Подростка уже вторые сутки ищут в Артеме
24 апреля, 21:30
Драка на Золотом мосту во Владивостоке привлекла внимание полиции
24 апреля, 20:40
История с избиением малолетнего ребенка в Дальнегорске получила продолжение
24 апреля, 20:00
Аварийное отключение оставило без тепла и горячей воды более 700 жителей Владивостока
24 апреля, 19:20
Новый экстрим-парк начали строить на Русском острове
24 апреля, 18:40
ВТБ: каждый второй вкладчик за счет процентов может перекрыть половину ипотечного платежа
24 апреля, 18:05
Пытались выбить миллионы: в Находке полицейские накрыли банду вымогателей
24 апреля, 17:58
ВТБ запускает новые сервисы самозапретов для защиты от мошенников
24 апреля, 17:45
МедиаСаммит 2.0 в Биробиджане: еще шаг навстречу консолидации медиасообщества ДВ региона
24 апреля, 17:41
Боролись с самовыгулом и регистрировали животных еще в 1945 году в Уссурийске
24 апреля, 17:11
Архитектура комфорта: как застройщики в Приморье создают удобную городскую среду
24 апреля, 17:11
Интернет засыпало пеплом: об извержении Безымянного на Камчатке
24 апреля, 17:05
Федеральный этап конкурса "Лучший по профессии" впервые пройдёт в Приморье
24 апреля, 17:00
В преддверии "Диктанта Победы" во Владивостоке провели патриотический автопробег
24 апреля, 16:36
Штиль и объятия: Фёдор Конюхов вернулся на берег после 115 дней в океане
24 апреля, 16:36

«Дальсвязь» компенсирует «универсальные» убытки

В рамках программы по предоставлению универсальных услуг связи «Дальсвязь» на ДВ установила более 2000 таксофонов
23 апреля 2007, 01:30 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 22 апреля, PrimaMedia. «Дальсвязь» ждет решения российских чиновников от связи на компенсацию убытков от предоставления «универсального минимума» на Дальнем Востоке. На данный момент компанией установлено на территории региона более 2000 таксофонов.

Недавно Россвязь закончила принимать заявки по возмещению компенсаций от российских операторов универсальных услуг. Как сообщают центральные СМИ, размер требуемой компенсации почти совпадает с объемом резерва, накопленного с середины 2005 года, из которого и должны погашаться убытки от универсальных услуг.

Социальную инициативу по обеспечению жителей труднодоступных районов страны телефонной связью и Интернетом в 2004 году решило взять на себя государство. Именно тогда вступила в силу новая редакция закона «О связи», которая формулировала универсальные услуги как минимальный набор, гарантированных каждому жителю страны. К нему отнесли предоставление местной связи через специальные таксофоны и выход в интернет через так называемые «пункты коллективного доступа». По задумке чиновников, «универсальные» таксофоны должны быть расположены таким образом, чтобы каждый житель страны мог дойти до ближайшего из них не больше чем за час, а в каждом населенном пункте с населением более 500 человек должен находиться ПКД.

Тарифы на универсальные услуги определяются Федеральным агентством связи, а операторы – на конкурсной основе. По существу, основным критерием для телекоммуникационных компаний, прошедших предварительный отбор конкурсной комиссии, (помимо, естественно, фактора развития инфраструктуры) стал размер затребованной у государства компенсации от убыточного вида деятельности.

Для финансирования возможных убытков от оказания универсальных услуг был создан резерв универсального обслуживания. Все российские операторы каждый квартал отчисляют 1,2% доходов от услуг связи (за исключением выручки, полученной от присоединения других сетей и пропуска трафика).

«Дальсвязь приветствует инициативу Министерства информационных технологий и связи России, поскольку впервые в стране применяется  распространенная во всем мире практика поддержки компаний, которые развивают социально значимые проекты», - рассказали в департаменте информационно-аналитического обеспечения ОАО «Дальсвязь», выигравшей конкурс на установку универсальных таксофонов на Дальнем Востоке, исключая Якутию.

«Механизм универсальной услуги позволяет распределить социальную нагрузку на всех операторов России. Государство разработало эффективный механизм по решению проблем телефонизации отдаленных, труднодоступных территорий и обеспечению жителей современными и доступными услугами связи», - отметил собеседник агентства.

Как считают в компании, затраты на оказание социально-значимых затрат не только компенсируются, но и окупятся – за счет улучшения имиджа: «Мы не только компенсируем затраты, но и расширили и укрепили свое положение на региональном рынке услуг. Что касается тарифов по универсальному обслуживанию, то они устанавливаются государством, а компания получает доход от предоставления услуг внутризоновой связи, а также от услуг по завершению вызова и пропуску трафика от услуг междугородной и международной связи».

В пресс-службе компании также отметили, что низкий размер затребованной компенсации по сравнению с конкурентами по оказанию универсальных таксофонных услуг, который и позволил выиграть тендер, объясняется использованием в значительной мере собственной инфраструктуры. Как следствие – меньшие издержки, чем у компаний, которым бы пришлось арендовать ресурсы сети сторонних операторов. «Кроме того, при предоставлении универсальных услуг компания лишь частично использует спутниковые каналы связи, значительное количество таксофонов установлено с использованием наземной инфраструктуры, что значительно снижает эксплутационные затраты», - объяснили в департаменте информационно-аналитического обеспечения Дальсвязи.

На сегодняшний день компания на Дальнем Востоке установила 2 109 таксофонов (587 таксофонов установлено «дочкой» «Сахателекомом» в Якутии). «Как показала практика, там, где таксофоны установлены – услуги универсальных таксофонов у населения востребованы и популярны», - рассказали в пресс-службе компании.

Конкурс на установку пунктов коллективного доступа в интернет в регионах Дальнего Востока выиграла «Почта России». Комментарий у представителей компании взять, к сожалению, не удалось.

4920
43
7

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии