Температура в детских садах Приморья вызвала вопросы у прокуратуры
28 апреля, 21:35
В Приморском крае проживает 842 ветерана Великой Отечественной войны
28 апреля, 21:20
В энергосистеме Хабаровского края реализован проект для увеличения перетоков мощности
28 апреля, 20:35
Флаг "Эстафеты Победы" побывал в 26 муниципалитетах Приморья
28 апреля, 20:25
Движение по важному участку дороги во Владивостоке ограничат на неделю — карта
28 апреля, 20:00
Спортивно-стрелковый центр "Восток" откроется в Приморье в сентябре
28 апреля, 19:46
Главной темой ВЭФ-2025 предложили сделать "Дальний Восток – от Победы к Победе"
28 апреля, 19:28
Тернейский округ принял у себя "Эстафету Победы"
28 апреля, 19:10
Школьники Приморья победили в хакатоне Международной олимпиады PROD
28 апреля, 18:49
Во Владивостоке назвали новую дату завершения отопительного сезона
28 апреля, 18:38
Китайская резина вытесняет российских и японских конкурентов с авторынка Владивостока
28 апреля, 18:34
В Лесозаводске автоледи сбила 13-летнего мальчика
28 апреля, 18:07
Повышение надежности электроснабжения: ДРСК проводит масштабные работы на юге Приморья
28 апреля, 17:50
После гибели рыбы в Находке привлекли к ответственности сотрудника Примтеплоэнерго
28 апреля, 17:43
"Транснефть – Дальний Восток" раскрыла студентам ДВФУ вклад советских нефтепроводчиков в Победу
28 апреля, 17:41

Российские моряки обеспокоены состоянием судов под "удобным" флагом

В случае кораблекрушений этих судов, ответственных за гибель моряков найти невозможно
5 декабря 2007, 17:00 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 5 декабря, PrimaMedia. Российские моряки обеспокоены техническим состоянием судов под "удобным" флагом, сообщает РИА PrimaMedia.

Напомним, накануне Генеральный прокурор РФ  Юрий Чайка провел оперативное совещание по вопросам, касающимся усиления надзора за исполнением законодательства о безопасности мореплавания. Было принято решение о проведении в начале 2008 года совместной масштабной проверки с Министерством транспорта России. На совещании шла речь о последних кораблекрушениях на море, произошедших в Керченском проливе и Японском море. По итогам совещания Юрий Чайка поручил транспортным прокурорам разработать и осуществить комплекс мер по совершенствованию организации надзора за исполнением законодательства о безопасности мореплавания.

"Но, учитывая то, что проверке будут подвержены в основном суда под российским флагом и организация портовой инспекции этих судов в российских портах то  возникает вопрос, а кто проверит деятельность морских администраций портов по проверке судов под "удобными" флагами с российскими моряками, – говорит председатель Дальневосточной региональной организации Российского профсоюза моряков Николай Суханов. – Не секрет, что на Дальнем Востоке России почти 80 процентов судов зарегистрированы под иностранными флагами,  и кораблекрушения происходят именно на этих судах. Взять, к примеру, последние случаи кораблекрушений с теплоходами "CASTOR-1", "AROSA",  "WEST" в Японском море. Они требуют более тщательного контроля технического состояния со стороны портовых инспекторов, так как в основном возраст  судов подобного типа превышает 20-летний рубеж".

"Кроме этого до сих пор не наведен порядок по вопросу найма и трудоустройства моряков на суда под иностранные флаги. В случае кораблекрушений этих судов, ответственных за гибель моряков найти невозможно. Вопросы трудоустройства моряков за границу в целом законодательно отнесены к ведению Федеральной миграционной службы России, вместо Министерства Транспорта России. До сих пор в нарушении  Конвенции № 179 Международной организации труда о найме и трудоустройстве моряков Российской Федерацией не выработаны условия, определяющие ответственность круинговых и судоходных компаний, осуществляющих найм и трудоустройство российских граждан на иностранные суда, в случае морских катастроф", – подытожил председатель.

505
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии