Дальний Восток 10 марта. Во Владивостоке открыт музей ТИНРО
07:00
Вахта Победы. Читинка босиком перешла холодную реку в буран, чтобы вовремя доставить почту
9 марта, 22:00
Турция передала Интерполу приморца, похитившего 53 млн рублей
9 марта, 19:43
Больше половины жителей Владивостока выбирают ЗОЖ
9 марта, 18:27
Картина недели: тюльпанизация города, мартовские коты и мораторий на энерготариф
9 марта, 17:53
Приморье успешно отразило миллионы хакерских атак в 2024 году
9 марта, 17:19
Приморские женщины в Дуннине удивили всех, сумев "растолкать" заглохший автобус
9 марта, 17:05
Пингвины сделали творческий подарок на 8 Марта в приморском океанариуме
9 марта, 16:53
В Приморье взяли под стражу бездомного, накупившего продуктов с найденной карты
9 марта, 14:24
Мужчина в Артеме пытался устроить поджог на парковке
9 марта, 14:06
Сбер представил ТВ-ролик, полностью созданный нейросетями
9 марта, 12:09
Больше электричек для Приморья: количество маршрутов увеличат по краю
9 марта, 11:13
Ребёнок пострадал на стройке во Владивостоке: прокуратура разбирается в ситуации
9 марта, 10:07
Вахта Победы: первая женская бригада проходчиц и хаос в "Сахалинторге"
9 марта, 10:00
Страшный пожар 8 Марта унёс жизни двух мужчин в Приморье
9 марта, 09:27

Перевозчики Приморья пожаловались экспертам на весовые пункты и коррупцию в ГИБДД

Однако департамент промышленности и транспорта против резких обвинений и требует соблюдать правила
27 июня 2014, 10:05 Общество

Перевозчики-предприниматели Приморья пожаловались экспертному совету по транспортной политике на ущемление их прав. Главными причинами своих проблем они называют федеральный закон, который обязывает их проезжать через многочисленные весовые контрольные пункты, и коррупцию в ГИБДД. Однако департамент промышленности и транспорта против таких резких обвинений и требует соблюдать закон, а с коррупцией в дорожной инспекции, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Экспертному совету представители профсоюза перевозчиков обозначили две самые наболевшие проблемы. Это коррупция в системе ГИБДД и недочеты в правилах перевозки грузов, которые указаны в федеральном законе.   

- Сейчас разрешение на провозку груза мы получаем по две недели, хотя по закону его должны выдавать за четыре дня, из-за этого мы терпим большие убытки. Кроме этого, проезжая через контрольный весовой пункт, мы постоянно платим огромные штрафы, потому что проблема с этими весами одна – изначальная неисправность, которая прибавляет пять тон сверху. Возмущает то, что из-за этого автомобили попадают на штрафстоянку. Интересно, что только те, кто не "договорился" с ГИБДД, - рассказывает председатель Профсоюза транспортных перевозчиков Приморского края Александр Фильков.

Проблемы с контрольными весовыми пунктами – головная боль перевозчиков. Такие весовые "ловушки" по закону могут стоять как на федеральных трассах и на дорогах краевого значения, так и на пути в муниципалитетах. По словам перевозчиков, при переезде через каждый пункт – штраф, и на каждой границе нужно получать новое разрешение.

В департаменте промышленности и транспорта эту ситуацию объясняют некомпетентностью самих перевозчиков.

- Для решения проблемы нужно не просто жаловаться, а идти на контакт, пытаться самим пытаться решать проблему, а не ждать пока ее решат за вас. Получается, что у вас своя политика – работа, бизнес и ничего личного. Закон есть закон, и его надо соблюдать. Что касается неисправностей в системе ГИБДД, с этим нужно разбираться, - отметил представитель департамента.

Главное предложение обеих сторон – контролировать не вес, а дороги. Ведь изначально контрольно-пропускные пункты такого типа создавались, чтобы не дать большегрузам "убить" те пути, которые для таких авто не предназначены.

Кроме этого, права предпринимателей обещала защитить в этом вопросе бизнес-омбудсмен Марина Шемилина.

Участники обсуждения уверены, это не первая встреча, и на следующей обязательно будут присутствовать представители ГИБДД, потому что, по мнению транспортных перевозчиков, именно они корень всех их финансовых проблем и нарушения прав.

113536
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии