Баскетбол: приморское "Динамо" завершило сезон на победной ноте
23 апреля, 19:31
Водителю фуры, сбившему ребёнка в Уссурийске, запретили определённые действия
23 апреля, 19:28
Время наводить чистоту: выбираем мойку высокого давления
23 апреля, 19:10
Флаг "Эстафеты Победы" приняли ещё 10 муниципалитетов Приморья
23 апреля, 19:00
Владивосток принял финал Кубка России по зимнему плаванию
23 апреля, 18:57
Победа за один раунд: боксёр из Дальнегорска стал лучшим на международном турнире
23 апреля, 18:40
Выбор премиум-авто в Приморье за год стал шире, а цены не изменились – обзор
23 апреля, 18:13
Жительница Приморья попалась на уловку с фото и лишилась почти миллиона рублей
23 апреля, 18:00
Тайну стен бывшего Владивостокского океанариума раскрыли во время реконструкции
23 апреля, 17:53
Часть Владивостока останется без холодной воды 24 апреля — адреса
23 апреля, 17:12
"Эстафета Победы" прибыла в Анучинский округ
23 апреля, 17:06
Более 400 человек без света: авария в Гвоздево привлекла внимание прокуратуры
23 апреля, 17:03
FESCO к 145-летию открыла обновленный офис крюинга во Владивостоке
23 апреля, 16:48
Десять мигрантов встали на воинский учет в Приморье с начала года
23 апреля, 16:40
Чип или штраф: в Приморье начали наказывать владельцев собак
23 апреля, 16:27

Открытие Starbucks во Владивостоке оказалось "уткой"

Выдуманной сенсацией, по-видимому, неизвестные хотели "раскрутить" аккаунт, чтобы потом его продать
2 февраля 2016, 16:30 Бизнес

Новость про открытие во Владивостоке кафе всемирно известной сети Starbucks оказалась "уткой". Создатели аккаунта в сети Instagram, с которого и была распространена эта новость, таким образом, видимо, хотели набрать себе как можно большее число подписчиков. Меньше чем за сутки на "официальную" страницу (после выхода этой заметки страница больше недоступна) подписалось почти 1,5 тысячи человек. Но блеф быстро раскусили, сообщает РИА PrimaMedia.

Справка: Кофейная компания Starbucks – ведущий в мире розничный продавец кофе и лидер по промышленному обжариванию кофейных зерен. Также Starbucks – всемирно известный бренд фирменного кофе с сетью более 16 тысяч кофеен, расположенных в Северной и Латинской Америке, Европе, на Ближнем Востоке и в странах Азии и Океании.

Видимо, создатели "утки" вдохновились вчерашней новостью о грядущем открытии во Владивостоке ресторана под брендом KFC. Потому-то и в информацию об открытии Starbucks тоже сначала многие поверили и крайне обрадовались. Отметим, что этот бренд пользуется большой популярностью у молодежи, особенно у любителей путешествий. Некоторые коллекционируют кружки под этим брендом из разных городов мира.

Starbucks

Starbucks. Фото: Фото: РИА PrimaMedia

Однако в России кофейни Starbucks открыты только в девяти городах. И в последний раз география присутствия расширялась в 2014 году. Стоит также отметить, что на официальном сайте Starbucks Россия информации об открытии кафе во Владивостоке просто нет.

Между тем, в описании профиля фейкового аккаунта было прямо указано, что кофейня во Владивостоке откроется 29 февраля 2016 года по адресу ул. Тигровая, 29, куда и отправился корр. РИА PrimaMedia, чтобы проверить эту информацию. Но обнаружил офис банка, турфирмы и еще несколько разных ООО и ОАО. Но ни в этих офисах, ни даже в "Управлении по делам президента РФ" в соседнем доме не смогли объяснить, почему шутники выбрали их здание.

Кроме того, "открыватели" Starbucks во Владивостоке в том самом аккаунте обещали первым 8 тысячам подписчиков, которые сделают скриншот страницы и разместят его у себя в профиле, по три бесплатных кофе. Именно так, полагают специалисты по социальным медиа, создатели аккаунта и собирались "накрутить" максимальное количество подписчиков, чтобы в дальнейшем, вероятно, переименовать и продать данный аккаунт.

На странице профиля уже кипят нешуточные страсти. Восторженные комментарии сменяются комментариями разочарованных читателей.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Всемирная сеть фастфуда KFC все-таки откроет свой ресторан во Владивостоке

16852
43
7

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии