Дальневосточный федеральный университет занял четвертое место среди самых упоминаемых российских вузов в средствах массовой информации по данным компании "Медиалогия" за февраль 2016 года. По сравнению с предыдущим месяцем ДВФУ поднялся в рейтинге сразу на шесть пунктов, а его медиаиндекс вырос в 2,5 раза. Об этом корр. РИА PrimaMedia рассказал начальник пресс-службы университета Алексей Магаляс.
Высокие позиции университета в медиарейтинге являются результатом повышенного внимания федеральных и региональных СМИ к деятельности ведущего вуза Дальнего Востока в связи с его активной научно-образовательной повесткой.
— Важную роль также имеет медиактивность и политика информационной открытости ДВФУ, благодаря чему информационные поводы и события в университете всегда находятся в центре внимания журналистов, — отметил собеседник агентства.
Напомним, в феврале 2016 года наиболее цитируемыми новостями ДВФУ стали запуск созданного учеными вуза роботизированного комплекса для обработки деталей новых вертолетов на заводе "Прогресс", открытие лаборатории изучения климата под руководством Нобелевского лауреата Риккардо Валентини, проведение международной "Ледовой школы" для молодых исследователей Арктики, выдвижение кандидатуры лидера группы "Мумий Тролль" Ильи Лагутенко на звание почетного гражданина Владивостока и ряд других.
Стоит отметить, что в новом рейтинге "Медиалогии" ДВФУ вышел на первое место среди федеральных университетов России и опередил вузы, которые месяц назад были в лидерах, но в феврале показали отрицательную динамику — Московский государственный институт международных отношений (-5), Санкт-Петербургский государственный университет (-4), Уральский федеральный университет (-4). Первые строчки заняли Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, "Высшая школа экономики", Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.
При составлении ежемесячного рейтинга компанией "Медиалогия" учитывается частота упоминания в более 30300 российских СМИ, в том числе на телевидении, радио, в газетах, журналах, информационных агентствах.