ВЛАДИВОСТОК, 16 апреля, PrimaMedia. По итогам 2006 г. в общем объеме продаж автомобилей в КНР доля машин китайских марок достигла 57 процентов. Об этом сообщил корр. "Синьхуа" заместитель председателя Ассоциации автомобильной промышленности Китая Цзян Лэй.
По данным Ассоциации, за год были проданы 982,8 тыс легковых автомобилей, носящих китайские марки. Это 25,67% от всех легковых автомобилей, реализованных в 2006 г. в стране.
Китайские брэнды преобладают и среди автомобилей коммерческого назначения, составляя в течение трех лет подряд не менее чем 95%-ую долю на внутреннем рынке, сказал Цзян Лэй.
По его словам, наступило время для перехода китайского автомобилестроения от формирования производственных мощностей к популяризации отечественных марок и совершенствованию системы продаж, передает "Синьхуа".