Знаменитый магазин стильной одежды Tom Farr закрылся в ТЦ "Центральный" во Владивостоке. Ранее в столице Приморья работало сразу три бутика, представляющих этот бренд. Но недавно перестал работать и второй Tom Farr в ТЦ "Максим". Сегодня фирменный магазин остался только в ТЦ "Черемушки", сообщили ИА PrimaMedia работники бутика.
Tom Farr является одной из наиболее известных российских компаний-производителей одежды, а также торговых сетей одежды. Марка существует с 1998 года, а во Владивостоке магазины работали не один год.
Магазин Tom Farr. Фото: ИА PrimaMedia
Как отметили сотрудники еще работающего Tom Farr, на месте торговой точки популярного российского бренда в центре Владивостока в ближайшее время откроется новый магазин молодежной одежды популярной в России марки.
— В "Центральном" на месте Tom Farr будет открыт бутик марки Be Free, а Tom Farr в "Черемушках" продолжит работу, — отметил собеседник агентства.
Марка Be Free — бренд для молодых мечтателей по демократичным ценам, именно так позиционирует себя компания. Be Free представлен во многих городах России и ведет активную продажу одежды через интернет. Однако бренд Be Free уже представлен магазином в ТЦ "Центральный". Действительно ли на месте Tom Farr будет новая марка корр. агентства уточняют у официального представителя Be Free в Москве.
От ИА PrimaMedia напомним, что в конце января закрылся магазин Mango, который многие годы располагался в торговом центре на Светланской, 37. Полному закрытию магазина сначала предшествовала большая распродажа. Как пояснил менеджер сети торгового бренда из службы сервиса по многоканальному телефону в Москве, им пока ничего не известно о закрытии их магазина во Владивостоке, и по какой причине это произошло.
Справка: Компания Tom Farr была образована в 1998 году под названием Университет, и начинала с продажи джинсовой одежды. Впервые компания громко заявила о себе в 2001 году, выпустив имевшую успех на территории России коллекцию одежды для мужчин и женщин. В 2005 году компания запускает новую торговую марку одежды Conver, ориентированную на молодёжный сегмент рынка. Производственные мощности компании находятся в странах Азии. В основном, в Китае. В 2015 году часть коллекции компания решила производить в Турции. Компания имеет сеть собственных розничных магазинов, франчайзинговых и более 1 тысячи оптовых партнеров.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Второй магазин "М.Видео" открылся во Владивостоке
Первое кафе KFC открылось во Владивостоке
Благополучие стагнации: рынок торговых площадей Владивостока ищет устойчивое равновесие