ВЛАДИВОСТОК, 17 января, PrimaMedia. Горячая телефонная линия начала работать в управлении транспорта администрации Владивостока. Информация от пассажиров принимается с 9 до 18 часов в рабочие дни по телефону 43-37-93.
Как сообщает приморская краевая газета «Владивосток», теперь пассажиры автобусов и маршруток Владивостока смогут пожаловаться на грубое отношение со стороны водителей.
В управление транспорта стекаются все жалобы пассажиров на некачественное обслуживание на внутригородских маршрутах.
По данным газеты, ежедневно рассматривается по несколько заявлений от граждан, недовольных обслуживанием.
«Больше всего жалоб звучит со стороны пенсионеров и школьников. Некоторые родители даже стали выдавать своим чадам деньги на полный билет во избежание разборок на остановках», - комментирует автор статьи. По каждому обращению проводится проверка, и принимаются меры.