Моряк из Владивостока отправится в колонию на 11,5 лет за контрабанду запрещённых веществ
10:20
Желание жить: врачи Владивостока поставили на ноги пациента через три месяца после ДТП
10:00
Квартиры подорожают из-за снятия моратория на штрафы для застройщиков
09:49
Водитель Toyota Camry не пропустил "скорую" во Владивостоке — полиция ищет нарушителя
09:40
АЭС в Приморье могут построить под Уссурийском у села Красный Яр - Евгений Корж
09:38
Прокуратура Приморья начала проверки из-за ненадлежащей уборки дорог и тротуаров
09:25
Ночью дорожники обработали реагентами более 20 улиц Владивостока — адреса
09:10
Глава СК РФ потребовал отчитаться по делу о травме ребёнка в лагере под Владивостоком
08:57
Главное за ночь: Кадышева — самый дорогой исполнитель, а в "Чебурашке 2" будет крокодил
08:47
Мы их потеряли: самые громкие бизнес-закрытия года во Владивостоке
08:05
Отменяем "день жестянщика": советы от профессионала экстремального вождения
07:55
Дальний Восток 25 декабря. Во Владивостоке введен режим порто-франко
07:00
Судоверфь "Звезда" передала заказчику первый построенный в России танкер-газовоз
24 декабря, 22:20
Часть Владивостока останется без холодной воды 25 декабря — адреса
24 декабря, 21:30
Владивосток продолжает расчистку от снега и гололедицы — десятки улиц обработало СГТ
24 декабря, 21:00

Приморские делороссы возмущены решением РЖД повысить цену контейнерных перевозок – Шеянов

Дополнительная платная услуга, придуманная железнодорожниками, "убьет" малый и средний бизнес, считает председатель Приморского отделения "Деловой России"
20 января 2015, 10:40 Бизнес

Решение РЖД о повышении тарифов перевозки с Дальнего Востока и повышении стоимости контейнерных перевозок путем заключения договора на отправительские маршруты по расписанию Приморское региональное отделение "Деловой России" считает неразумным. Более того, подобное решение возмущает рядовых членов "Деловой России", учитывая ту непростую ситуацию, в которой оказался малый и средний бизнес региона, заявил председатель Приморского регионального отделения Общероссийской общественной организации "Деловая Россия" Владимир Шеянов в беседе с корр. РИА PrimaMedia.

Сегодня субъекты малого и среднего бизнеса испытывают колоссальную нагрузку: девальвация рубля; повышение ключевой ставки рефинансирования Центробанком РФ до 17% (в результате банки дают кредиты малому бизнесу по ставке от 20%); санкции, которые введены против России, трудности в работе с иностранными партнерами. А тут еще и дополнительные расходы, которые повлечет за собой заключение договоров на отправительские маршруты по расписанию, отметил собеседник агентства.

- Шаг РЖД непонятен еще и с точки зрения государственной политики развития Дальнего Востока, создания здесь территорий опережающего развития, привлечения инвестиций, связанных с импортозамещением. Нелогично получается, - сказал Владимир Шеянов. 

– С одной стороны государство бьется над тем, чтобы цены не повышались, с другой стороны – одна из базовых федеральных структур – железная дорога – поднимает цены за свои услуги. В этих условиях выживут только более-менее крупные компании. Субъекты малого и среднего бизнеса не потянут дополнительное обременение и просто-напросто прекратят свое существование.

Сегодня на фоне повышения курса доллара и так наблюдается цепная реакция повышения цен на импорт, напомнил председатель приморского отделения "Деловой России". Очередное подорожание транспортных перевозок в конечном итоге обернется новым ростом цен на различные товары – продукты, промышленные изделия, оборудование и строительные материалы, и, как следствие, резким снижением товарооборота в регионе.

Напомним, намерение ОАО "РЖД" вслед за повышением тарифов на 10%, против которого возражал целый ряд грузоотправителей, ввести дополнительную платную услугу - заключение договоров на отправительские маршруты по расписанию, в очередной раз взбудоражило логистическое сообщество Дальнего Востока. По мнению грузоотправителей, с которыми удалось пообщаться РИА PrimaMedia, это не что иное, как скрытая форма повышения тарифов, очередное перекладывание своих неэффективных расходов на плечи бизнеса, участвующего во всей логистической цепочке, а, в конечном итоге, на рядового потребителя товаров.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

РЖД намерены "поставить на график" грузоотправителей Дальнего Востока

Путину пожаловался на приморских железнодорожников губернатор Камчатки

Более 60 тонн рыбы остаются "запертыми" в портах Владивостока

65188
43
7