Экскурсия от Почетного гражданина ЕАО: гостей ДВ МедиаСаммита 2.0 познакомили с Биробиджаном
16 апреля, 22:10
Кадры вероятного будущего: архитекторы показали, как преобразить центр Владивостока
16 апреля, 20:30
В ВТБ спрогнозировали резкий рост популярности ИИ-устройств "в перспективе нескольких лет"
16 апреля, 19:28
В Приморье начнут производить пенобетон
16 апреля, 19:05
Клубы чёрного дыма на Шилкинской во Владивостоке напугали горожан
16 апреля, 18:50
Мошенничество после смерти: в Приморье раскрыта схема с перевыпуском сим-карт умерших
16 апреля, 17:52
Светлая Пасха с "Владхлеб": вкусные традиции и душевные подарки
16 апреля, 17:36
Россельхознадзор Приморья арестовал 1,3 тонны продукции магазинов "Светофор"
16 апреля, 17:33
Во Владивостоке водитель сбил подростков на электросамокате
16 апреля, 17:05
"Я хочу жить вечно": как во Владивостоке спасают жизни онкобольным детям — спецрепортаж
16 апреля, 17:01
Погода на Пасху порадует приморцев солнцем и теплом
16 апреля, 16:40
Что выросло в цене в марте: список подорожавших товаров в Приморье
16 апреля, 16:26
Стратегию и тактику действий профсоюзов ДФО обсудили в Хабаровске
16 апреля, 15:58
Автомобилисты России и Беларуси смогут оформить единый договор страхования
16 апреля, 15:58
Сбер открыл Центр ВЭД "Восток" во Владивостоке
16 апреля, 15:34

Австралийцы предъявили претензии приморской компании

Приморская компания не заключила коллективный договор с морским профсоюзом, что является грубейшим нарушением
14 ноября 2007, 14:15 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 14 ноября, PrimaMedia.  Австралийские инспекторы ITF  предъявили претензии приморской компании в нарушении международного морского законодательства.

Как сообщил РИА PrimaMedia председатель Владивостокской организации Российского профсоюза моряков Юрий Курнаков, балкер "DD VANGUARD" (флаг Панамы), 2007 года выпуска, грузоподъемностью 17 000 тонн, 19 октября зашел в австралийский порт Таунсвилл.

"Когда на борт балкера поднялся инспектор Международной Федерации транспортных работников (ITF), выяснилось, что компания-судовладелец не заключила коллективный договор с профсоюзом моряков. На борту находится 23 моряка. Вот несколько аспектов, которые включает в себя коллективный договор: условия найма и репатриации; вопросы, касающиеся рабочего времени, условий оплаты больничных, потери трудоспособности, заработной платы и так далее. Что касается зарплаты, то согласно ставкам ITF, матрос первого класса ежемесячно должен получать 1550 долларов США, капитан - 5000 американских долларов. При потере трудоспособности рядовому составу, опять же согласно условиям ITF, должна выплачиваться страховка в сумме 82500 долларов США, а командному составу - 137000 американских долларов. Инспектор известил компанию-судовладельца о допущенном нарушении и предупредил, что в Австралии несоблюдение международного морского законодательства карается достаточно жестко", - сказал Юрий Курнаков.

Он также добавил, что в настоящее время судно выпустили из порта Таунсвилл, и оно покинуло порт.

"В следующий раз, когда оно зайдет в эту страну, инспектор ITF снова проверит у членов экипажа наличие коллективного договора. Если компания-судовладелец вновь допустит подобное нарушение, может в лучшем случае встать вопрос о бойкотировании погрузо-разгрузочных работ, в худшем - судно просто могут арестовать. Так делается, к примеру, в Норвегии", - подытожил Юрий Курнаков.  

722
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии