Ставшая уже традиционной ярмарка самых ярких и памятных мелочей из Владивостока снова откроется в рамках III Дальневосточного МедиаСаммита(12+). Руководитель проекта Creativespot Виктор Лепский рассказал корр. РИА PrimaMedia об особенностях маркета.
— Мы готовим особенный маркет, который соберет вместе все, за что мы так любим наш город у моря. Помните, как скромный магнит на холодильнике может буквально перенести в другой, самый далекий и любимый город? Это магическая сила сувениров, сохраняющих память о каждой поездке. Наша команда уверена: про Владивосток гостям МедиаСаммита вспомнить будет особенно приятно, ведь наш город действительно умеет удивлять и влюблять в себя с первого взгляда. Наш сувенирный маркет будет проходить в кампусе ДВФУ на острове Русский два дня — 9 и 10 июня с 10.00 до 18.00, — сказал Виктор Лепский.
Кроме того, Виктор Лепский выступит на МедиаСаммите с презентацией о творческих предпринимателях в рамках секции "Городские сообщества".
Напомним, первый МедиаСаммит прошел летом 2014 года по инициативе губернатора Приморского края Владимира Миклушевского и краевого отделения Союза журналистов России, тогда он собрал более 650 журналистов, сотрудников пресс-служб учреждений и предприятий Дальнего Востока и стран АТР. В рамках мероприятия прошло 23 секции и мастер-класса, прозвучало более 50 докладов. На следующий год журналисты, политики, общественники, чиновники и бизнесмены собрались на отраслевой площадке в небывалой для ДФО концентрации.
Масштаб первого "премьерного" форума 2014 года пошел организаторам впрок: тематические границы мероприятия стали шире, количество и статус экспертов — повышены, острота и актуальность дискуссий подняты сразу на несколько градусов. 45 секций II МедиаСаммита за два дня посетили 1,9 тысячи гостей и участников.
Справка: Дальневосточный МедиаСаммит — это единственная коммуникационная площадка для специалистов СМИ, PR и блогосферы Дальнего Востока. Целью МедиаСаммита является объединение медиа-сообщества Дальнего Востока, решение актуальных вопросов в сфере массовых коммуникаций региона. Участниками Саммита станут представители масс-медиа регионов Дальнего Востока, иностранных СМИ, федеральных и региональных органов власти, а также эксперты отрасли из центральной части страны.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Гильдия пресс-служб объявит лучшее приморское СМИ на Дальневосточном МедиаСаммите
Организаторы МедиаСаммита разрабатывают новые возможности для коммуникации участников