Снег ушёл, холод остался: Приморье накрыл сибирский антициклон
11:30
В ДВФУ завершился краевой форум молодых семей "Любимые рядом"
11:30
Подведение итогов седьмого сезона Премии им. Арсеньева - в видеорепортаже ИА PrimaMedia
11:13
Москва и Приморье оказались в числе самых привлекательных регионов для бизнеса
11:10
На шаг ближе к цифровому суверенитету: первый отечественный роутер Wi-Fi 6
11:09
Полиция выявила 78 пьяных водителей на дорогах Приморья за три дня — итоги рейда
11:00
Зооняни, ветклиники и отели: как работают передержки животных во Владивостоке
10:45
Во Владивостоке задержали мужчину, избившего прохожего возле бара на Светланской
10:36
Бизнесмена из Подмосковья будут судить в Приморье за уклонение от налогов на 62 млн рублей
10:15
Бастрыкин вмешался в расследование нападения таксиста на пассажира во Владивостоке
09:50
Врачи скорой помощи спасли 75-летнюю пациентку с инфарктом во Владивостоке
09:40
Экс-замглавы таможни Владивостока получил 4,5 года за взятки на 2 млн рублей
09:25
Житель Санкт-Петербурга похитил четыре автомобиля у приморцев на 5 млн рублей
09:10
Охотник погиб в Приморье после выстрела напарника
08:55
Главное за ночь: Volkswagen в Дрездене закрылся, "Семейная защита" заработала в Max
08:40

Австралийцы предъявили претензии приморской компании

Приморская компания не заключила коллективный договор с морским профсоюзом, что является грубейшим нарушением
14 ноября 2007, 14:15 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 14 ноября, PrimaMedia.  Австралийские инспекторы ITF  предъявили претензии приморской компании в нарушении международного морского законодательства.

Как сообщил РИА PrimaMedia председатель Владивостокской организации Российского профсоюза моряков Юрий Курнаков, балкер "DD VANGUARD" (флаг Панамы), 2007 года выпуска, грузоподъемностью 17 000 тонн, 19 октября зашел в австралийский порт Таунсвилл.

"Когда на борт балкера поднялся инспектор Международной Федерации транспортных работников (ITF), выяснилось, что компания-судовладелец не заключила коллективный договор с профсоюзом моряков. На борту находится 23 моряка. Вот несколько аспектов, которые включает в себя коллективный договор: условия найма и репатриации; вопросы, касающиеся рабочего времени, условий оплаты больничных, потери трудоспособности, заработной платы и так далее. Что касается зарплаты, то согласно ставкам ITF, матрос первого класса ежемесячно должен получать 1550 долларов США, капитан - 5000 американских долларов. При потере трудоспособности рядовому составу, опять же согласно условиям ITF, должна выплачиваться страховка в сумме 82500 долларов США, а командному составу - 137000 американских долларов. Инспектор известил компанию-судовладельца о допущенном нарушении и предупредил, что в Австралии несоблюдение международного морского законодательства карается достаточно жестко", - сказал Юрий Курнаков.

Он также добавил, что в настоящее время судно выпустили из порта Таунсвилл, и оно покинуло порт.

"В следующий раз, когда оно зайдет в эту страну, инспектор ITF снова проверит у членов экипажа наличие коллективного договора. Если компания-судовладелец вновь допустит подобное нарушение, может в лучшем случае встать вопрос о бойкотировании погрузо-разгрузочных работ, в худшем - судно просто могут арестовать. Так делается, к примеру, в Норвегии", - подытожил Юрий Курнаков.  

722
43
37