Полиция Владивостока установила личность мужчины с "ножом" на улице Калинина
22 декабря, 22:10
В Партизанске ищут водителя, устроившего дрифт вокруг новогодней ёлки и сбившего декорацию
22 декабря, 21:40
В Приморье суд конфисковал дорогой автомобиль у нетрезвого автомобилиста-рецидивиста
22 декабря, 21:30
От протезов до пандусов: прокуратура защитила права 74 инвалидов во Владивостоке
22 декабря, 21:00
Жительниц посёлка в Приморье оштрафовали за видео с главой администрации в мессенджере
22 декабря, 20:30
Сахалин и Курилы преображаются: итоги благоустройства дворов и общественных пространств
22 декабря, 20:10
Женщина выиграла суд у онлайн-школы и вернула более 100 тысяч рублей в Приморье
22 декабря, 20:00
Яйца в плюсе, сахар — в минусе: как менялись цены в Приморье в ноябре
22 декабря, 19:30
Часть жителей Эгершельда во Владивостоке останется без электричества в ночь на 23 декабря
22 декабря, 19:15
Книги для уютных зимних вечеров: читаем и создаем себе новогоднее настроение
22 декабря, 18:58
ГАИ Приморья вводит усиленный режим работы в преддверии праздников
22 декабря, 18:50
Бобров: в Северном Измайлове ликвидировали нелегальную платную парковку
22 декабря, 18:21
Житель Приморья получил почти 7 лет колонии за поджог клуба из-за иностранной музыки
22 декабря, 18:20
Жители Трудового борются с мусорной свалкой на старом кладбище, где похоронены ветераны
22 декабря, 18:20
Коммунальщики Приморья переходят на усиленный режим перед Новым годом
22 декабря, 18:00

Единый номер сервисной службы в Приморье вводит "Ростелеком"

Клиенты смогут получить консультации по техподдержке, справку о действующих сервисах компании, а также подать заявку на подключение услуг связи
16 сентября 2014, 15:50 Общество

Единый федеральный номер контакт-центра 8-800-1000-800 вводится в Приморском крае с 1 октября для всех клиентов "Ростелекома". Он позволит получить консультации по технической поддержке пользователей, справку о действующих услугах и сервисах компании, а также подать заявку на подключение услуг связи, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе ОАО "Ростелеком".

"Основной задачей "Ростелекома" является повышение качества обслуживания клиентов. В настоящее время наши абоненты пользуются несколькими номерами доступа к сервисным службам компании. Запуск единого многоканального номера упростит процедуру дозвона и позволит клиентам максимально комфортно взаимодействовать с компанией", - говорит коммерческий директор макрорегионального филиала "Дальний Восток" ОАО "Ростелеком" Андрей Сун.

Звонки на 8-800-1000-800 бесплатные по всей территории России, в том числе для абонентов сотовых операторов. Служба работает круглосуточно.

Телефон справочной службы 069 продолжит свою работу. По данному номеру клиенты могут получать информацию о состоянии лицевого счета без помощи оператора и в автоматическом режиме. 

Ранее действовавшие в населенных пунктах номера сервисных служб (423) 260-0300 (служба техподдержки) и (423) 240-6111 (служба продаж) прекратят свою работу. При звонке на них абонент будет проинформирован об изменении номера на 8-800-1000-800.

16842
43
37