Арбитражный суд Приморского края ввел 4 марта процедуру наблюдения в отношении ЗАО "Тихоокеанская мостостроительная компания", которая ранее обратилась с заявлением о признании себя банкротом. Компания, главный офис которой находится в Уссурийске, известна на всю Россию тем, что построила во Владивостоке уникальный вантовый мост через бухту Золотой Рог. В настоящее время "ТМК" строит туннель в Хасанском районе и объекты на космодроме Восточный. Однако в скором времени компания может быть ликвидирована, сообщил РИА PrimaMedia совладелец и экс-гендиректор "ТМК", а в настоящее время — директор департамента промышленности и транспорта Приморского края Виктор Гребнев.
Напомним, что заявление от "ТМК" о признании компании несостоятельной поступило в краевой арбитраж месяц назад. Согласно картотеке судебных дел, в среду, 4 марта был принят судебный акт о введении в отношении должника процедуры наблюдения. Также была рассмотрена информация о кандидатуре арбитражного управляющего из числа членов саморегулируемой организация.
— Позавчера началась первая стадия банкротства – процедура наблюдения, — сообщил агентству экс-гендиректор компании Виктор Гребнев.
По словам собеседника агентства, недавно сменившего депутатское кресло в приморском парламенте на пост главы департамента, компания, так много сделавшая для Приморского края, оказалась сейчас не у дел, и сохранить ее теперь вряд ли получится.
— Мне жалко самому. Я отработал в этой компании 35 лет, сделал ее своими руками. Но теперь она оказалась никому не нужна, – считает Виктор Гребнев. – Есть внешний управляющий, но об оздоровлении говорить уже не приходится. В офисе сейчас работают судебные приставы.
По утверждению Гребнева, у компании достаточно имущества, чтобы рассчитаться со всеми кредиторами.
Согласно документам суда, кредиторами "ТМК" являются три общества с ограниченной ответственностью - "Стройсервис", "Комплект-Сервис", "Яков Семенов" — и одно закрытое акционерное общество — "Русско-Азиатская строительная компания".
Добавим, что кроме Золотого моста, компания "ТМК" построила к саммиту АТЭС 2012 года во Владивостоке трассу Седанка – Патрокл, низководный мост через Амурский залив длиной 4 км и трассу через Чуркин – от Золотого моста до бухты Патрокл. В настоящее время компания строит Нарвинский туннель – грандиозный проект, который должен положительно повлиять на популяцию леопардов.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Компания, построившая Золотой мост и трассы саммита во Владивостоке, может стать банкротом
Банкротиться на Дальнем Востоке в 2014 году стали чаще
Суд разрешил ЗАО "ТМК" не возвращать 90 млн рублей в бюджет Приморского края