Лето – пора отпусков, каникул, поездок, особенно в избалованном морем Приморье. Но компании города Владивостока не запираются на засов, не прикрывают входы кусками скалы, а люди не перестают покупать или нуждаться в необходимых услугах. Грамотные управленцы заботятся о том, как функционирует их детище в отсутствии руководства. Интересный ход предлагает ДВКЦ "Партнер", предоставляя возможность лучшим специалистам по продажам в течение одного дня отточить навык работы с возражениями, произвести впечатление на своих работодателей уверенно завершенными сделками и, как следствие, приятными финансовыми результатами. 26 июля 2016 года ведущий бизнес-тренер Дальнего Востока Игорь Ткач проведет ТРОН "Без возражений!", в ходе которого "продажники" и руководители, желающие грамотно обезоруживать настороженных клиентов, применят на практике надежную технологию взаимодействия с покупателями.
ТРОН дословно расшифровывается как Тренинг Развития Одного Навыка — это зарекомендовавший себя формат обучения, в котором практическая составляющая в разы превосходит теорию.
Автор занятия Игорь Ткач доступно объясняет необходимость встречи:
"Возражения обычно возникают в самый разгар переговоров или ближе к окончанию, поэтому грустно, когда обе стороны потратили значительное количество времени и усилий и результат не увенчался успехом. Человек в большинстве случаев все равно выберет покупку или услугу, просто выберет ее в другом месте. И обидно когда из-за одного неэффективно сработанного приема, в результате некачественной обработки возражения вы теряете и сделку, и клиента сейчас и в будущем.
Почему тренинг возражений выбрали именно сейчас? Есть определенные психологические закономерности, связанные теплой погодой и с жарой. Летом, даже в прохладном офисе не всегда хочется эффективно дорабатывать сделку: во-первых, чуть более раздражены клиенты, потому как не хочется проводить много времени за телефоном или даже вживую – хочется на свежий воздух, на природу, на солнышко; во-вторых, продавцу тоже не всегда комфортно долго "обрабатывать" клиента для того, чтобы он купил; в-третьих, все признают кризис покупательской способности, возросшую роль именно цены при выборе товаров и услуг, поэтому именно сейчас важно уметь обрабатывать особые "ценовые возражения". К сожалению, многие менеджеры уклоняются от их обработки, либо делают это не эффективно, хотя с точки зрения профилактики это необходимо делать практически в самом начале переговоров с целью продажи. Поэтому на нашем тренинге, мы в первую очередь будем обращать внимание на элементы профилактики, которые позволят минимизировать количество возможных возражений, а те немногие возражения, что останутся, мы научимся "снимать" с помощью эффективных приемов.
Я думаю, что для самих специалистов по продажам и для их руководителей ТРОН будет мощным инструментом для того, чтобы удержать клиентов, довести их до успешного этапа заключения сделки, а также возможностью обрести в лице клиентов доброжелательных постоянных покупателей, удовлетворенных ответами на возражения, довольными технологией взаимоотношений с ними и, естественно теми товарами и услугами, которые они приобретают".
В программе ТРОНа представлены следующие блоки:
— Как и почему рождаются возражения;
— Профилактика возражений клиента;
— Алгоритм работы с возражениями;
— Амортизация – как "стержень" качественной обработки возражений;
— Цена или ценность;
— От возражения – к продаже!
Актуальность обучения специалистов по продажам подтверждает руководитель отдела обучения и оценки персонала сети магазинов "Домотехника" Юлия Войтовская.
"Лето — период отпусков, но для любой компании важно сохранять свой уровень сервиса и мастерство в работе с клиентами. Следовательно, пауз в обучении сотрудников быть не должно. Что касается тренера, то с Игорем Максимовичем наша компания сотрудничает уже не первый год. Мы ценим его профессионализм, умение подобрать и "вкусно" подать нужный материал, сохраняя динамику и активность группы на протяжении всего времени.
Открытый формат обучения – это возможность для работодателей поощрить сотрудников качественным обучением, самим получить в кратчайшие сроки содержательную информацию и опыт применения реально работающих инструментов. Главное вовремя поймать отличного специалиста, который поможет вам улучшить себя или людей из вашей команды в деле, которое приносит прибыль и должно приносить личностное удовлетворение от процесса", — отметила Юлия Войтовская.
Юлия Войтовская. Фото: Предоставлено ДВКЦ "Партнер"
Подробнее ознакомиться с программой тренинга вы можете здесь, а задать вопросы и забронировать место в группе можно по телефонам 255-86-00, 255-83-00 или отправив письмо на электронную почту: mng@dvpartner.ru.