Дальний Восток 10 марта. Во Владивостоке открыт музей ТИНРО
07:00
Вахта Победы. Читинка босиком перешла холодную реку в буран, чтобы вовремя доставить почту
9 марта, 22:00
Турция передала Интерполу приморца, похитившего 53 млн рублей
9 марта, 19:43
Больше половины жителей Владивостока выбирают ЗОЖ
9 марта, 18:27
Картина недели: тюльпанизация города, мартовские коты и мораторий на энерготариф
9 марта, 17:53
Приморье успешно отразило миллионы хакерских атак в 2024 году
9 марта, 17:19
Приморские женщины в Дуннине удивили всех, сумев "растолкать" заглохший автобус
9 марта, 17:05
Пингвины сделали творческий подарок на 8 Марта в приморском океанариуме
9 марта, 16:53
В Приморье взяли под стражу бездомного, накупившего продуктов с найденной карты
9 марта, 14:24
Мужчина в Артеме пытался устроить поджог на парковке
9 марта, 14:06
Сбер представил ТВ-ролик, полностью созданный нейросетями
9 марта, 12:09
Больше электричек для Приморья: количество маршрутов увеличат по краю
9 марта, 11:13
Ребёнок пострадал на стройке во Владивостоке: прокуратура разбирается в ситуации
9 марта, 10:07
Вахта Победы: первая женская бригада проходчиц и хаос в "Сахалинторге"
9 марта, 10:00
Страшный пожар 8 Марта унёс жизни двух мужчин в Приморье
9 марта, 09:27

Санкции и кризис не помешали "Пекарне Мишеля" открыться во Владивостоке

Франшиза мирового бренда уже вышла на расчетную посещаемость, заменяя французские сыры и дрожжи российскими аналогами
18 февраля 2015, 18:40 Общество
Пекарня Предоставлено "Пекарней Мишеля"
Пекарня
Фото: Предоставлено "Пекарней Мишеля"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Пекарню-кафе "Мишеля" по французской франшизе открыли местные предприниматели во Владивостоке, несмотря на сложную экономическую обстановку в стране, низкий рубль и запрет закупать продукты на западе. Европейские ингредиенты предприниматели заменяют местными аналогами, а пекарня уже вышла на расчетную посещаемость, сообщил РИА PrimaMedia управляющий директор "Пекарни Мишеля" Евгений Лукьянец.   

— Открыть эту пекарню мы планировали достаточно давно, практически год назад. Все это время мы занимались подготовкой помещения к использованию франшизы. Тогда мы не знали, что в нашей стране будет кризис. А в декабре 2014 года все было готово, и открываться уже надо было, — рассказал Лукьянец.

Справка: "Пекарня Мишеля" —  бренд, объединяющий пекарни по всему миру. Специализируется на традиционной французской выпечке и десертах. В России до Владивостока они уже открылись в Санкт-Петербурге и Москве.

Пекарня специализируется на традиционной французской выпечке, Фото с места события из других источников

Пекарня специализируется на традиционной французской выпечке, Фото с места события из других источников. Автор фото: Предоставлено "Пекарней Мишеля"

По словам управляющего владивостокской пекарней, на работу и ассортимент сильно влияют не только санкции и кризис, но и удаленность от Европы. Главная сложность - это ограниченный ассортимент того, что можно приготовить в таких условиях.

— Очень многие ингредиенты, которые используются во французских пекарнях, здесь недоступны: либо не подходят по качеству, либо будут портиться в пути. Особенно это касается сыров, которые используются во многих кондитерских изделиях, но которые просто невозможно привезти из-за срока хранения или цены. Люди здесь не будут покупать одно пирожное по 500 рублей, — поясняет директор пекарни.

Тем не менее, по его словам, эта проблема решаема.

Дрожжи для круасанов приходится возить из Москвы, Фото с места события из других источников

Дрожжи для круасанов приходится возить из Москвы, Фото с места события из других источников. Автор фото: Предоставлено "Пекарней Мишеля"

— У нас не жесткая франшиза. В нее входит брендбук, рецептура и помощь в воссоздании продукции. Поэтому многое корректировалось в процессе работы, особенно в части рецептуры — я уже говорил про местные ингредиенты. При этом, все-таки, стараемся основу сохранять. Например, мы так и не смогли добиться, чтобы круассаны стабильно всходили на местных сухих дрожжах, поэтому теперь возим живые дрожжи раз в две недели из Москвы, — раскрыл секрет Лукьянец.

Он добавил, что сейчас еще нужно привести все в порядок и разобраться с логистикой. Тогда уже через полгода можно будет значительно увеличить ассортимент выпечки. 

117567
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии