Владивосток продолжает расчистку от снега и гололедицы — десятки улиц обработало СГТ
21:00
Первый в России ледокольный танкер-газовоз построили на судоверфи "Звезда" в Приморье
20:30
Мороз до -31°C и гололедица ожидаются в Приморье 25 декабря
20:00
График работы медучреждений Приморья изменится в новогодние праздники
19:30
Полиция не дала подрядчикам забрать шарф-рекордсмен у памятника Бабру в Иркутске
19:25
Народное голосование краевой премии "Маяки туризма" завершается сегодня, 24 декабря!
19:19
Энергоблок мощностью 120 МВт введен в работу на модернизируемой Владивостокской ТЭЦ-2
19:06
Жительницу Уссурийска заключили под стражу по делу об убийстве знакомого
19:00
Старое кладбище Владивостока привели в порядок, но "мусорная" проблема осталась
18:33
Заболеваемость ОРВИ и гриппом выросла в Приморье за неделю — Роспотребнадзор
18:30
Лучшие блюда на фестивале "ПРИМОРСКИЕ МУССОНЫ" - голосуем на ИА PrimaMedia!
18:06
"Восточный Порт" стал победителем региональной премии "Бизнес у моря"
18:02
Сбер и Школа дизайна НИУ ВШЭ запустили конкурс "Промпт-выходные"
17:15
Опасное "Матье": в приморской сельди обнаружены смертоносные бактерии
17:10
Диетолог назвала три самых вредных для организма блюда на праздничном столе
17:00

Приморские поезда теперь могут ходить в Китай

Китайские железнодорожники расширили колею под российский стандарты

Приморские поезда теперь могут беспрепятственно совершать переходы до станции Суйфеньхэ. Это стало возможным после реконструкции железнодорожного перегона и строительства нового вокзала с ширококолейной дорогой, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на информационное агентство "Синьхуа".

Проект был реализован в рамках реконструкции железнодорожного перегона Муданьцзян — Суйфэньхэ, начатой в 2010 году.

Ранее с городского вокзала в приморское Гродеково могли ходить только китайские пассажирские составы по узкоколейной дороге (1435 мм). Благодаря ширококолейному вокзалу пропускная способность Суйфэньхэ повысится, и железнодорожные составы из России смогут прибывать в Китай без перемены колесных пар, что будет способствовать развитию сотрудничества между двумя странами.

Транспортное сообщение между двумя странами сдерживалось разницей в железнодорожных стандартах: в России ширина колеи 1520 мм, а в Китае международного образца --1435 мм.

Кстати, в трёхлетнем плане по развитию транспортной инфраструктуры в Китае планируется строительство около 300 новых проектов. При этом Китай планирует инвестировать в строительство транспортной инфраструктуры 4,7 триллиона юаней, то есть порядка 725 миллиардов долларов.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Владивосток свяжут рельсами с Суйфэньхэ

Порты Приморья не пострадают из-за развития порта Раджин в КНДР — Владимир Якунин

127492
43
7