Моряк из Владивостока отправится в колонию на 11,5 лет за контрабанду запрещённых веществ
10:20
Желание жить: врачи Владивостока поставили на ноги пациента через три месяца после ДТП
10:00
Квартиры подорожают из-за снятия моратория на штрафы для застройщиков
09:49
Водитель Toyota Camry не пропустил "скорую" во Владивостоке — полиция ищет нарушителя
09:40
АЭС в Приморье могут построить под Уссурийском у села Красный Яр - Евгений Корж
09:38
Прокуратура Приморья начала проверки из-за ненадлежащей уборки дорог и тротуаров
09:25
Ночью дорожники обработали реагентами более 20 улиц Владивостока — адреса
09:10
Глава СК РФ потребовал отчитаться по делу о травме ребёнка в лагере под Владивостоком
08:57
Главное за ночь: Кадышева — самый дорогой исполнитель, а в "Чебурашке 2" будет крокодил
08:47
Мы их потеряли: самые громкие бизнес-закрытия года во Владивостоке
08:05
Отменяем "день жестянщика": советы от профессионала экстремального вождения
07:55
Дальний Восток 25 декабря. Во Владивостоке введен режим порто-франко
07:00
Судоверфь "Звезда" передала заказчику первый построенный в России танкер-газовоз
24 декабря, 22:20
Часть Владивостока останется без холодной воды 25 декабря — адреса
24 декабря, 21:30
Владивосток продолжает расчистку от снега и гололедицы — десятки улиц обработало СГТ
24 декабря, 21:00

Мост и подводный тоннель – корейцы представили наиболее перспективный маршрут ВКАД

Специалисты компании "Юшинг Инжиниринг" предложили администрации города несколько вариантов строительства автодороги
11 мая 2016, 19:05 Общество
Эскиз проекта пресс-служба администрации Владивостока
Эскиз проекта
Фото: пресс-служба администрации Владивостока
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Предварительный технико-экономический анализ проекта строительства Владивостокской кольцевой автодороги (ВКАД) представили сегодня, 11 мая, в отеле "Хендэ" специалисты строительной компании "Юшинг Инжиниринг" из Республики Корея. Администрации Владивостока предложили несколько вариантов строительства автодороги. Среди предложений возведение подводного тоннеля, вантового или подвесного моста, а также наземного тоннеля по побережью вдоль транссибирской магистрали, сообщает РИА PrimaMedia.

Полная протяженность автодороги, согласно проекту южнокорейских специалистов, составит примерно 22 км, проектируемая скорость – 80 км в час, а максимальный радиус линии дороги – 280 метров. Для водителей также планируется устроить расширение до 550 метров.

Проектируемая ширина автодороги составит 7 метров: две полосы по 2,5 метра. На середине будет разделение по 1,5 метра. Также планируется построить два технологических съезда по 4 метра.

"Приступив к работе, мы разделили проект на три основных секции: мост от острова Русский до Эгершельда, тоннель через Эгершельд до Спортивной набережной и участок на Седанке. В каждом по три альтернативных маршрута. Непосредственно вариант предложенный администрацией города и две наши альтернативы. На одном из участков мы предлагаем сделать мост, подводный тоннель или обычный тоннель. Третья секция это связка новой дороги с уже существующей", — сказал главный специалист по автомагистрали компании "Юшинг Инжиниринг" Джон Пён Квон.

1 / 5

На первом участке проекта представители корейской компании предложили сделать две альтернативы. Один вариант является более экономически обоснованным и дешевым в производстве.

"Мы можем разделить мосты на три больших группы: подвесной мост, вантовый мост и экстрадозный мост. Это мост с низкими пилонами, как вантовый, только опора ниже и пролет моста лежит одной стороной на опоре. Под подвесным и вантовым смогут проходить большие суда. Однако экстрадозный мост хотя и является низководным, более экономически выгоден", — отметил корейский специалист.

На втором участке корейцы предлагают сделать мост, подводный тоннель или обычный тоннель по побережью вдоль транссибирской магистрали. По мнению южнокорейских специалистов, именно третий тоннель является наименее затратным и сложным в производстве. Однако мостовой тоннель, мог бы хорошо вписаться в городскую агломерацию, в отличие от подводного и обычного тоннелей, которые просто не видно.

Также корейцы предложили три различных варианта связки новой дороги с уже существующей на участке ближе к низководному мосту Де-Фриз – Седанка.

Стоит отметить, что на счету компании "Юшинг Инжиниринг" участие в возведении нескольких крупных автомагистралей, среди которых – Сеульская кольцевая, скоростная 105-километровая автодорога в Ханое (Вьетнам) и другие подобные проекты в Индонезии, Камбодже, Афганистане, Мьянме, Пакистане.

По мнению экспертов, строительство ВКАД имеет огромное значение для развития Владивостока. Уже сейчас проектом активно интересуются представители ряда крупных строительных компаний КНР, Италии, Республики Корея, которые также ведут расчеты его экономической и финансовой выгоды.

Эскиз

Эскиз. Фото: Фото: пресс-служба администрации Владивостока

Проект Владивостокской кольцевой автодороги (ВКАД) призван не только улучшить дорожную ситуацию в городе, но в перспективе стать важнейшей частью, "золотым звеном" международных транспортных коридоров, как существующего – "Приморье-1", так и планируемого – "Приморье-3" (Владивосток – Песчаный – Барабаш – Фэньшуйлин – Хуньчунь).

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Корейские бизнесмены ознакомились с проектом возведения ВКАДа в приморской столице

Итальянцы хотят построить мост с Эгершельда на остров Русский во Владивостоке

Третий вантовый мост во Владивостоке могут спроектировать за счет Фонда по развитию ДВ

84655
43
37