Результаты исследования возможностей маршрута инновационной транспортной технологии Hyperloop из китайского Хуньчуня в Приморский порт Зарубино представил в рамках ВЭФ во Владивостоке руководитель венчурного фонда Caspian VC Билл Шор. Специалисты детально проработали маршрут с учетом требований технологии и рельефа а также разработали модели опор по будущую высокосортную трубу, сообщает корр. РИА PrimaMedia.
Напомним, технология Hyperloop предполагает высокоскоростные (до 1,1 тысячи км/ч) перевозки грузов и пассажиров с использованием транспортных капсул, двигающихся по трубе в условиях очень разряженного воздуха и разгоняющихся линейным электродвигателем. При этом капсула не касается стенок трубы, так как турбина в носовой части капсулы использует остаточный воздух для создания эффекта воздушной подушки.
— Межнациональный проект. Если наши инвесторы, я имею ввиду группу "Сумма", готовы будут представить не только техническое решение но и финансовую модель, то тут минтранс РФ подключится и окажет посильную всю необходимую помочь, чтобы он был реализован, — заявил министр транспорта Максим Соколов.
В сооружение трассы нужно будет вложить порядка 1,8-2,3 млрд долларов и потратить на это около шести лет. При этом общая протяженность ее составит около 65 км, а с учетом скорости, добираться из Хуньчуня в Зарубино капсула будет менее чем за пять минут.
— К пятому году эксплуатации по ней можно будет ежегодно перевозить почти 19 млн тонн зерна и 1,3 млн TEU. Максимальная провозная способность составит 50 млн тонн грузов всех типов, —Рассказал Билл Шор.
Он добавил, я также уже разработана дорожная карта реализации проекта. Из 5,5 лет на его запуск само строительство займет три года.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Минтранс предложил Китаю запустить в Приморье сверхскоростной поезд на воздушной подушке
Путин поддержал проект Hyperloop, пилотная ветка которого должна появиться в Приморье