Предварительный технико-экономический анализ проекта строительства Владивостокской кольцевой автодороги (ВКАД) представили сегодня, 11 мая, в отеле "Хендэ" специалисты строительной компании "Юшинг Инжиниринг" из Республики Корея. Администрации Владивостока предложили несколько вариантов строительства автодороги. Среди предложений возведение подводного тоннеля, вантового или подвесного моста, а также наземного тоннеля по побережью вдоль транссибирской магистрали, сообщает РИА PrimaMedia.
Полная протяженность автодороги, согласно проекту южнокорейских специалистов, составит примерно 22 км, проектируемая скорость – 80 км в час, а максимальный радиус линии дороги – 280 метров. Для водителей также планируется устроить расширение до 550 метров.
Проектируемая ширина автодороги составит 7 метров: две полосы по 2,5 метра. На середине будет разделение по 1,5 метра. Также планируется построить два технологических съезда по 4 метра.
"Приступив к работе, мы разделили проект на три основных секции: мост от острова Русский до Эгершельда, тоннель через Эгершельд до Спортивной набережной и участок на Седанке. В каждом по три альтернативных маршрута. Непосредственно вариант предложенный администрацией города и две наши альтернативы. На одном из участков мы предлагаем сделать мост, подводный тоннель или обычный тоннель. Третья секция это связка новой дороги с уже существующей", — сказал главный специалист по автомагистрали компании "Юшинг Инжиниринг" Джон Пён Квон.
На первом участке проекта представители корейской компании предложили сделать две альтернативы. Один вариант является более экономически обоснованным и дешевым в производстве.
"Мы можем разделить мосты на три больших группы: подвесной мост, вантовый мост и экстрадозный мост. Это мост с низкими пилонами, как вантовый, только опора ниже и пролет моста лежит одной стороной на опоре. Под подвесным и вантовым смогут проходить большие суда. Однако экстрадозный мост хотя и является низководным, более экономически выгоден", — отметил корейский специалист.
На втором участке корейцы предлагают сделать мост, подводный тоннель или обычный тоннель по побережью вдоль транссибирской магистрали. По мнению южнокорейских специалистов, именно третий тоннель является наименее затратным и сложным в производстве. Однако мостовой тоннель, мог бы хорошо вписаться в городскую агломерацию, в отличие от подводного и обычного тоннелей, которые просто не видно.
Также корейцы предложили три различных варианта связки новой дороги с уже существующей на участке ближе к низководному мосту Де-Фриз – Седанка.
Стоит отметить, что на счету компании "Юшинг Инжиниринг" участие в возведении нескольких крупных автомагистралей, среди которых – Сеульская кольцевая, скоростная 105-километровая автодорога в Ханое (Вьетнам) и другие подобные проекты в Индонезии, Камбодже, Афганистане, Мьянме, Пакистане.
По мнению экспертов, строительство ВКАД имеет огромное значение для развития Владивостока. Уже сейчас проектом активно интересуются представители ряда крупных строительных компаний КНР, Италии, Республики Корея, которые также ведут расчеты его экономической и финансовой выгоды.
Эскиз. Фото: пресс-служба администрации Владивостока
Проект Владивостокской кольцевой автодороги (ВКАД) призван не только улучшить дорожную ситуацию в городе, но в перспективе стать важнейшей частью, "золотым звеном" международных транспортных коридоров, как существующего – "Приморье-1", так и планируемого – "Приморье-3" (Владивосток – Песчаный – Барабаш – Фэньшуйлин – Хуньчунь).
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Корейские бизнесмены ознакомились с проектом возведения ВКАДа в приморской столице
Итальянцы хотят построить мост с Эгершельда на остров Русский во Владивостоке
Третий вантовый мост во Владивостоке могут спроектировать за счет Фонда по развитию ДВ