Парад, леопардовый забег и "Погружение": как провести майские праздники во Владивостоке
30 апреля, 10:38
На улицах Владивостока начнут работать четыре новых автобуса МАЗ
30 апреля, 19:16
Книги, "свинки" и матрасы: ВТБ выяснил, где россияне хранят наличные
30 апреля, 19:00
"Ещё одна дорога дружбы" — Трутнев о строительстве автомобильного моста в КНДР
30 апреля, 18:41
ВТБ: темп снижения ставок по вкладам замедлится
30 апреля, 18:00
"Зеленый марафон" пройдет в 60 городах России 31 мая
30 апреля, 17:56
Автомобильный мост из Приморья в КНДР будет построен за 1,5 года
30 апреля, 17:44
Приморский следком заложил во Владивостоке "Капсулу времени"
30 апреля, 17:38
"Всем лежать!": антитеррористические учения прошли в школе №21 Владивостока
30 апреля, 17:34
"Жители Города" подключились к благоустройству Владивостока
30 апреля, 17:17
"Сладкий май в фирменных магазинах "Лакомка" и "Свежий хлебушек"
30 апреля, 17:12
Прокатил и сбежал: во Владивостоке мотоциклист бросил 14-летнюю пассажирку после ДТП
30 апреля, 17:00
Опрос ВТБ: каждый второй дальневосточник продолжает платить за ненужные подписки
30 апреля, 17:00
Реформа платного образования захлестнёт страну: готовы ли к ней вузы Приморья
30 апреля, 17:00
ГАИ анонсировала масштабные рейды в Приморье
30 апреля, 16:30
ВТБ предлагает "тест-драйв" программы долгосрочных сбережений
30 апреля, 16:20

Водители владивостокских автобусов перестали красть выручку - ВПОПАТ

Перевозчик рассказал о скором устранении недочетов системы, и как кэш-боксы влияют на честность водителей
14 октября 2016, 15:15 Общество
Мелочь Никитина Юлия, PrimaMedia
Мелочь
Фото: Никитина Юлия, PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С тех пор, как в некоторых автобусах Владивостока установили кэш-боксы, пассажиропоток в них повысился. Но связано это не с возросшей популярностью маршрутов, а с тем, что водители перестали откладывать себе часть выручки. Вслед за воровством водителей в муниципальном предприятии ВПОПАТ, которое отвечает за работу кэш-боксов, обещают устранить и другие насущные проблемы, передает РИА PrimaMedia.

Начальник отдела технического контроля ВПОПАТ Сергей Соколов рассказывает, что за сентябрь 2016 года в сравнении с аналогичным периодом 2015 года пассажиропоток на маршрутах с кэш-боксами увеличился на 20-30%, но причиной этому является возросшая честность водителей.

— Меньше пассажиропоток был, потому что водители часть выручки оставляли себе. Сейчас в автобусах с кэш-боксами установлены камеры онлайн-видеонаблюдения, водители предупреждены, что за их работой следят. Таким образом, мы исключили воровство. Водители не должны быть в обиде, поскольку получают неплохую зарплату — 60-65 тысяч рублей, — считает представитель перевозчика.

Соколов поясняет, что зарплата водителей, работающих на маршрутах с терминалами, зависит от выполнения плана, который остался тем же, что и до установки кэш-боксов.

— За превышение плана идет дополнительное начисление. Если человек не старается и провозит меньше пассажиров, он и получает соответственно меньше, — добавляет он.

Ранее РИА PrimaMedia писало, что терминалы зачастую недодают сдачу, а те или иные предложения автомат выстраивает с нарушением норм русского языка. Вскоре все недочеты кэш-боксов исправят, заявил Соколов.

— Все недочеты корейская компания установила. Так, причина неполной выдачи сдачи кэш-боксами была в блоке питания. В понедельник, 17 октября, представители установщика и завода-изготовителя приедут во Владивосток и заменят блоки на более надежные. "Акцент" (Некоммерческая организация выполняет функции иностранного агента), который устройства имеют из-за использования интернет-перевода, тоже исправят. К сожалению, внимание установщики изначально заострили на считывании монет, а не на озвучивании.

Технологи также установили, что будет, если в приемник вставить купюру достоинством более 100 рублей — ничего не будет, кэш-бокс не примет ее.

— Банкноты номиналом более 100 рублей кэш-боксы выдают обратно. Дело в том, что в терминалы заряжены только монеты по 10 рублей. Экономически не выгодно класть в них 500 рублей и более, монет просто не хватит. Всего кэш-бокс вмещает 4700 рублей по 10 рублей. Однако сейчас даже 100 рублей водители стараются разменивать, для чего им специально выдают "разменку" по 50 рублей, чтобы кэш-боксы выдавали меньше монет. Возможно, мы сможем обходиться без разменки, когда будут установлены дополнительные зарядные устройства для кэш-боксов, их тоже привезут в понедельник. Одного зарядного устройства хватает на выдачу 12 тысяч рублей выручки, — пояснил Сергей Соколов.

Напомним, установка кэш-боксов в городских автобусах Владивостока началась в первой декаде сентября. Кэш-бокс представляет собой целостную систему, которая способна не только принимать плату за проезд, но и мониторить пассажирский поток, а также вести контроль оплаты проезда каждым пассажиром. В дальнейшем автоматический терминал сможет производить безналичную оплату проезда с помощью банковских карт, специальных транспортных карт и сотовых телефонов. Установщик системы — южнокорейская электронно-транспортная компания "Гидеон Систэк".

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

В ноябре кэш-боксы в автобусах Владивостока начнут принимать карты

Кэш-боксы в автобусах Владивостока: не суйте большие купюры и внимательно считайте сдачу

155419
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии