Судоверфь "Звезда" передала заказчику первый построенный в России танкер-газовоз
24 декабря, 22:20
Часть Владивостока останется без холодной воды 25 декабря — адреса
24 декабря, 21:30
Владивосток продолжает расчистку от снега и гололедицы — десятки улиц обработало СГТ
24 декабря, 21:00
Мороз до -31°C и гололедица ожидаются в Приморье 25 декабря
24 декабря, 20:00
График работы медучреждений Приморья изменится в новогодние праздники
24 декабря, 19:30
Полиция не дала подрядчикам забрать шарф-рекордсмен у памятника Бабру в Иркутске
24 декабря, 19:25
Народное голосование краевой премии "Маяки туризма" завершается сегодня, 24 декабря!
24 декабря, 19:19
Энергоблок мощностью 120 МВт введен в работу на модернизируемой Владивостокской ТЭЦ-2
24 декабря, 19:06
Жительницу Уссурийска заключили под стражу по делу об убийстве знакомого
24 декабря, 19:00
Старое кладбище Владивостока привели в порядок, но "мусорная" проблема осталась
24 декабря, 18:33
Заболеваемость ОРВИ и гриппом выросла в Приморье за неделю — Роспотребнадзор
24 декабря, 18:30
Лучшие блюда на фестивале "ПРИМОРСКИЕ МУССОНЫ" - голосуем на ИА PrimaMedia!
24 декабря, 18:06
"Восточный Порт" стал победителем региональной премии "Бизнес у моря"
24 декабря, 18:02
Сбер и Школа дизайна НИУ ВШЭ запустили конкурс "Промпт-выходные"
24 декабря, 17:15
Опасное "Матье": в приморской сельди обнаружены смертоносные бактерии
24 декабря, 17:10

«Карманные» госуслуги набирают популярность у приморцев

Интерактивный сервис на свои смартфоны уже скачали более 300 тысяч жителей края
10 ноября 2016, 17:20 Общество
"Карманные" Госуслуги набирают популярность у приморцев Табаченко Илья, PrimaMedia
"Карманные" Госуслуги набирают популярность у приморцев
Фото: Табаченко Илья, PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Подать заявку на оформление документов, узнать и оплатить штрафы, заказать справки приморцы могут через мобильное приложение "Госуслуги". Интерактивный сервис на свои смартфоны уже скачали более 300 тысяч жителей края, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморского края.

Как сообщили в департаменте информатизации и телекоммуникаций, приложение адаптировано для всех типов смартфонов и доступно для бесплатного скачивания в Google Play и AppStore.

"При разработке сервиса учитывались вопросы безопасности личных данных пользователей, а также удобство использования. Чтобы начать работу с приложением необходимо зарегистрироваться и получить пароль доступа в ближайшем МФЦ или абонентском отделе компании "Ростелеком", – отметили в департаменте.

На сегодняшний день в мобильной версии стали доступны около 100 услуг федеральных и региональных ведомств. С помощью своего смартфона всего за несколько минут приморцы теперь могут оформить паспорт или загранпаспорт, зарегистрироваться по месту жительства, поставить на учет новый автомобиль, а также записать ребенка в детский сад.

"Оперативно через приложение пользователи также могут узнать о наличии штрафов за нарушение ПДД, налоговых или судебных задолженностях и оплатить их с помощью своей банковской карты", – пояснили в департаменте.

По словам вице-губернатора Приморья Алексея Сухова, портал и приложение для предоставления государственных услуг в электронном виде – это современный уровень обслуживания.

Отметим, сервис уже используют более миллиона россиян. Активнее всех в применении современных технологий жители Московской области и Санкт-Петербурга.

На портале Госулуг зарегистрировано более 50% жителей края. За 10 месяцев 2016 года количество пользователей увеличилось более чем на 200 тысяч человек.

Напомним, развитие информационных технологий в регионе и улучшение качества предоставляемых в электронном виде услуг ведется в Приморье в рамках краевой госпрограммы "Информационное общество" и находится под личным контролем губернатора Приморья Владимира Миклушевского. По поручению главы региона в электронный вид постепенно переводятся услуги всех департаментов краевой администрации. Так, например, департаментом труда и социального развития уже оказываются более 50 онлайн-услуг.

16842
43
37