Новый новогодний хит на столе - салат "Глаз зеленой Змеи" впечатлит всех гостей
04:40
Ударит шок и обострение - сколько мандаринов врачи разрешают съесть на Новый год
04:20
С завтрашнего дня – запрещено: собственников квартир без счетчиков предупредили
03:11
"Адмирал" проиграл лидеру чемпионата во Владивостоке
2 декабря, 21:49
В Приморье отклонили более 50% заявок на привлечение иностранных работников в 2025 году
2 декабря, 20:11
В Приморье перекрыли участок федеральной трассы в объезд Уссурийска
2 декабря, 19:59
В Приморье гражданин КНДР предстанет перед судом за контрабанду мускуса кабарги
2 декабря, 19:35
Во Владивостоке полиция разыскала мужчину, не пропустившего машину скорой помощи
2 декабря, 19:18
Сразу на 50-80% подорожают 5 популярных продуктов к Новому году – список
2 декабря, 19:11
Прокуратура поставила на контроль инцидент со скорой помощью во Владивостоке
2 декабря, 18:30
Усталость Львов, напор Дев и магия Рыб: подробный гороскоп на 3 декабря
2 декабря, 18:30
Расскажет тело: 3 способа понять, что ребёнок стал жертвой сексуального насилия
2 декабря, 18:19
В конце рабочей недели во Владивостоке потеплеет
2 декабря, 18:12
Боевой удар эйфории: амурный таро-расклад на Пажах Безумной Луны - шепот кармы
2 декабря, 18:00
Более 200 метров леерного ограждения заменили дорожники Владивостока на улице Маковского
2 декабря, 17:56

Санкции и кризис не помешали "Пекарне Мишеля" открыться во Владивостоке

Франшиза мирового бренда уже вышла на расчетную посещаемость, заменяя французские сыры и дрожжи российскими аналогами
18 февраля 2015, 18:40 Общество
Пекарня Предоставлено "Пекарней Мишеля"
Пекарня
Фото: Предоставлено "Пекарней Мишеля"

Пекарню-кафе "Мишеля" по французской франшизе открыли местные предприниматели во Владивостоке, несмотря на сложную экономическую обстановку в стране, низкий рубль и запрет закупать продукты на западе. Европейские ингредиенты предприниматели заменяют местными аналогами, а пекарня уже вышла на расчетную посещаемость, сообщил РИА PrimaMedia управляющий директор "Пекарни Мишеля" Евгений Лукьянец.   

— Открыть эту пекарню мы планировали достаточно давно, практически год назад. Все это время мы занимались подготовкой помещения к использованию франшизы. Тогда мы не знали, что в нашей стране будет кризис. А в декабре 2014 года все было готово, и открываться уже надо было, — рассказал Лукьянец.

Справка: "Пекарня Мишеля" —  бренд, объединяющий пекарни по всему миру. Специализируется на традиционной французской выпечке и десертах. В России до Владивостока они уже открылись в Санкт-Петербурге и Москве.

Пекарня специализируется на традиционной французской выпечке, Фото с места события из других источников

Пекарня специализируется на традиционной французской выпечке, Фото с места события из других источников. Автор фото: Предоставлено "Пекарней Мишеля"

По словам управляющего владивостокской пекарней, на работу и ассортимент сильно влияют не только санкции и кризис, но и удаленность от Европы. Главная сложность - это ограниченный ассортимент того, что можно приготовить в таких условиях.

— Очень многие ингредиенты, которые используются во французских пекарнях, здесь недоступны: либо не подходят по качеству, либо будут портиться в пути. Особенно это касается сыров, которые используются во многих кондитерских изделиях, но которые просто невозможно привезти из-за срока хранения или цены. Люди здесь не будут покупать одно пирожное по 500 рублей, — поясняет директор пекарни.

Тем не менее, по его словам, эта проблема решаема.

Дрожжи для круасанов приходится возить из Москвы, Фото с места события из других источников

Дрожжи для круасанов приходится возить из Москвы, Фото с места события из других источников. Автор фото: Предоставлено "Пекарней Мишеля"

— У нас не жесткая франшиза. В нее входит брендбук, рецептура и помощь в воссоздании продукции. Поэтому многое корректировалось в процессе работы, особенно в части рецептуры — я уже говорил про местные ингредиенты. При этом, все-таки, стараемся основу сохранять. Например, мы так и не смогли добиться, чтобы круассаны стабильно всходили на местных сухих дрожжах, поэтому теперь возим живые дрожжи раз в две недели из Москвы, — раскрыл секрет Лукьянец.

Он добавил, что сейчас еще нужно привести все в порядок и разобраться с логистикой. Тогда уже через полгода можно будет значительно увеличить ассортимент выпечки. 

117567
43
37