Топ-5 зимних ошибок водителей на трассе: никогда так не делайте - угробите авто
07:11
Дальний Восток 13 декабря. Перенос столицы ДФО из Хабаровска во Владивосток
07:00
Рельеф мыщц уже к Новому году: 5 эффективных упражнений для мужчин на все тело
05:00
Замученный "Оливье" больше не готовлю: салатик "Колпак Деда Мороза" из помидоров
04:40
Выкручиваем мозг на 200%. Эти продукты улучшают память даже тем, кому за 60
04:20
Новую пошлину в 1 000 рублей сдерут с собственников жилья с 1 января – кого обяжут платить
03:11
В Приморье моряка оштрафовали на 400 тысяч рублей за иностранную табачную и алкогольную контрабанду
12 декабря, 19:55
Пробивной удар 12.12.2024 - мощная магия зеркальной даты уничтожит сразу 3 знака
12 декабря, 19:30
Ржавая река заливает дворик протестантской кирхи во Владивостоке
12 декабря, 19:09
Обида Дев, дерзость Весов и публика Рыб: подробный гороскоп на 13 декабря
12 декабря, 18:30
Владивосток сковали пробки в 10 баллов
12 декабря, 18:27
Центр подготовки снайперов "Восток" в Приморье начнут строить в начале следующего года
12 декабря, 18:07
Адский ожог кармы - мощный таро-расклад на жезлах Безумной Луны на Пятницу, 13
12 декабря, 18:00
T2 дополнит продукт для оценки потенциала локаций Bestplace данными телекома
12 декабря, 17:58
FESCO открыла во Владивостоке передовой коворкинг на базе МГУ им. адмирала Невельского
12 декабря, 17:42

Мост и подводный тоннель – корейцы представили наиболее перспективный маршрут ВКАД

Специалисты компании "Юшинг Инжиниринг" предложили администрации города несколько вариантов строительства автодороги
11 мая 2016, 19:05 Общество
Эскиз проекта пресс-служба администрации Владивостока
Эскиз проекта
Фото: пресс-служба администрации Владивостока
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Предварительный технико-экономический анализ проекта строительства Владивостокской кольцевой автодороги (ВКАД) представили сегодня, 11 мая, в отеле "Хендэ" специалисты строительной компании "Юшинг Инжиниринг" из Республики Корея. Администрации Владивостока предложили несколько вариантов строительства автодороги. Среди предложений возведение подводного тоннеля, вантового или подвесного моста, а также наземного тоннеля по побережью вдоль транссибирской магистрали, сообщает РИА PrimaMedia.

Полная протяженность автодороги, согласно проекту южнокорейских специалистов, составит примерно 22 км, проектируемая скорость – 80 км в час, а максимальный радиус линии дороги – 280 метров. Для водителей также планируется устроить расширение до 550 метров.

Проектируемая ширина автодороги составит 7 метров: две полосы по 2,5 метра. На середине будет разделение по 1,5 метра. Также планируется построить два технологических съезда по 4 метра.

"Приступив к работе, мы разделили проект на три основных секции: мост от острова Русский до Эгершельда, тоннель через Эгершельд до Спортивной набережной и участок на Седанке. В каждом по три альтернативных маршрута. Непосредственно вариант предложенный администрацией города и две наши альтернативы. На одном из участков мы предлагаем сделать мост, подводный тоннель или обычный тоннель. Третья секция это связка новой дороги с уже существующей", — сказал главный специалист по автомагистрали компании "Юшинг Инжиниринг" Джон Пён Квон.

1 / 5

На первом участке проекта представители корейской компании предложили сделать две альтернативы. Один вариант является более экономически обоснованным и дешевым в производстве.

"Мы можем разделить мосты на три больших группы: подвесной мост, вантовый мост и экстрадозный мост. Это мост с низкими пилонами, как вантовый, только опора ниже и пролет моста лежит одной стороной на опоре. Под подвесным и вантовым смогут проходить большие суда. Однако экстрадозный мост хотя и является низководным, более экономически выгоден", — отметил корейский специалист.

На втором участке корейцы предлагают сделать мост, подводный тоннель или обычный тоннель по побережью вдоль транссибирской магистрали. По мнению южнокорейских специалистов, именно третий тоннель является наименее затратным и сложным в производстве. Однако мостовой тоннель, мог бы хорошо вписаться в городскую агломерацию, в отличие от подводного и обычного тоннелей, которые просто не видно.

Также корейцы предложили три различных варианта связки новой дороги с уже существующей на участке ближе к низководному мосту Де-Фриз – Седанка.

Стоит отметить, что на счету компании "Юшинг Инжиниринг" участие в возведении нескольких крупных автомагистралей, среди которых – Сеульская кольцевая, скоростная 105-километровая автодорога в Ханое (Вьетнам) и другие подобные проекты в Индонезии, Камбодже, Афганистане, Мьянме, Пакистане.

По мнению экспертов, строительство ВКАД имеет огромное значение для развития Владивостока. Уже сейчас проектом активно интересуются представители ряда крупных строительных компаний КНР, Италии, Республики Корея, которые также ведут расчеты его экономической и финансовой выгоды.

Эскиз

Эскиз. Фото: пресс-служба администрации Владивостока

Проект Владивостокской кольцевой автодороги (ВКАД) призван не только улучшить дорожную ситуацию в городе, но в перспективе стать важнейшей частью, "золотым звеном" международных транспортных коридоров, как существующего – "Приморье-1", так и планируемого – "Приморье-3" (Владивосток – Песчаный – Барабаш – Фэньшуйлин – Хуньчунь).

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Корейские бизнесмены ознакомились с проектом возведения ВКАДа в приморской столице

Итальянцы хотят построить мост с Эгершельда на остров Русский во Владивостоке

Третий вантовый мост во Владивостоке могут спроектировать за счет Фонда по развитию ДВ

84655
43
37