Минус 5 см в боках - этот легкий коктейль истребит лишний жир на праздниках
04:20
Новые правила оплаты за свет ввели с 2025 года – для всех, у кого старые счетчики
03:11
Выпавший перед Новым годом снег уже не радует жителей Патрокла во Владивостоке
5 января, 21:40
Двух школьниц во Владивостоке, организовавших травлю одноклассника, разыскала полиция
5 января, 21:13
Новые 4 льготы для всех пенсионеров – платить не нужно с 2025 года
5 января, 19:11
Приморье может оказаться во власти снежного циклона к середине предстоящей недели
5 января, 18:39
Спешка Овнов, душа Львов и благо Дев: подробный гороскоп на 6 января
5 января, 18:30
Удушающий захват страсти: расклад Королей по мастям таро - как найти суженного
5 января, 18:00
Пельмень День: праздник пельменей устроили во Владивостоке в пятый день 2025 года
5 января, 17:51
Приползет на коленях: звезды сулят 3 знакам дерзкий камбэк бывшего в эти 3 дня
5 января, 17:30
10 главных политических итогов 2024 года в Приморье: эксперты о событиях и трендах
5 января, 17:17
Первые атомные киловатт-часы Приморская АЭС может дать уже в 2032 году - Лихачев
5 января, 17:03
В приморском селе Вассиановка при пожаре в частном доме погибла женщина
5 января, 16:17
Рождество Владивосток отпразднует на центральной площади 7 января
5 января, 14:30
"Динамо" - чемпион! Спортивные итоги Приморья за 2024 год
5 января, 14:15

ВМТП представил клиентам новые сервисы

Клиентов порта ознакомили с услугами, позволяющими облегчить оформление и ускорить сроки доставки
22 февраля 2017, 17:35 Бизнес
Круглый стол ИА PrimaMedia
Круглый стол
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Владивостокский морской торговый порт" (ВМТП, входит в Транспортную группу FESCO) провел в гостинице "Азимут" круглый стол, на котором презентовал новые виды услуг. В диалоге также приняли участие представители Владивостокской таможни, которые проинформировали о результатах работы своего подразделения по оформлению грузов, и ответили на вопросы бизнес-сообщества, сообщает корр. ИА PrimaMedia.

Участники круглого стола

Участники круглого стола. Фото: ИА PrimaMedia

— Основная цель нашей сегодняшней встречи – общение и диалог. Мы хотим получить обратную связь от наших клиентов. ВМТП в первую очередь сервисная компания, и только клиент может должным образом оценить качество предоставляемых нами услуг, – отметил заместитель директора коммерческого департамента ВМТП Алексей Гайдуков.

Среди представленных ВМТП решений – электронное согласование заявок на получение пешеходных и автомобильных пропусков, предоставляющих доступ на территорию порта. В соответствии с новой системой, клиентам не требуется личное присутствие для подачи необходимых первичных документов, что значительно сокращает время ожидания. При использовании данной схемы срок рассмотрения и удовлетворения заявок составляет 15 минут.

Участники круглого стола

Участники круглого стола. Фото: ИА PrimaMedia

Кроме того, в целях облегчения работы своего основного терминала ВМТП разработал и уже сегодня внедряет систему задействования тыловых терминалов на станциях Первая речка и Угольная. При отправке грузов на тыловые станции транспортным оператором выступает сам "Владивостокский морской торговый порт", поэтому вся информация о конкретном местонахождении грузовых отправлений заносится в единую справочную систему предприятия и незамедлительно предоставляется экспедиторам.

И.о. первого заместителя начальника Владивостокской таможни Алексей Кузьмин, отметил что работа его подразделения в настоящее время направлена на практическую реализацию проекта Свободный порт Владивосток.

Алексей Кузьмин

Алексей Кузьмин. Фото: ИА PrimaMedia

— Таможенный транзит через Владивостокский морской торговый порт за прошлый год увеличился в три раза. На сегодняшний день существует масса интересных проектов, в частности "Свободный порт Владивосток", которые способствуют росту грузопотока", — отметил Алексей Кузьмин.

Он также сообщил о существенном уменьшении сроков таможенного оформления грузов. По его мнению, этому способствует внедрение новых правил предоставления сведений, в том числе возможность предварительного информирования, а также совершенствование работы службы "одного окна". В планах на ближайшую перспективу – разработка так называемой "дорожной карты" для облегчения процедур оформления морских грузоперевозок с целью сокращения времени нахождения груза в порту с нынешних 6-7 дней до 2-х суток.

Во время работы круглого стола

Во время работы круглого стола. Фото: ИА PrimaMedia

Завершилось мероприятие добровольным анкетированием для клиентов предприятия, которое позволит и дальше совершенствовать работу порта с учетом пожеланий клиентов.

— Мероприятие замечательное, интересный формат. Мы с большим удовольствием приняли участие во встрече. Получили много полезной информации, узнали о новых возможностях и сервисах, которые подходят для нашего бизнеса. Электронное согласование заявок на пропуск в порт – именно тот инструмент, которого мы долго ждали, — сообщила участник мероприятия Елена Сидоренко, менеджер-координатор ООО "ТрансГИД".

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Владивостокский морской торговый порт и "Русская Тройка" запускают сервис на Москву

Докеры ВМТП во Владивостоке установили рекорд скорости обработки вагонов

ВМТП во Владивостоке сокращает время выдачи пропусков клиентам до двух часов

188816
43
7