Карнавальная ночь, огонёк и ярмарки: что ждет владивостокцев на выходных
10:30
Лучшие в туристической индустрии Приморья объявлены на церемонии во Владивостоке (СПИСОК)!
20:54
В Уссурийске неизвестные стреляли в собаку
19:37
В приморском селе более года отсутствует общественный транспорт
18:18
Пельмени со смертоносными бактериями обнаружили в магазине Приморья
18:00
Прокуратура обжалует "мягкий" приговор создателям шоу про депутата Наливкина
17:50
"Ростелеком" запустил первые базовые станции "Булат" в приморских селах
17:45
Суд в Тернее продолжит работу в новом формате
17:40
Сотрудники фирмы из Приморья пытались вывезти за границу 60 тонн гребешка на 35 млн рублей
17:20
32 "восточника" получили звание "Ветеран морского порта"
17:18
Врач из Приморья спасла жизнь гражданке КНДР на борту самолета
17:12
МЧС России 35 лет: честь, мужество и связь поколений в объективе ИА PrimaMedia
17:10
Выездные менеджеры Сбера в 2025 году проехали 2,7 млн км и доставили клиентам 1 млн карт
16:33
Горнолыжный курорт "Арсеньев" откроется в тестовом режиме 31 декабря
16:29
Приморские шеф-повара представили историю дальневосточной кухни через блюда
16:13
Молодые люди сняли шары с главной ёлки Партизанска и сыграли ими в футбол
15:50

Пассажирский терминал аэропорта Владивостока обслужил 3,6 млн пассажиров за 2 года

Среднее время, требуемое на регистрацию одного пассажира и его багажа, составляет 1,5 минуты
21 июня 2014, 15:55 Бизнес

За два года работы в круглосуточном режиме пассажирский терминал аэропорта Владивостока обслужил 3,6 млн пассажиров, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе ОАО "Международный аэропорт Владивосток"

20 июня исполнилось два года с начала работы нового пассажирского терминала международного аэропорта Владивостока. В этот день в 2012 году в терминале А был принят и обслужен в тестовом режиме первый транзитный авиарейс, следовавший с пассажирами по маршруту Новосибирск – Владивосток - Южно-Сахалинск.

За два года, работая в круглосуточном режиме, терминал  обслужил 3,6 млн пассажиров.

Терминал имеет пропускную способность 1360 человек в час или 3,5 млн – в год и рассчитан на одновременное обслуживание международного и внутреннего пассажиропотока в соотношении 30% и 70% соответственно. Аэровокзал отличают технические решения, соответствующие передовым стандартам отрасли.  Он оснащен  современными системами безопасности, регистрации,  автоматизированной сортировки и  досмотра багажа. Багажная система рассчитана на обработку и досмотр 2700 багажных мест в час.

Увеличение количества стоек регистрации, линий досмотра, таможенного и пограничного контроля, а также использование телескопических трапов, лифтов, эскалаторов,  позволило сократить время обслуживания пассажиров и воздушных судов, повысить  эффективность управления очередью. Сегодня среднее время, требуемое на регистрацию одного пассажира и его багажа, составляет 1,5 минуты, предполетный досмотр – 0,5 минут. Операция по выдаче багажа с воздушных  судов типов A-330, B-777, В-747 выполняется в среднем в течение 15 минут, полное обслуживание оборотного рейса не превышает двух часов,  что соответствует рекомендациям ИАТА.

Пространства аэровокзала позволили предусмотреть комплексы услуг для специальных категорий пассажиров: комфортабельные VIP-зал и залы повышенной комфортности для представителей бизнеса, оснащенные всем необходимым, удобные и вместительные комнаты для пассажиров с детьми и маломобильных пассажиров.

Необходимо отметить, что в 2014 году аэропорт Владивостока вошел в ТОП-5 рейтинга российских аэропортов по качеству инфраструктуры и уровню обслуживания пассажиров, составленного отраслевым агентством "АвиаПорт".  

Напомним, строительство терминала началось в 2009 году, в рамках подготовки столицы Приморья к приему саммита АТЭС 2012. Уровень комфортности терминала соответствует стандарту "С", в соответствии с классификацией, принятой в руководстве ИАТА для проектирования (Airport Terminal Reference Manual 8 th Edition, April 1995 ИАТА).

14099
43
7