Новость про открытие во Владивостоке кафе всемирно известной сети Starbucks оказалась "уткой". Создатели аккаунта в сети Instagram, с которого и была распространена эта новость, таким образом, видимо, хотели набрать себе как можно большее число подписчиков. Меньше чем за сутки на "официальную" страницу (после выхода этой заметки страница больше недоступна) подписалось почти 1,5 тысячи человек. Но блеф быстро раскусили, сообщает РИА PrimaMedia.
Справка: Кофейная компания Starbucks – ведущий в мире розничный продавец кофе и лидер по промышленному обжариванию кофейных зерен. Также Starbucks – всемирно известный бренд фирменного кофе с сетью более 16 тысяч кофеен, расположенных в Северной и Латинской Америке, Европе, на Ближнем Востоке и в странах Азии и Океании.
Видимо, создатели "утки" вдохновились вчерашней новостью о грядущем открытии во Владивостоке ресторана под брендом KFC. Потому-то и в информацию об открытии Starbucks тоже сначала многие поверили и крайне обрадовались. Отметим, что этот бренд пользуется большой популярностью у молодежи, особенно у любителей путешествий. Некоторые коллекционируют кружки под этим брендом из разных городов мира.

Starbucks. Фото: Фото: РИА PrimaMedia
Однако в России кофейни Starbucks открыты только в девяти городах. И в последний раз география присутствия расширялась в 2014 году. Стоит также отметить, что на официальном сайте Starbucks Россия информации об открытии кафе во Владивостоке просто нет.
Между тем, в описании профиля фейкового аккаунта было прямо указано, что кофейня во Владивостоке откроется 29 февраля 2016 года по адресу ул. Тигровая, 29, куда и отправился корр. РИА PrimaMedia, чтобы проверить эту информацию. Но обнаружил офис банка, турфирмы и еще несколько разных ООО и ОАО. Но ни в этих офисах, ни даже в "Управлении по делам президента РФ" в соседнем доме не смогли объяснить, почему шутники выбрали их здание.
Кроме того, "открыватели" Starbucks во Владивостоке в том самом аккаунте обещали первым 8 тысячам подписчиков, которые сделают скриншот страницы и разместят его у себя в профиле, по три бесплатных кофе. Именно так, полагают специалисты по социальным медиа, создатели аккаунта и собирались "накрутить" максимальное количество подписчиков, чтобы в дальнейшем, вероятно, переименовать и продать данный аккаунт.
На странице профиля уже кипят нешуточные страсти. Восторженные комментарии сменяются комментариями разочарованных читателей.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Всемирная сеть фастфуда KFC все-таки откроет свой ресторан во Владивостоке