Как в реанимации Владивостока борются за жизнь новорожденных - спецрепортаж
09:01
Флаг "Эстафеты Победы" побывал в Лазовском муниципальном округе
16:50
Во Владивостоке прошел фестиваль детских исследований "Начало координат"
15:55
Из-за аварии на сетях в ДВФУ вышла из строя система хранения данных
14:29
Жители Владивостока написали "Тотальный диктант"
14:15
Туристы не сдают путёвки в Таиланд
13:31
Чертова дюжина "Челюскина". События несчастливой эпопеи и число 13
12:35
Во Владивостоке прокуратура проверит причины массового отключения света
11:54
И пророк, и нейросеть: что Жириновский говорил о Приморье и что Приморье – о нем
10:57
Вахта Победы: амурчане пробуют чуфу и уличают киномеханика в мошенничестве
10:44
Вахта Победы: подготовка к путине, трудовой подвиг сахалинок и отчаяние радиожурналистов
10:00
Пожар в поликлинике Владивостока ликвидирован: пострадавших нет
09:55
Вахта Победы: Немцы ежедневно теряют одну позицию за другой
09:00
Баскетбол: Приморское "Динамо" вернулось в чемпионскую гонку
08:52
Дальний Восток 6 апреля. В Верхнеудинске была провозглашена Дальневосточная республика
07:00
Жители Владивостока познакомились с книгами экс-депутута ЗСПК Геннадия Лысака
5 апреля, 20:46

Сбербанк России создал собственный мессенджер

С помощью сервиса пользователи могут общаться не только с друзьями и коллегами, но и с магазинами и локальным бизнесом
13 мая 2016, 15:05 Общество

Сбербанк России представил новый цифровой продукт – мессенджер от Сбербанка. Это коммуникационная платформа на базе Сбербанк Онлайн, где пользователь может общаться не только с друзьями и коллегами, но и с сервисами, магазинами и локальным бизнесом. С помощью приложения можно легко найти, выбрать и заказать нужные товары и услуги в проверенных компаниях, а также проконсультироваться и получить персональные спецпредложения, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе банка.

Одно из преимуществ мессенджера – умный поиск, который умеет подбирать максимально подходящие контакты для каждого запроса. Сервис работает на основе данных о пользователе, его предпочтениях и потребностях. Алгоритм умного поиска учитывает геопозицию и пользовательские привычки, а также транзакционные данные.

Мессенджер от Сбербанка не только предоставляет удобный сервис для пользователей, но и является мощной платформой для бизнеса – как для привлечения новых клиентов, так и для обслуживания входящих заявок. Коммуникацию можно вести с помощью живого общения или с использованием искусственного интеллекта.

"В августе мы запустим закрытое бета-тестирование сервиса и пригласим к участию и пользователей, и бизнес — включая поставщиков услуг, магазины, агрегаторы и разработчиков, — рассказал руководитель департамента "Банк XXI" Сбербанка Святослав Островский. — Запуск мессенджера также позволит нам изучить опыт взаимодействия клиентов с форм-фактором чатов, чтобы совершенствовать и другие цифровые продукты банка".

Заявку на участие в бета-тестировании можно оставить на сайте sberbankmessenger.com.

16842
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии