданием электронных медицинских карт пациента, информатизацией ЖКХ. Все это повышает комфортность жителей Владивостока и Приморья, подчеркнул Шемякин.
- Кроме того, компания разработала облачный сервис "O2". Большинство предоставляемых электронных услуг сейчас располагаются именно на базе данной платформы.
Отмечу, что проект "Информационное общество" абсолютно успешен, - сказал Михаил Шемякин.
Напомним, в августе 2014 года по инициативе главы Владивостока Игоря Пушкарева в краевом центре пройдет Первый владивостокский урбанистический форум. В рамках подготовки к форуму администрация Владивостока при содействии РИА PrimaMedia на площадках ведущих вузов города организует ряд круглых столов с привлечением широкого круга специалистов и экспертов.