Дорожники отремонтировали злосчастное кольцо на острове Русском во Владивостоке, сильно пострадавшее от многочисленных автоаварий. Разрушенный бордюрный камень вернули на место и укрепили, сообщает РИА PrimaMedia.
Напомним, Русский мост и 22-километровый участок асфальтовой дороги на острове открыли для горожан летом 2012 года. И практически сразу открылся счет ДТП на разворотном кольце на съезде с моста в сторону острова. Обрадованные хорошей дорогой и новым мостом автолюбители разгонялись так сильно, что потом просто не успевали затормозить перед внезапно возникающим перед ними кольцом.

Кольцо на острове Русском восстановили, Фото с места события собственное. Автор фото: Сергей Ланин
В итоге, за два года - десятки ДТП, в том числе и с погибшими, о которых напоминаю сбитые столбы, помятые леера, вывороченный бордюрный камень и следы колес через клумбу.

Следы ДТП, Фото с места события собственное. Автор фото: Сергей Ланин
Многие автомобилисты на форумах в Интернете жалуются на эту клумбу и требуют ее убрать. Другие же, напротив, считают ее наличие необходимым и обращают внимание на очевидные факты. Во-первых, наличие разворота сразу за мостом очень удобно тем, кто не ставит целью путешествовать по острову, а только хочет полюбоваться видами с моста.

Новый бордюр, Фото с места события собственное. Автор фото: Сергей Ланин
Во-вторых, автолюбители уверены: чтобы наехать на клумбу, нужно либо очень серьезно нарушить скоростной режим (разрешенная скорость на мосту и на острове – 60 км/ч), либо вообще находиться в состоянии алкогольного опьянения. А таких водителей самих нужно срочно убирать с дороги, с чем клумба успешно и справляется, шутят горожане. У тут уж не надо пенять на кольцо.

До ремонта лееров пока не дошло, Фото с места события собственное. Автор фото: Сергей Ланин
Справедливости ради добавим, что разворотное кольцо хоть и обозначено дорожными знаками, но, как считают автолюбители, недостаточно. Если со стороны острова при подъезде к кольцу автолюбитель задолго видит предупреждающий знак "Пересечение с круговым движением", а также запрещающие знаки, ограничивающие скорость сначала до 40 км/ч, потом до 30 и до 20, то со стороны моста установлен только один знак "Круговое движение", и то у самого кольца.

Со стороны моста знак только у самого кольца, Фото с места события собственное. Автор фото: Сергей Ланин
Впрочем, на ситуацию это влияет мало – аварии происходят как с одной, так и с другой стороны. О чем красноречиво говорят помятые леера и вывороченный бордюр. Но добавить знаков все же не помешает.
В ГИБДД давно признали кольцо опасным и даже пообещали провести серию профилактических рейдов. Правда, что касается самого разворотного кольца, то каких-то конструктивных недостатков в его устройстве сотрудники ГИБДД не заметили. Хотя до недавнего времени состояние кольца говорило о другом.

Бордюр укрепили, Фото с места события собственное. Автор фото: Сергей Ланин
Теперь же кольцо выглядит практически так же, как два года назад. Бордюрный камень вернули на место, с одной стороны залили раствором. Видимо, чтобы выдерживал прямой удар автомобилем. Даже установили столбы с светоотражающими стрелками. Правда, опять же, только с одной стороны. Остались только следы колес и помятые леера.

Столбики с одной стороны, Фото с места события собственное. Автор фото: Сергей Ланин