Аварийное отключение оставило без тепла и горячей воды более 700 жителей Владивостока
19:20
Новый экстрим-парк начали строить на Русском острове
18:40
ВТБ: каждый второй вкладчик за счет процентов может перекрыть половину ипотечного платежа
18:05
Пытались выбить миллионы: в Находке полицейские накрыли банду вымогателей
17:58
ВТБ запускает новые сервисы самозапретов для защиты от мошенников
17:45
МедиаСаммит 2.0 в Биробиджане: еще шаг навстречу консолидации медиасообщества ДВ региона
17:41
Боролись с самовыгулом и регистрировали животных еще в 1945 году в Уссурийске
17:11
Архитектура комфорта: как застройщики в Приморье создают удобную городскую среду
17:11
Интернет засыпало пеплом: об извержении Безымянного на Камчатке
17:05
Федеральный этап конкурса "Лучший по профессии" впервые пройдёт в Приморье
17:00
В преддверии "Диктанта Победы" во Владивостоке провели патриотический автопробег
16:36
Штиль и объятия: Фёдор Конюхов вернулся на берег после 115 дней в океане
16:36
Подвал с комфортом: во Владивостоке полиция нагрянула в "квартиру" мигрантов
16:16
До конца мая продолжается прием заявок на конкурс профмастерства "РЕВИЗОР-2025"
16:02
ВТБ: две трети вкладов открыты на пике ставок
16:00

В Приморье построят угольный порт

Он может быть введен в эксплуатацию к 2010 году
12 января 2006, 19:01 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 12 января, PrimaMedia.  Порт по перевалке угля планирует построить между Владивостоком и Находкой, в бухте Суходол, холдинг «Сибуглемет».

Как сообщает «Газета», его проектная мощность составит 8 млн. тонн угля в год. Сроки строительства пока не определены, однако, по предварительным данным, порт может быть введен в эксплуатацию к 2010 году.

«Сибуглемет» стал второй российской компанией, которая объявила о планах строительства собственных портовых мощностей на Дальнем Востоке. Напомним, что в прошлом году Сибирская угольная энергетическая компания (СУЭК) сообщила о начале строительства в порту Ванино на Дальнем Востоке угольного терминала проектной мощностью 12 млн. тонн угля в год.

СУЭК планирует ввести терминал в эксплуатацию в 2008 году. Кроме того, в рамках проекта по разработке Эльгинского угольного месторождения в Якутии также рассматривается возможность строительства на Дальнем Востоке порта для вывоза около 20 млн. тонн угля в год.

«Новые морские терминалы необходимы для того, чтобы российские угольщики могли иметь свободные портовые мощности в направлении стран Азии, это важное конкурентное преимущество в борьбе за перспективный рынок», - считает пресс-секретарь СУЭК Иван СЛЕПЦОВ.

Как отмечают эксперты, опрошенные «Газетой», порт Восточный (крупнейший по перевалке угля в России), через который экспортируется ежегодно в страны АТР чуть более 14 млн. тонн угля, сейчас работает на пределе мощностей. Общий экспорт через дальневосточные порты составляет около 16 млн. тонн в год (около 40% экспорта угля через порты).

По мнению участников рынка, российские компании уже сейчас могут экспортировать в этом направлении не менее 20 млн. тонн угля в год. Этому способствуют увеличившиеся за последний год в два раза, до 120-130 долларов за тонну, мировые цены на уголь.

 

 

 

14
43
7

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии