Замена леерных ограждений затруднит движение на двух участках во Владивостоке 20 ноября
20:00
Прокуратура подключилась к устранению аварии на теплотрассе во Владивостоке
19:40
Новый кризис на 20 лет: что тащит эра Плутона в Водолее - темная жажда перемен
19:30
Для всех, кто покупает товары онлайн – новая ловушка с 20 ноября
19:11
Прокуратура вмешалась в ситуацию с порывом на теплотрассе в Находке
19:00
Аграрии Приморья собрали свыше 90% сои и риса
18:30
Роман Раков, гнев Львов и претензия Рыб: подробный гороскоп на 20 ноября
18:30
Суд не отправил под стражу подростков, напавших на охранника в ТЦ Владивостока
18:04
Жрица, Страшный Суд, Колесница: динамичный таро-расклад на 5 дней - призыв кармы
18:00
Вкусно и разнообразно: проверки школьного питания проходят во Владивостоке
17:45
Почти сотню лестниц отремонтировали во Владивостоке за строительный сезон
17:30
Овнам прибой налички, Девам мандраж потерь - прогноз на деньги с 20 ноября
17:30
Производство основных видов рыбной продукции глубокой переработки выросло на 9%
17:20
В Приморье присяжные решили судьбу обвиняемого в убийстве беременной женщины
17:10
Малый порт предполагает увеличить грузооборот до 3,5 млн тонн до конца года
16:53
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 09:20
Губернатор Приморья выразил признательность и уважение мигрантам 16 ноября, 16:30
Чем опасны вклады под высокий процент - эксперт раскрыл мало кому известные риски 15 ноября, 14:58
Почему сорвались выборы мэра в Большом Камне – мнение эксперта 15 ноября, 09:00
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 11:40
Субсидируемые авиабилеты задерживаются с продажами 14 ноября, 09:14
В правительстве Приморья появился новый зампред с известной фамилией 13 ноября, 20:45
Новое агентство миграционной политики Приморья займется привлечением иностранцев на работу 13 ноября, 12:25
Барьеры промышленного роста. Что приводит к закрытию заводов и предприятий ДВ 13 ноября, 10:53
"Цифру в жизнь", свое ПО и кадры для ИТ - в повестке Russky MeetUp&Digital Region-2024 13 ноября, 10:33
Поле повышенного атмосферного давления будет властвовать в Приморье в среду 13 ноября, 08:22
MANGO OFFICE стал разработчиком года в сфере систем бизнес-коммуникаций 12 ноября, 15:25
Президент ВАРПЭ предложил ДВФУ развивать рыбохозяйственную аналитику в России 12 ноября, 12:19
Дмитрий Говоров: Уже четыре года "Интерлизинг" растёт быстрее рынка 12 ноября, 10:30
Второй участок автодороги Владивосток – Находка будут строить по концессии 12 ноября, 09:40

Дороги Владивостока нуждаются в дополнительном финансировании

Администрация столицы Приморья многократно ставила вопрос о дополнительном финансировании
30 мая 2007, 18:15 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 30 мая, PrimaMedia. В администрации Приморского края в среду прошло совещание по вопросам ремонта и содержания дорог Владивостока. Участие в нем приняли представители мэрии и Думы города, а также краевые чиновники.С докладом перед присутствующими выступила помощник главы Евгения МАЙОРОВА.

Как она отметила в своем выступлении, Владивостокский городской округ занимает площадь в 56 тыс. гектаров, 12 тыс. из которых приходится на застроенные земли. Санитарного обслуживания требуют: 460 км. дорог с усовершенствованным - асфальтобетонным - покрытием и 241 км. - с грунтовым, 500 тыс. кв. метров тротуаров, 302 км. ливневых коллекторов, 263 остановки, 14 надземных и 13 подземных переходов, 1 млн. 374 тыс. кв. метров газонов и откосов, 107 цветников.

Общая площадь этой территории составляет 24,5 млн. кв.метров. 11,5 млн. кв. метров из них являются зоной, относящейся к жилым домам и убираемой жилищными службами за счет тарифа для населения, 7 млн. - зоной, прилегающей к проезжей части и убираемой дорожниками, еще 6 млн. кв.метров представляют собой пустыри, склоны, сопки и т.д., не закрепленные за профильными предприятиями. В процентном соотношении на них приходится 46 %, 29 % и 25 %, соответственно.

Что касается денежного выражения процесса содержания дорог, то существуют нормативные тарифы, рассчитанные на основании типовых норм времени на производство работ, единых норм, расценок на работы и ГЭСН. С учетом деления территорий по категориям они составляют: 186 руб. на 1 кв. метр в год - для основных дорог, 138 руб. - для второстепенных с усовершенствованным покрытием, 57 руб. - с грунтовым.

На текущий ремонт должно выделяться 950 руб. на 1 кв. метр  год. Кроме того, для качественного санитарного содержания требуется 485 ед. специализированной техники (539 млн. руб. в год) и 1640 человек-специалистов с фондом заработной платы в размере 305, 5 млн. руб. в год (с учетом НДС). Также для полного укомплектования парка спецмашин необходимо дополнительное приобретение 347 ед. техники на сумму 767 млн. рублей, а чтобы привести проезжую часть в нормальное состояние, выполнив ее текущий ремонт, требуется 1 млрд. 266 млн. рублей.

Сложившаяся на данный момент ситуация полностью противоречит всем существующим нормам. Так, количество спецмашин равняется всего 138 единицам, а обслуживающий их персонал исчисляется 580 рабочими. Сумма, выделенная на содержание дорог, также ничтожна мала - 174,8 млн. И это при том, что по сравнению с 2005 г., когда она и вовсе составляла 82 млн. рублей, расходы бюджета на эту статью увеличились в два раза.

Сравнивая существующие цифры с необходимыми, можно увидеть, что для качественного обслуживания территорий Владивостока не хватает 682,6 млн. рублей, 1060 человек и 347 спецмашин. Доходная часть бюджета представлена 5 млрд. 605 млн. 134 тыс. рублей. Эти деньги идут на решение множества острых проблем - оказание социальной поддержки населению, оснащение медицинских и образовательных учреждений, ремонт жилищного фонда.

Имея столь жизненно важные расходы, трату в размере более 1 млрд. местная казна не может себе позволить даже при всем желании. Вместе с тем существует специальный транспортный налог, который исправно оплачивают владельцы автотранспортных средств. Данные суммы - весьма существенные с учетом количества автомобилей, зарегистрированных на территории города, - перечисляются в региональный бюджет, который сам определяет, на ремонт и содержание каких объектов их направить.

Городские власти неоднократно обращались к депутатам Законодательного Собрания Приморского края и руководству краевой администрации с просьбой рассмотреть вопрос о присвоении столичного статуса неофициальной столице Приморья - Владивостоку. Принятие соответствующего закона предусматривает целевое финансирование содержания и ремонта автодорог по т.н. гостевому маршруту, на который в настоящее время расходуются собственные доходы городского бюджета. После очередного доклада администрации Владивостока, возможно, этот вопрос будет все-таки рассмотрен всерьез.

722
43
37