В Приморье бензовоз с дизтопливом совершил серию кульбитов на дороге
19:18
Для всех, у кого есть Telegram: новая схема мошенников набирает обороты в России
19:11
Шаг навстречу рекордам: участники X Magic Vladivostok Ice Run начали тренировки
18:40
Не "Тальцы" и не Листвянка. Живописные места Иркутской области, которые стоит посетить
18:30
Глубина Овнов, танцы Раков и угроза Рыб: подробный гороскоп на 21 января
18:30
В Приморье школьники отравились химикатами в учебном классе
18:26
Лазерное шоу и звезда в программе: как отметят 80-летие Победы во Владивостоке
18:09
Отпустить себя, Интуиция, Идти вовнутрь — душевный расклад Ошо Дзен до 25 января
18:00
Кризис угольной отрасли, приоритет экологии и кадры — "Малый порт" дал пресс-конференцию
17:38
Львам прикорм налички, у Раков визг монет — прогноз на деньги с 20 по 25 января
17:30
"Проезда нет": тигр остановил автомобиль в Приморье
17:24
В Приморье обновят мемориалы и кладбища к 80-летию Великой Победы
16:56
В Иране откроется филиал российского банка
16:28
В Приморье из перевернутого бензовоза разлилось 8 тонн топлива
15:07
Историческое событие: впервые арестован действующий президент Республики Корея
15:07

За аэропорт Владивостока поборются структуры Вексельберга, Дерипаски и Троценко

На акции претендуют четыре компании
13 декабря 2014, 16:10 Бизнес
Аэропорт Владивостока РИА PrimaMedia
Аэропорт Владивостока
Фото: РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Минимум четыре компании подали заявки на приобретение акций в аэропортовых активах Владивостока у Международного аэропорта Шереметьево (МАШ). 12 декабря истекает установленный МАШ срок подачи соответствующих предложений. Как сообщает ТАСС, заявки на покупку акций ОАО "Международный аэропорт Владивостока" и ЗАО "Терминал Владивосток" подали УК "Аэропорты регионов" (группа "Ренова" Виктора Вексельберга), "Базэл аэро (группа "Базовый элемент" Олега Дерипаски), компания "Аэроинвест", управляющая калининградским аэропортом Храброво, и холдинг "Новапорт", совладельцем которого является Роман Троценко, передает РИА PrimaMedia.

Подачу заявок подтвердили ТАСС представители этих компаний. В компании "Рампорт", созданной корпорацией "Ростех" и литовской Avia Solutions Group для развития аэропорта Раменское, от комментариев отказались. Не комментируют, подана ли собственная заявка на активы аэропорта Владивостока, и в Avia Solutions Group.

В пресс-службе "ВТБ Капитала" отказались от комментариев. ВТБ вместе с германским аэропортовым холдингом Fraport участвуют в управлении петербургским аэропортом Пулково. Ранее глава департамента финансирования инфраструктуры "ВТБ Капитал - Инфраструктурные проекты" Олег Панкратов говорил ТАСС, что "ВТБ Капитал" рассматривает возможность инвестиций в аэропорты РФ с пассажиропотоком от 1 млн до 3 млн человек ежегодно, но раскрыть конкретные проекты он отказался.

По итогам 2013 года аэропорт Владивостока обслужил 1,853 млн пассажиров, на 14% больше, чем в 2012 году.

Запрос ТАСС в управляющую компанию "Комакс", которая через аффилированную структуру владеет почти 17% акций в Международном аэропорту Владивостока, остался без ответа.

МАШ в августе 2014 года разместил приглашение принять участие в запросе предложений на приобретение 52,16% акций ОАО "Международный аэропорт Владивосток" и 74,99% акций ЗАО "Терминал Владивосток", а также прав (требований) к ЗАО "Терминал Владивосток" по договорам займа, предоставленным ОАО МАШ. Срок приема предложений дважды продлялся. В МАШ поясняли это "многочисленными запросами участников по разъяснению документации на проведение запроса и направления предложений".

По статусу на 23 октября, аэропорт получил пять сообщений о заинтересованности от крупнейших частных аэропортовых операторов и финансовых инвесторов. "Зарегистрированные потенциальные покупатели подписали соглашения о неразглашении конфиденциальной информации, получили доступ к юридическим, финансовым и иным данным, а также приступили к процедуре должной проверки (due diligence)", - говорили в МАШ.

В пресс-службе Шереметьева сообщили, что представят информацию о завершении приема заявок позднее.

Между тем, как ранее сообщало РИА PrimaMedia, новому владельцу международный аэропорт "Владивосток" может достаться по очень выгодной цене. Его продадут в два раза дешевле, чем он стоит на самом деле, считают аналитики независимого отраслевого агентства "АвиаПорт". При реальной стоимости терминала в 11,5 млрд рублей, новому владельцу активы могут достаться за 5,5-6,5 млрд рублей.

В свою очередь РБК со ссылкой на свой источник, который знаком с деталями сделки, сообщает, что ожидаемая цена - 7,5–8 млрд рублей.

Напомним, 21 августа 2014 года ОАО “Международный аэропорт Шереметьево” разместило на своем официальном сайте приглашение принять участие в запросе предложений на приобретение 52,16% акций ОАО “Международный аэропорт Владивосток” и 74,99% акций ЗАО “Терминал Владивосток”, а также прав (требований) к ЗАО “Терминал Владивосток” по договорам займа, предоставленным ОАО “МАШ”.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Аэропорт Владивостока разыграют между собой олигархи

Аэропорт Владивостока полностью отойдет Москве, но ненадолго

Аэропорт Владивостока за 2 года стал ближе к десятке лучших в АТР по качеству обслуживания

Аэропорт Владивостока продадут в два раза дешевле его реальной стоимости

17456
43
7