"Яндекс" в ходе конференции рассказал о крупнейшем за 7 лет обновлении "Алисы"
21:42
Печать бессмертия: тенденции развития газетной журналистики от эксперта МедиаСаммита 2.0
21:37
В Приморье вырос спрос на спиртовые настойки в противоположность общему тренду
20:47
Первый день Дальневосточного МедиаСаммита 2.0 в дискуссиях, цитатах и фотографиях
20:37
НЗМУ в Приморье стал точкой притяжения специалистов "химических" направлений
20:30
Владивосток не справляется с вывозом мусора без прокурора
19:46
В СберБанк Онлайн появился новый раздел "Кредиты"
19:05
Во Владивостоке появится два центра для реабилитации участников СВО на 100 и 30 мест
18:50
Во Владивостоке пьяный водитель сбил бегуна — подробности
18:34
"Государевы люди" в Приморье решили не менять главу профсоюза
17:51
GigaChat 2.0 — мощный нейросетевой помощник — теперь доступен всем пользователям
17:45
Вахта Победы: трактористка из Уссурийска перевыполняла план с раненой рукой
17:36
Стримы рулят: Эксперт ДВ МедиаСаммита – об уходящей эпохе односторонней связи со зрителем
17:30
Сбер запустил в России онлайн-аренду сейфов
17:25
В Приморье первоклассница провалилась в колодец по дороге в школу
17:18

Акция «Георгиевская ленточка» пришла в Приморье

Акцию "благословили" ветераны Великой Отечественной, но участниками ее были, в первую очередь, молодые люди
17 апреля 2007, 19:30 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 17 апреля, PrimaMedia. С 24 апреля по 12 мая 2007 года в третий раз пройдет народная акция "Георгиевская ленточка", посвященная Дню Победы. В эти дни планируется раздать более 10 миллионов ленточек жителям городов России, ближнего и дальнего зарубежья.

Организаторами акции в этом году выступили российское агентство международной информации "РИА Новости", ОАО "Российские железные дороги", российская общественная организация "Студенческая община"; генеральными партнерами - ОАО "ТрансКредитБанк" и ЗАО "Компания ТрансТелеКом".

Как сообщает департамент по связям с общественностью «РЖД», лозунг акции остается прежним: "Я помню! Я горжусь!", как и ее цель - возрождение исторических традиций, консолидация представителей всех слоев российского общества, улучшение материально-технического обеспечения медицинских учреждений, обслуживающих инвалидов и ветеранов войны.

"Идея создать символ праздника, памяти и уважения к ветеранам оказалась в высокой степени востребована обществом. Акция, изначально запланированная только для столичного региона, значительно расширила свою географию благодаря энтузиастам из других городов России", - рассказывает главный редактор РИА Новости Светлана МИРОНЮК.

В 2007 году было решено расширить рамки акции и организовать сбор средств в благотворительный фонд "Тепло сердец" для оказания помощи 14 специализированным госпиталям (в Барнауле, Архангельске, Брянске, Улан-Удэ, Павловске Воронежской области, Новосибирске, Оренбурге, Владивостоке, Пскове, Ростове-на-Дону, Твери, Тамбове, Курске, п. Грицовском Тульской области).

В этих госпиталях проходят лечение инвалиды и ветераны Великой Отечественной войны. Средства в адрес фонда могут перечислить все желающие, распечатав платежное поручение с сайта благотворительного фонда или заполнив документ, который размещен на оборотной стороне листовок, распространяемых в ходе акции.

"Эта акция не только символизирует нашу память о Великой Победе и о тех десятках миллионов наших соотечественников, которые пожертвовали своими жизнями во имя ее достижения, но и возможность помочь тем, кто создавал великую историю. Это наша посильная помощь в благом деле консолидации современного российского общества. Мы хотим, чтобы День Победы всегда оставался днем гордости за прошлое нашей страны, вселяющим людям уверенность в завтрашнем дне", - говорит президент ОАО "РЖД" Владимир ЯКУНИН.

Впервые георгиевская ленточка на улицах российских городов появилась в канун 60-летия Победы, весной 2005 года. Акция, задуманная и осуществленная РИА Новости" и "Студенческой общиной", объединила в дни празднования людей разного возраста и социальных групп. Ленточки можно было увидеть на антеннах дорогих иномарок и отечественных автомобилей, на рюкзаках школьников, детских колясках, дамских сумочках и лацканах пиджаков. Она стала атрибутом торжественных мероприятий, традиционных встреч с ветеранами в школах столицы, праздничных гуляний во многих городах России.

Акцию "благословили" ветераны Великой Отечественной, но участниками ее были, в первую очередь, молодые люди. Уже с 7 мая ведущие центральных телеканалов работали в эфире с георгиевскими ленточками на груди.

С каждым годом растет масштаб проведения акции. В 2005 году было распространено более 3 миллионов ленточек. В 2006 году к акции подключились общественные организации и коммерческие структуры, по всему миру было распространено почти 5 миллионов ленточек. В рамках акции был организован сбор средств и вещей на нужды госпиталей ветеранов войн.

Дополнительная информация об акции - на сайтах www.9may.ru и www.teploserdec.ru, по тел. (495) 258-2491

 

 

722
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии