Вахта Победы: Читинское школьники собрали 10 тысяч рублей на строительство танка
22:00
Картина недели: тихая катастрофа, дело Шульги и дама с собачками
21:15
Восстановительные работы на электросетях в Приморье осложняют погодные условия
19:24
Сильный ветер и дождь хозяйничают во Владивостоке — фоторепортаж
18:17
Поведением убийцы из Владивостока Виктора Коэна заинтересовался СК России
17:24
Порывы ветра во Владивостоке и Славянке достигают 10 баллов, Попова заливает
16:10
Около 9 тысяч жителей Приморья остались без электричества из-за циклона
15:30
Машину сплющило, работают спасатели: в районе посёлка Новый произошло ДТП
15:08
Арендодателей Приморья будут наказывать за отсутствие регистрации у квартирантов
15:06
Циклон накрыл Приморье: ветер сорвал крыши, люди остались без света (ОБНОВЛЕНО)
14:06
Это не палочкой во рту поводить: логопед из Приморья о шепелявости, мультиках и букве "Р"
13:05
"Динамо-Владивосток" уступило "Авангарду" и продолжает серию без побед
13:03
Автограф-сессия, эффектные буллиты и товарищеский матч: "Адмирал" закрыл сезон
12:25
Циклон уже приближается к Приморью — карта
12:20
Главный фестиваль Республики Корея откроется 30 апреля: что ждёт гостей
11:15

Tele2 развивает альтернативные каналы абонентского обслуживания

Жители Иркутска все чаще пользуются сервисами в Telegram и "Личным кабинетом"
20 ноября 2016, 13:00 Бизнес

Оператор мобильной связи Tele2, продолжает развивать альтернативные каналы связи. За 10 месяцев 2016 года почти в пять раз среди иркутских абонентов возросла популярность сервисной поддержки в мессенджере Telegram. Также увеличилось количество абонентов, использующих сервис "Личный кабинет". Средний показатель удовлетворенности клиентским сервисом оператора в различных каналах коммуникации превысил 90%. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу оператора.

Основной поток обращений абонентов Tele2 по-прежнему приходился на иркутский контактный центр оператора. В среднем за месяц от абонентов Иркутской области на короткий номер 611 поступает около 230 тысяч звонков. При этом среднее время ожидания ответа оператора составило 26 секунд. Быстрому и качественному обслуживанию клиентов способствует интеллектуальная система IVR (Interactive Voice Response), автоматически определяющая профиль абонента и предлагающая эффективное решение наиболее частых вопросов. Более 95% клиентов после разговора с оператором иркутского контактного центра поставили оценку "отлично".

В салонах связи Tele2 ежемесячно регистрируется более 600 тысяч обращений жителей региона. Более 89% консультаций, полученных в салонах связи, получили высшую оценку клиентов. Среднее время ожидания ответа на вопрос абонента составляет 12 секунд.

"Для связи с компанией у абонентов есть несколько каналов коммуникации – звонок в контактный центр, визит в салон связи, обращение по электронной почте или онлайн-сервисы. С развитием сети 3G и запуском 4G в регионе существенно возросла популярность онлайн-консультаций. Но через какой бы канал коммуникации ни обратился бы к нам абонент, он гарантированно получит качественную консультацию в кратчайшие сроки. Именно поэтому уровень удовлетворенности абонентов работой специалистов нашей службы поддержки традиционно высок", — прокомментировал директор иркутского филиала Tele2 Антон Кондратов.

Большинство вопросов абоненты Tele2 могут решить самостоятельно в "Личном кабинете" на my.tele2.ru, а также с помощью специального мобильного приложения. Сервис позволяет абонентам оперативно получать детализированную информацию о состоянии своего счета и управлять услугами. С октября у абонентов появилась возможность присоединения к своему "Личному кабинету" нескольких номеров, чтобы контролировать баланс, пополнять его без комиссии, следить за остатком трафика, менять тарифный план и подключать дополнительные услуги. "Личным кабинетом" пользуется каждый пятый иркутский абонент Tele2.

144730
14
50

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии